2,5 TD при длительной езде по трассе

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

aws77 cсмотрю я твою картинку и думаю если турбина убивается от препада на воздухе то если с перегретой турбиной залелтеть в брод наверное сразу её кердык будет. Даже по лужам страшно ездить с этим агрегатом а так в брод? Или это не твой агрегат ?
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

dema писал(а):aws77 cсмотрю я твою картинку и думаю если турбина убивается от препада на воздухе то если с перегретой турбиной залелтеть в брод наверное сразу её кердык будет. Даже по лужам страшно ездить с этим агрегатом а так в брод? Или это не твой агрегат ?
Это мой агрегат. И сейчас на нем стоит шнорхель и самый глубокий брод который я прошел в этом году на Кавказе поднял воду до середины лобового (это без брызг). И турбине пох, потому как в брод не иду после нагрузки на двигло, пару минут даю остыть, да и для трансмиссии полезно слегка остыть, меньше шансов поймать водичку внутрь (у меня еще не все сапуны вверх выведены). И вообще мне кажется, что эта проблема немного надуманная, потому как реально турбина разогревается если достаточно долго идти на 3000 оборотов под хорошей нагрузкой. Я с такого режима никогда не влетаю в броды.
Удачи.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
Gena-PL
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 01:45
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: ММС Делика
Откуда: Мальборк
Откуда: Malbork-PL

Сообщение Gena-PL »

Только-что вернулся-махнул за 1.5 месяца больше 6000км,была непрерывная езда по 15-17 часов при средней 100кмч(мах 120,обороты до 3000) по жаре,с полной загрузкой и...очень даже достойно себя показал дрыгунок!!!
P2,91г,4Д56,AKПП,SS,longEXCEED,LSD-продан
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Да 100-120 идет отлично даже по жаре без проблем может и больше посто основная масса старается более 3500 не крутить и это правильно.А по динамике дизелек не хуже бензинок просто бензинка едит быстрее тк крутить ее можно до 6-7тыс.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

а я под 140 и чуть выше бегаю частенько, скоро 300 000 машинке будет...
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

А сколько при этом на тахометре?
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

на скорости 100-120 ничего плохого не будет, если, конечно, мотор исправен
+1 - скорость до 120 реального вреда исправному мотору не наносит...
P.S.1 ----- У меня вообще ощущение что на своем пыжике я могу ездить постоянно и бесконечно
P.S.2 ----- 2.8 конечно хорошо, но значительно дороже при начальной покупке и при ремонте..
+100
Хочу купить МП2 2.8 TD.......да видимо не просто это будет.....думаю над альтернативой - 2.5 TD или бензин.....
- я 2,8 очень долго искал... Да и цена на них не гуманная... Особенно учитывая состояние...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Dimastiy
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 22:46
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение Dimastiy »

wersa писал(а):а я под 140 и чуть выше бегаю частенько, скоро 300 000 машинке будет...
вот и я тож когда на далекие расстояния езжу, стараюсь ниже 120 не опускаться, но и выше 150 тоже не разгоняюсь

не более 3700 - 3800 об/мин
накрылся сейчас подшипник гура и накрывается подшипник генератора, не уверен что это взаимосвязано
пробег 138 000 км по одометру, брал в прошлом году было 109 000 км
Hyundai Terracan, D4BH (2500 TDi) он же 4D56
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

а у меня гена постоянно в грязи песке и воде, так что на его отказы уже не реагирую, с гуром тьфу тьфу все пучком а про пробег наврал всего то 260, можно сказать только жить начинает, хоть и турбина ругается по маленьку.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
greg_prm
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 08:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, УАЗ-31514, Touareg NF
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение greg_prm »

Постоянно вот так ездим и даже побыстрее бывает, пока нормально...

Изображение
МПС 2.5TD/116, купер stt, лебедь, АРБ и т.д.
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Я стараюсь более 2500 не крутитить. Редко на обгоне до 3000-3200 дохожу. Чтото не посебе. Вообще деды поговариваюсть, самый оптимальный режим - делишь шкалу на пополам и получаешь, т.е. у меня 90 км\ч при 2100 оборотах. А быстрее и не куда, хотя запаса до попы еще. Мне тут песок понадобился стяжку дома делать. Так почти 1000 кг закидал (где то 960 по мешкам судя) и поехал. Вот для этих целе машину брал. А приходиться ездить еще и одному, так машину вообще жалко. :sad:
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Rarius
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 июн 2007, 18:52
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 AWD 3.0
Откуда: Липецк
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Rarius »

да нужно ездить просто так как нужно в данную минуту... и голову не забивать... вечны только горы :)

P.S. кто понял жизнь тот не спешит, но иногда и поспешить нужно!
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 3d МКПП 1992
Аватара пользователя
Ljad
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 11:36
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Ljad »

Rarius
на какой минимальной скорости переключаешся на последнюю 4-ю передачу?
и сколько оборотов при 90-100 км/ч ?
P-2 4d56.
Аватара пользователя
Rarius
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 июн 2007, 18:52
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 AWD 3.0
Откуда: Липецк
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Rarius »

Ljad писал(а):на какой минимальной скорости переключаешся на последнюю 4-ю передачу?

и сколько оборотов при 90-100 км/ч ?
на 4-ю передачу на 40 км., на 5-ю от 50 км. и до бесконечности (типа автомат получается :D ) на скорости 90, 3000-3100 оборотов
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 3d МКПП 1992
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

По кольцевой без писка разгоняется 150. Больше 160 не ехал. Крейсерская за городом - ограничение скорости + 20 км/ч. Т.Е нас. пункты 80, трасса 110, магистраль 130.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Езжу крейсерская 100, местами не более 120, обороты 3000-3100 не больше. Былаб нужна скорость, купил бы бензинку. Да и негде у нас гонять, или дорого очень или колеса потряешь.
Временно Сузуки Джимни :)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»