2,5 TD при длительной езде по трассе
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Это мой агрегат. И сейчас на нем стоит шнорхель и самый глубокий брод который я прошел в этом году на Кавказе поднял воду до середины лобового (это без брызг). И турбине пох, потому как в брод не иду после нагрузки на двигло, пару минут даю остыть, да и для трансмиссии полезно слегка остыть, меньше шансов поймать водичку внутрь (у меня еще не все сапуны вверх выведены). И вообще мне кажется, что эта проблема немного надуманная, потому как реально турбина разогревается если достаточно долго идти на 3000 оборотов под хорошей нагрузкой. Я с такого режима никогда не влетаю в броды.dema писал(а):aws77 cсмотрю я твою картинку и думаю если турбина убивается от препада на воздухе то если с перегретой турбиной залелтеть в брод наверное сразу её кердык будет. Даже по лужам страшно ездить с этим агрегатом а так в брод? Или это не твой агрегат ?
Удачи.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
- Gena-PL
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 08 сен 2006, 01:45
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: ММС Делика
- Откуда: Мальборк
- Откуда: Malbork-PL
Только-что вернулся-махнул за 1.5 месяца больше 6000км,была непрерывная езда по 15-17 часов при средней 100кмч(мах 120,обороты до 3000) по жаре,с полной загрузкой и...очень даже достойно себя показал дрыгунок!!!
P2,91г,4Д56,AKПП,SS,longEXCEED,LSD-продан
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!
Да 100-120 идет отлично даже по жаре без проблем может и больше посто основная масса старается более 3500 не крутить и это правильно.А по динамике дизелек не хуже бензинок просто бензинка едит быстрее тк крутить ее можно до 6-7тыс.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
+1 - скорость до 120 реального вреда исправному мотору не наносит...на скорости 100-120 ничего плохого не будет, если, конечно, мотор исправен
+100P.S.1 ----- У меня вообще ощущение что на своем пыжике я могу ездить постоянно и бесконечно
P.S.2 ----- 2.8 конечно хорошо, но значительно дороже при начальной покупке и при ремонте..
- я 2,8 очень долго искал... Да и цена на них не гуманная... Особенно учитывая состояние...Хочу купить МП2 2.8 TD.......да видимо не просто это будет.....думаю над альтернативой - 2.5 TD или бензин.....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
вот и я тож когда на далекие расстояния езжу, стараюсь ниже 120 не опускаться, но и выше 150 тоже не разгоняюсьwersa писал(а):а я под 140 и чуть выше бегаю частенько, скоро 300 000 машинке будет...
не более 3700 - 3800 об/мин
накрылся сейчас подшипник гура и накрывается подшипник генератора, не уверен что это взаимосвязано
пробег 138 000 км по одометру, брал в прошлом году было 109 000 км
Hyundai Terracan, D4BH (2500 TDi) он же 4D56
- greg_prm
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 08:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, УАЗ-31514, Touareg NF
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Постоянно вот так ездим и даже побыстрее бывает, пока нормально...


МПС 2.5TD/116, купер stt, лебедь, АРБ и т.д.
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Я стараюсь более 2500 не крутитить. Редко на обгоне до 3000-3200 дохожу. Чтото не посебе. Вообще деды поговариваюсть, самый оптимальный режим - делишь шкалу на пополам и получаешь, т.е. у меня 90 км\ч при 2100 оборотах. А быстрее и не куда, хотя запаса до попы еще. Мне тут песок понадобился стяжку дома делать. Так почти 1000 кг закидал (где то 960 по мешкам судя) и поехал. Вот для этих целе машину брал. А приходиться ездить еще и одному, так машину вообще жалко. 

P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза