Страница 2 из 2
Добавлено: 30 авг 2007, 15:05
dema
aws77 cсмотрю я твою картинку и думаю если турбина убивается от препада на воздухе то если с перегретой турбиной залелтеть в брод наверное сразу её кердык будет. Даже по лужам страшно ездить с этим агрегатом а так в брод? Или это не твой агрегат ?
Добавлено: 30 авг 2007, 19:41
aws77
dema писал(а):aws77 cсмотрю я твою картинку и думаю если турбина убивается от препада на воздухе то если с перегретой турбиной залелтеть в брод наверное сразу её кердык будет. Даже по лужам страшно ездить с этим агрегатом а так в брод? Или это не твой агрегат ?
Это мой агрегат. И сейчас на нем стоит шнорхель и самый глубокий брод который я прошел в этом году на Кавказе поднял воду до середины лобового (это без брызг). И турбине пох, потому как в брод не иду после нагрузки на двигло, пару минут даю остыть, да и для трансмиссии полезно слегка остыть, меньше шансов поймать водичку внутрь (у меня еще не все сапуны вверх выведены). И вообще мне кажется, что эта проблема немного надуманная, потому как реально турбина разогревается если достаточно долго идти на 3000 оборотов под хорошей нагрузкой. Я с такого режима никогда не влетаю в броды.
Удачи.
Добавлено: 31 авг 2007, 14:59
Gena-PL
Только-что вернулся-махнул за 1.5 месяца больше 6000км,была непрерывная езда по 15-17 часов при средней 100кмч(мах 120,обороты до 3000) по жаре,с полной загрузкой и...очень даже достойно себя показал дрыгунок!!!
Добавлено: 31 авг 2007, 16:17
kva
Да 100-120 идет отлично даже по жаре без проблем может и больше посто основная масса старается более 3500 не крутить и это правильно.А по динамике дизелек не хуже бензинок просто бензинка едит быстрее тк крутить ее можно до 6-7тыс.
Добавлено: 03 сен 2007, 14:23
wersa
а я под 140 и чуть выше бегаю частенько, скоро 300 000 машинке будет...
Добавлено: 03 сен 2007, 16:29
Kesov
А сколько при этом на тахометре?
Добавлено: 04 сен 2007, 14:18
Pol@ATOM
на скорости 100-120 ничего плохого не будет, если, конечно, мотор исправен
+1 - скорость до 120 реального вреда исправному мотору не наносит...
P.S.1 ----- У меня вообще ощущение что на своем пыжике я могу ездить постоянно и бесконечно
P.S.2 ----- 2.8 конечно хорошо, но значительно дороже при начальной покупке и при ремонте..
+100
Хочу купить МП2 2.8 TD.......да видимо не просто это будет.....думаю над альтернативой - 2.5 TD или бензин.....
- я 2,8 очень долго искал... Да и цена на них не гуманная... Особенно учитывая состояние...
Добавлено: 05 сен 2007, 13:33
Dimastiy
wersa писал(а):а я под 140 и чуть выше бегаю частенько, скоро 300 000 машинке будет...
вот и я тож когда на далекие расстояния езжу, стараюсь ниже 120 не опускаться, но и выше 150 тоже не разгоняюсь
не более 3700 - 3800 об/мин
накрылся сейчас подшипник гура и накрывается подшипник генератора, не уверен что это взаимосвязано
пробег 138 000 км по одометру, брал в прошлом году было 109 000 км
Добавлено: 05 сен 2007, 14:25
wersa
а у меня гена постоянно в грязи песке и воде, так что на его отказы уже не реагирую, с гуром тьфу тьфу все пучком а про пробег наврал всего то 260, можно сказать только жить начинает, хоть и турбина ругается по маленьку.
Добавлено: 23 фев 2009, 02:02
greg_prm
Постоянно вот так ездим и даже побыстрее бывает, пока нормально...

Добавлено: 23 фев 2009, 08:49
brains
Я стараюсь более 2500 не крутитить. Редко на обгоне до 3000-3200 дохожу. Чтото не посебе. Вообще деды поговариваюсть, самый оптимальный режим - делишь шкалу на пополам и получаешь, т.е. у меня 90 км\ч при 2100 оборотах. А быстрее и не куда, хотя запаса до попы еще. Мне тут песок понадобился стяжку дома делать. Так почти 1000 кг закидал (где то 960 по мешкам судя) и поехал. Вот для этих целе машину брал. А приходиться ездить еще и одному, так машину вообще жалко.

Добавлено: 23 фев 2009, 10:40
Rarius
да нужно ездить просто так как нужно в данную минуту... и голову не забивать... вечны только горы
P.S. кто понял жизнь тот не спешит, но иногда и поспешить нужно!
Добавлено: 23 фев 2009, 11:03
Ljad
Rarius
на какой минимальной скорости переключаешся на последнюю 4-ю передачу?
и сколько оборотов при 90-100 км/ч ?
Добавлено: 24 фев 2009, 08:46
Rarius
Ljad писал(а):на какой минимальной скорости переключаешся на последнюю 4-ю передачу?
и сколько оборотов при 90-100 км/ч ?
на 4-ю передачу на 40 км., на 5-ю от 50 км. и до бесконечности (типа автомат получается

) на скорости 90, 3000-3100 оборотов
Добавлено: 24 фев 2009, 12:47
Sam
По кольцевой без писка разгоняется 150. Больше 160 не ехал. Крейсерская за городом - ограничение скорости + 20 км/ч. Т.Е нас. пункты 80, трасса 110, магистраль 130.
Добавлено: 24 фев 2009, 12:57
vladimir_kp
Езжу крейсерская 100, местами не более 120, обороты 3000-3100 не больше. Былаб нужна скорость, купил бы бензинку. Да и негде у нас гонять, или дорого очень или колеса потряешь.