Страница 2 из 3

Добавлено: 08 сен 2007, 17:27
EVO
Сегодня поменял шаровые (верх и низ), слов нет, менял 5 часов! Салентблоки на верх. рычаг так и не получилось запрессовать, пришлось покупать рычаг (на новом уже стоит шаровая, салентблоки), мой совет лучше сразу купить новый рычаг, так же сегодня было заменен линк, маятник, амортизатор....вообщем пишу для того что можно сделать все самому. Завтра перехожу на правую сторону, + замена задних линков, зад.амортизаторов, салентблоков+ замена передних тормозных шлангов. Подскажите пожалуйста по емкости тормозной жидкости с (ABS)?

Добавлено: 09 сен 2007, 15:55
NickPrim
В чем проблема замены салейнтблоков?

Добавлено: 09 сен 2007, 18:07
EVO
NickPrim писал(а):В чем проблема замены салейнтблоков?
просто не запрессовался, как не пробовали, все таки легче рычаг поменять на новый.

Добавлено: 10 сен 2007, 02:33
NickPrim
Что-то делаете не так, я их меняю примерно через две гонки и никаких проблем при замене нет.
Рычаги дороговасто , так и в трубу можно вылететь

Добавлено: 15 сен 2007, 16:22
EVO
И снова помогите, машина троит и не едет, в горку начинает дергаться, на разгоне тоже…свечи новые стоят, топливный фильтр тоже новый, скажите, пожалуйста варианты решение проблемы?

Добавлено: 15 сен 2007, 16:49
EVO
И вот еще один вопрос, реально ли самому сменить охлаждающую жидкость? В сервисах не берутся, говорят 2 печки аппарат не продавит. А у нас начинаются заморозки. Вообщем жду от вас опытные люди совета.

Добавлено: 17 сен 2007, 06:50
NickPrim
Вполне реально.

Добавлено: 17 сен 2007, 14:49
Garison
EVO писал(а):И снова помогите, машина троит и не едет, в горку начинает дергаться, на разгоне тоже…свечи новые стоят, топливный фильтр тоже новый, скажите, пожалуйста варианты решение проблемы?
Скорее всего наконечники проводов или катушки пробивает.

Добавлено: 17 сен 2007, 15:11
NickPrim
Сеточки на форсунках чистил?

Добавлено: 18 сен 2007, 17:48
EVO
Спасибо за советы. Все по порядку
1. Все таки заменил я антифриз в фир. станции Шелл
2. Завтра поеду на диагностику двигателя.
3. Нашел катушку зажигания ориг. без наконечника за 1000р. Дорого?
NickPrim нет не чистил, подскажите как это сделать? как я понимаю это можно сделать самому?
Garison провода взаимозаменяемы?

Добавлено: 19 сен 2007, 14:59
NickPrim
Да, почистить форсунки можно самому, но только ультразвуком в ультрозвуковой ванне. Такие ванночки продаются в магазинах. Механическим путем чистить нельзя!
Можно хорошими чистящими присадками через топливный бак, но где взять хорошии присадки???

Добавлено: 19 сен 2007, 15:53
Che
NickPrim писал(а):Да, почистить форсунки можно самому, но только ультразвуком в ультрозвуковой ванне.
мне рассказывали умные люди, что ультразвуковая чистка форсунок гробит пъезоэлементы, и не рекомендуется.

Добавлено: 19 сен 2007, 15:55
EVO
Сегодня был на диагностики, нашли 3 пробитые свечи и 3 пробитых свечных наконечника, отреставрировали на время. Машина поехала, но динамика, увы, не какая, ради интереса замерил 0-до 100км.ч. с места занимает 12,5-14 сек., (в салоне вместе со мной 3 человека) было три замера средний результат, где то 13сек. Или я от автомобиля хочу многое или машина не едет.? Не ужели 230л.с. так разгоняют автомобиль?
Далее по наконечникам заехал в магазин, есть, но цена не реальная 1900р. Шт. Тут же вопрос, если замена наконечникам?
NickPrim как добраться до форсунок?

Добавлено: 19 сен 2007, 15:57
EVO
Che тоже слышал такое мнение, столько же слышал и обратное мнение, кому верить :?:

Добавлено: 19 сен 2007, 18:11
NickPrim
Если машина поехала, то форсунки трогать не надо, они тут не причем.
Смотри линию выхода отработанных газов, вполне могут забится соты на керамике пока ты ездил на 3х цилиндрах.
От этого вполне может быть потеря мощности. И еще автомат, он тоже реально влияет на разгон.
Свечи слишком дешевые, для этого двигателя одна свеча стоит 30-40$, я имею ввиду оригинал или рекомендуемые заводом Mitsubishi.
Все остальное не отвечает требованиям.
По наконечникам-Замены не ведаю.
Кстати, наконечники шьет из-за плохих свечей ( в большинстве случаев )
Еще- если не поставил, то поставь ХАБы, улучшится динамика разгона, уменьшится расход топлива.
Двигатель на слух как работает?

Добавлено: 19 сен 2007, 19:08
EVO
NickPrim сегодня в бак залил очиститель для форсунок (Хай Гир вроде). Извиняюсь за вопрос, но я не знаю где такое посмотреть линию выхода отработанных газов? По автомату тоже сделаю диагностику...но позже бюджет на этот месяц машина съела.
Свечи покупал NGK платина по каталогу в надежном магазине, цена чет около 450р.-штука. Двигатель на слух работает как то не так, друг говорит гидрокомпенсаторы стучат, а при движении такое впечатление будто звук как троит. Вообщем засада кругом. Про хабы не знаю что это, но почитаю...NickPrim Спасибо за советы.

Добавлено: 19 сен 2007, 19:41
NickPrim
Если тарабанят гидрокомпенсаторы, то ни на что больше деньги не трать, сделай замену неисправных гидрокомпенсаторов и я думаю проблема будет решена :D
Непонятно только, как механики делали диагностику, они глухие или им лишь бы бабло содрать :smt093

Добавлено: 20 сен 2007, 18:29
EVO
NickPrim заменю гидрокомпенсаторы и отпишусь как дела будут обстоять.
У нас механиков хороших мало :sad:

Добавлено: 20 сен 2007, 22:26
Che
EVO писал(а):NickPrim заменю гидрокомпенсаторы и отпишусь как дела будут обстоять.
У нас механиков хороших мало :sad:
их ваще нет ни где :)

Добавлено: 21 сен 2007, 05:57
AlexPoli
Che писал(а):их ваще нет ни где
это точно....хочеш чтоб было все хорошо делай сам почти все.....