Подскажите по 6G74
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Подскажите по 6G74
Всем здравствуйте. Помогите пожалуйста советами., в поиске смотрел, но на данный момент не могу воспользоваться поиском. Так как очень очень ограничен трафик. Вопросы ниже
1.Машина совсем перестала ехать, плавают обороты, и провал при резком нажатии на педаль газа. Сразу оговорюсь свечи еще не менял. Двиг. 6G74 (АКПП)
2.При замене свечей можно поменять еще что-нибудь?, так свечи из за трудно доступности менять следующий раз придется не скоро.
3.Подъедание масла свидетельствует о обязательном кап. Ремонте или не всегда?
Только не пинайте сильно за такие вопросы.
1.Машина совсем перестала ехать, плавают обороты, и провал при резком нажатии на педаль газа. Сразу оговорюсь свечи еще не менял. Двиг. 6G74 (АКПП)
2.При замене свечей можно поменять еще что-нибудь?, так свечи из за трудно доступности менять следующий раз придется не скоро.
3.Подъедание масла свидетельствует о обязательном кап. Ремонте или не всегда?
Только не пинайте сильно за такие вопросы.
Mitsubishi Pajero 2 Exeed 2.5
- million500
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 14:17
- Откуда: Москва
- Garison
- Организатор ПТФ
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow, Medvedkovo
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Посмотри обратку, если она отсутствует, то тогда бензонасос.Banderlog писал(а):99% - бензонасос.
А так из вариантов:
1. наконечники или сами катушки
2. моторчик ХХ
Если будешь менять свечи, почисти инжектор и посмотри в каком состоянии блок воздушных заслонок (обязательно!)
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Я заодно снял форсунки и проверил на производительность.
Ещё у меня было масло в колодцах свечей . пришлось менять прокладки крышек клапанов
если сам будеш разбирать надо запоминать где какие трубки и болты стоят , я делал ФОТО
Ещё можно заодно обмотать по новой жгут проводов изолентой.
Прочистить трубку вентиляции картера, которая расположена сзади
Разобрать дроссельную заслонку
Поповоду провала и оборотов может и датчик ДМРВ не обязательно насос
В общем нужна диагностика : прочитать ошибки и а если подозрение на насос то стоит прежде чем бежать покупать . померять давление топлива и прверить регулятор да и много что может быть
А если менять всё подряд ОЧЕНЬ дорого, тогда дешевле эту машину продать и купить другую...

Ещё у меня было масло в колодцах свечей . пришлось менять прокладки крышек клапанов
если сам будеш разбирать надо запоминать где какие трубки и болты стоят , я делал ФОТО
Ещё можно заодно обмотать по новой жгут проводов изолентой.
Прочистить трубку вентиляции картера, которая расположена сзади
Разобрать дроссельную заслонку
Поповоду провала и оборотов может и датчик ДМРВ не обязательно насос
В общем нужна диагностика : прочитать ошибки и а если подозрение на насос то стоит прежде чем бежать покупать . померять давление топлива и прверить регулятор да и много что может быть
А если менять всё подряд ОЧЕНЬ дорого, тогда дешевле эту машину продать и купить другую...



Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
ed39спасибо, все посмотрю, сегодня уже свечи купил платиновые, у нас в Красноярске 6шт стоят 2280р.) машину буду делать для себя, так как нравиться очень машина, не продам уже точно) А про фото хорошая мысль. Вообщем фото отчет сделаю о проделанной работе, может кому пригодиться.
Mitsubishi Pajero 2 Exeed 2.5
Хорошо было бы перед снятием впускного колектора приобрести прокладку под него, ведь не известно в каком состоянии у тебя сейчас там прокладка. Я при замене свечей поменял высоковольтные провода и одну из катушек зажигания, а также снял топливную рампу с форсунками и почистил ультрозвуком, после этих мероприятий расход упал до 16 литров, правда потом постепенно обратно вырос до положенных 18-20. И померяй компрессию! Обязательно! Это тебе скажет в каком состоянии цилиндро-поршневая группа.
Паджеро 6G74 DOHC
Приветствую всех, помогите решить проблему с двиглом: холостые плавают, если плавно разгоняться подергивает, если гашетку придавишь, начинает моргать чек и машина перестает ехать, на холостых 2 тысячи и всего колбасит заглушишь какая-то релюшка под топедой через несколько секунд щелкнет, заводишь- работает нормально. Вобщем езжу и боюсь придавить гашетку.
(495)505-1872. Денис
Вообщем сменил свечи, топливный фильтр, почистил фильтр бензонасоса. Машина поехала лучше, но сегодня у нас + 30 и машина стала дергаться на оборотах 2,3-2,7...что делать незнаю, компьютер ошибок не выдает.
блок воздушных заслонок посмотрел, на стенках тонкий слой масла.
Может насос сменить на "десяточный"?
блок воздушных заслонок посмотрел, на стенках тонкий слой масла.
Может насос сменить на "десяточный"?
Mitsubishi Pajero 2 Exeed 2.5
- million500
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 14:17
- Откуда: Москва