Подскажите по 6G74

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

EVO
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 14:06

Подскажите по 6G74

Сообщение EVO »

Всем здравствуйте. Помогите пожалуйста советами., в поиске смотрел, но на данный момент не могу воспользоваться поиском. Так как очень очень ограничен трафик. Вопросы ниже
1.Машина совсем перестала ехать, плавают обороты, и провал при резком нажатии на педаль газа. Сразу оговорюсь свечи еще не менял. Двиг. 6G74 (АКПП)
2.При замене свечей можно поменять еще что-нибудь?, так свечи из за трудно доступности менять следующий раз придется не скоро.
3.Подъедание масла свидетельствует о обязательном кап. Ремонте или не всегда?
Только не пинайте сильно за такие вопросы.
Mitsubishi Pajero 2 Exeed 2.5
Аватара пользователя
million500
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 14:17
Откуда: Москва

Сообщение million500 »

1. диагностика скажет.
2. ВВ провода.
3. не всегда.
П2, 3,5 Л., 1995 г.в., 5 дв., АКПП, Европа SS, 6G74. Зеленый. продан
П2, 3,5 Л. 1995 г.в., 5 дв., АКПП, Европа SS, 6G74. Синий. продан
ММС 2001 г.в.
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

99% - бензонасос.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Banderlog писал(а):99% - бензонасос.
+1.
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Banderlog писал(а):99% - бензонасос.
ну прям диагностики телипаты....
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

Banderlog писал(а):99% - бензонасос.
Посмотри обратку, если она отсутствует, то тогда бензонасос.
А так из вариантов:
1. наконечники или сами катушки
2. моторчик ХХ
Если будешь менять свечи, почисти инжектор и посмотри в каком состоянии блок воздушных заслонок (обязательно!)
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
EVO
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 14:06

Сообщение EVO »

Спасибо за подсказки, в выходные буду разбираться.
Mitsubishi Pajero 2 Exeed 2.5
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

Я заодно снял форсунки и проверил на производительность.
Ещё у меня было масло в колодцах свечей . пришлось менять прокладки крышек клапанов
если сам будеш разбирать надо запоминать где какие трубки и болты стоят , я делал ФОТО

Ещё можно заодно обмотать по новой жгут проводов изолентой.
Прочистить трубку вентиляции картера, которая расположена сзади
Разобрать дроссельную заслонку

Поповоду провала и оборотов может и датчик ДМРВ не обязательно насос
В общем нужна диагностика : прочитать ошибки и а если подозрение на насос то стоит прежде чем бежать покупать . померять давление топлива и прверить регулятор да и много что может быть
А если менять всё подряд ОЧЕНЬ дорого, тогда дешевле эту машину продать и купить другую... :D :D :D
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
EVO
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 14:06

Сообщение EVO »

ed39спасибо, все посмотрю, сегодня уже свечи купил платиновые, у нас в Красноярске 6шт стоят 2280р.) машину буду делать для себя, так как нравиться очень машина, не продам уже точно) А про фото хорошая мысль. Вообщем фото отчет сделаю о проделанной работе, может кому пригодиться.
Mitsubishi Pajero 2 Exeed 2.5
Sstudent
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 06:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sstudent »

Хорошо было бы перед снятием впускного колектора приобрести прокладку под него, ведь не известно в каком состоянии у тебя сейчас там прокладка. Я при замене свечей поменял высоковольтные провода и одну из катушек зажигания, а также снял топливную рампу с форсунками и почистил ультрозвуком, после этих мероприятий расход упал до 16 литров, правда потом постепенно обратно вырос до положенных 18-20. И померяй компрессию! Обязательно! Это тебе скажет в каком состоянии цилиндро-поршневая группа.
Паджеро 6G74 DOHC
EVO
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 14:06

Сообщение EVO »

Sstudent спасибо, а как снять топливную рампу?
Mitsubishi Pajero 2 Exeed 2.5
Аватара пользователя
Джидай
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 22:02
Откуда: Москва ЦАО

Сообщение Джидай »

Приветствую всех, помогите решить проблему с двиглом: холостые плавают, если плавно разгоняться подергивает, если гашетку придавишь, начинает моргать чек и машина перестает ехать, на холостых 2 тысячи и всего колбасит заглушишь какая-то релюшка под топедой через несколько секунд щелкнет, заводишь- работает нормально. Вобщем езжу и боюсь придавить гашетку.
(495)505-1872. Денис
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

Джидай писал(а):помогите решить проблему
Тебе только Мек поможет. С твоим двигателем только к нему.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
EVO
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 14:06

Сообщение EVO »

Вообщем сменил свечи, топливный фильтр, почистил фильтр бензонасоса. Машина поехала лучше, но сегодня у нас + 30 и машина стала дергаться на оборотах 2,3-2,7...что делать незнаю, компьютер ошибок не выдает.
блок воздушных заслонок посмотрел, на стенках тонкий слой масла.
Может насос сменить на "десяточный"?
Mitsubishi Pajero 2 Exeed 2.5
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

EVO писал(а):стала дергаться на оборотах 2,3-2,7
Так ты обратку смотрел?
EVO писал(а):блок воздушных заслонок посмотрел, на стенках тонкий слой масла
А они все прикручены?
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Sstudent
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 06:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sstudent »

У меня бензаносос умер так: пропал прием, ездил еще дня 4, потом приказал долго жить окончательно. Поменял на десяточный. Цена вопроса 1200 руб. И 2-3 часа работы. Но у тебя может и не в насосе дело.
Паджеро 6G74 DOHC
Аватара пользователя
Джидай
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 22:02
Откуда: Москва ЦАО

Сообщение Джидай »

Garison писал(а):Тебе только Мек поможет. С твоим двигателем только к нему.
Подскажи новичку, кто это? В пользователях не нашел его :sad:
(495)505-1872. Денис
Аватара пользователя
million500
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 14:17
Откуда: Москва

Сообщение million500 »

П2, 3,5 Л., 1995 г.в., 5 дв., АКПП, Европа SS, 6G74. Зеленый. продан
П2, 3,5 Л. 1995 г.в., 5 дв., АКПП, Европа SS, 6G74. Синий. продан
ММС 2001 г.в.
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Проверь сеточки в форсунках, на этих движках эта проблема частая
из за качества топлива
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
Джидай
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 22:02
Откуда: Москва ЦАО

Сообщение Джидай »

million500, NickPrim спасибо!
(495)505-1872. Денис
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»