Страница 2 из 11

Добавлено: 03 сен 2007, 16:18
Verner
Ну всё намешали в одну кучу :shock:
wersa писал(а):Ребят с полусинтетикой 10в40 в мороз - 30 ой как тяжело заводится, а в -35 йух заведешь. синтетика 0в30 и 5в40 совершенно нормальные масла для москвы.
Ты приводишь пример разных по температурным свойствам масел.
leksis писал(а):Прогон какой-то.После синтетики разбираешь мотор он весь чистый а после минералки в нагаре.Даже при своевременной замене.
Причём тут синтетика или минералка? Чистота мотора зависит от моющих присадок добавляемых в масла, а не от способа изготовления. Синтетика, полусинтетика, минералка-это всего лишь способ изготовления масел, причём во всех случаях за основу берётся минералка, отсюда разница в цене и потребительских свойствах.
Да синтетика имеет более широкий диапазон рабочих температур и более долговечна, но это имеет значение если мотор работает в экстримальных режимах или у вас большие пробеги.
А так любое масло вне зависимости от пробега меняется не реже чем раз в полгода, т.к окисление и потеря свойств происходит не только во время работы двигателя.
А потом, не важно синтетика или не синтетика, важнее класс масла CF,CH и т.д. , а на это вообще почти никто не смотрит.

Добавлено: 03 сен 2007, 19:27
Санчо
Господа вы все так много написали что я ничего не понял! Все мнения разнятся, синтетика это хорошо или плохо или вообще НОРМАЛЬНО?

Добавлено: 03 сен 2007, 23:47
Vo-ha
В боевой автомобиль летом я лью минералку 20w50, а зимой 10w40. Пользуюсь дополнительными присадками, так что зимой завожусь в любой мороз. Благо у нас -50 не бывает. Машина эксплуатируется в тяжёлых условиях уже два года, расход масла чуть больше 500 грам на 10.000км. Та что хотите, лейте жижу нулевую. :lol:

Добавлено: 04 сен 2007, 02:41
sok
Vo-ha писал(а):В боевой автомобиль летом я лью минералку 20w50, а зимой 10w40. Пользуюсь дополнительными присадками, так что зимой завожусь в любой мороз. Благо у нас -50 не бывает. Машина эксплуатируется в тяжёлых условиях уже два года, расход масла чуть больше 500 грам на 10.000км. Та что хотите, лейте жижу нулевую. :lol:
вы извините, но якобы успешный опыт - эксплуатации авто на дешевом масле и псевдоприсадках - это аргумент скорее в сторону повышенного износа мотора и кстати - боевой это как - я так подозреваю боевого там только обвес, ходовка, амбиции водителя на бездорожье, а мотор скорее всего сток или овощь в простонародье, а сие изделие, когда вышло с конвеера уже было рассчитано на ту нагрузку, которую вы описали выше, но вот непонятны ваши слова - "Та что хотите, лейте жижу нулевую."
- но она же лучше, намного лучше того что льете вы в свою машину и способна надолго продлить жизнь мотору - от чего тогдаж негатив.
давайте я вам аргументы приведу, а вы потом свои в ответ - интересно просто - чем жижа хуже.
1 - прокачиваемость "жижы" лучше - это самый главный аргумент - у этого свойства в преимуществах - зимний период эксплуатации - заводимся без исноса, меньшая температурная нагруженность масла и более высокие смазывающие способности.
2 - у этой "жижи" температура вспышки и прогиба масляной пленки намного выше чем у вашей минералки с псевдоприсадками
3 - ходит "жижа" дольше от замены, до замены
4 - моет мотор лучше
5 - смазывающие свойства у синтетики, по сравнению с минералкой соответсвенно намного лучше
ну пока все

Добавлено: 04 сен 2007, 07:01
dema
- прокачиваемость "жижы" лучше - это самый главный аргумент - у этого свойства в преимуществах - зимний период эксплуатации - заводимся без исноса, меньшая температурная нагруженность масла и более высокие смазывающие способности.
2 - у этой "жижи" температура вспышки и прогиба масляной пленки намного выше чем у вашей минералки с псевдоприсадками
3 - ходит "жижа" дольше от замены, до замены
4 - моет мотор лучше
5 - смазывающие свойства у синтетики, по сравнению с минералкой соответсвенно намного лучше
ну пока все
Всё это взято из рекламы и очень её напоминает. Моё мнение что жижа при 100 градусов более жидкое по определению нежели то что вы называеете псевдо маслом 20W50 или 10W40 Не может масло быть универсальным на 100 процентов. Вот эти сентетические волокна со временем разрушаются. А дизеля повышенного обьёма как бы масло то нагружают не плохо. Так что лучьше погуще и мотор прогреть вебастром нежели чем 0W40 и думать что счастье настало )))
Хотя я никого переубеждать не буду...
Удачи !

Добавлено: 04 сен 2007, 10:35
Pol@ATOM
Прогон какой-то.После синтетики разбираешь мотор он весь чистый
+1

Сам лью 5W50, предидущий хозяин делал то же самое. Более того, раньше то же делал и Рольф... Сейчас Рольф в моторы 4М40 и 4Д56 льёт 5W40. С чем это связано - внятно объяснить не могут...

Добавлено: 04 сен 2007, 13:31
sok
dema писал(а):
- прокачиваемость "жижы" лучше - это самый главный аргумент - у этого свойства в преимуществах - зимний период эксплуатации - заводимся без исноса, меньшая температурная нагруженность масла и более высокие смазывающие способности.
2 - у этой "жижи" температура вспышки и прогиба масляной пленки намного выше чем у вашей минералки с псевдоприсадками
3 - ходит "жижа" дольше от замены, до замены
4 - моет мотор лучше
5 - смазывающие свойства у синтетики, по сравнению с минералкой соответсвенно намного лучше
ну пока все
Всё это взято из рекламы и очень её напоминает. Моё мнение что жижа при 100 градусов более жидкое по определению нежели то что вы называеете псевдо маслом 20W50 или 10W40 Не может масло быть универсальным на 100 процентов. Вот эти сентетические волокна со временем разрушаются. А дизеля повышенного обьёма как бы масло то нагружают не плохо. Так что лучьше погуще и мотор прогреть вебастром нежели чем 0W40 и думать что счастье настало )))
Хотя я никого переубеждать не буду...
Удачи !
да я вроде аргументы вам привел, а не рекламу цитировал - взято это из собственного опыта и известных характеристик масел, можете кстати и свой опыт пополнить - возьмите две емкости наполните одну 0w40 другую минералкой 10w40 и на комфоручку поставьте, температуру каким нить термометром померьте например этим
[/url]http://thermometers.ru/texnpr/[url] - токо ссылку за рекламу опять не сочтите, посмотрите что будет на 100с, текучесть вашей минералки вас удивит - она будет точно такая же как и у 0w40, ну,а если сможете докипятить до 140 - то увидите, что быстрее сдохнет и это будет не синтетика.
- "0W40 и думать что счастье настало" - это не счастье - это прогресс.
- "то что вы называеете псевдо маслом" - вы б хоть мой пост правильно прочитали бы, я не со словом масло слово псевдо употребил, а со словом присадки - получилось псевдоприсадки.
- "Хотя я никого переубеждать не буду" - да и я тоже никого не переубеждаю - ваша машина это ваша собственность вам решать чем ее кормить[/url]

Добавлено: 04 сен 2007, 17:51
Автоматчик
Санчо писал(а):Господа вы все так много написали что я ничего не понял! Все мнения разнятся, синтетика это хорошо или плохо или вообще НОРМАЛЬНО?
Позволю и себе вставить 5 копеек: не считая себя умнее японского КБ разработавшего двигатель, я пользуюсь мануалом. А в мануале написано, что завод рекомендует применять масло категории CD (минералку) с вязкостью от 5w30 до 20w50 в зависимости от температуры окружающей среды и менять ее через 7500 км. Этой рекомендации соответствует и ТНК, Лукойл и Люксойл и прочие масла (дешевые), причем с большим запасом. Я их и применяю. Проблем нет.

Нафига лить то, что дороже и неизвестно еще, лучше ли?

Добавлено: 04 сен 2007, 18:33
sok
Автоматчик писал(а):
Санчо писал(а):Господа вы все так много написали что я ничего не понял! Все мнения разнятся, синтетика это хорошо или плохо или вообще НОРМАЛЬНО?
Позволю и себе вставить 5 копеек: не считая себя умнее японского КБ разработавшего двигатель, я пользуюсь мануалом. А в мануале написано, что завод рекомендует применять масло категории CD (минералку) с вязкостью от 5w30 до 20w50 в зависимости от температуры окружающей среды и менять ее через 7500 км. Этой рекомендации соответствует и ТНК, Лукойл и Люксойл и прочие масла (дешевые), причем с большим запасом. Я их и применяю. Проблем нет.

Нафига лить то, что дороже и неизвестно еще, лучше ли?
мне вот интересно почему "мануальные" консерваторы спорят о масле и т.д., а вот на невинный вопрос - где сделать сход-развал или колеса отбалансировать - называют адрес какого-нибудь сервиса - там же в мануале технология и первого и второго очень хорошо и доходчиво описана, брали бы ниточки, грузики и вперед, ан нет на обородувании точнее получится, то же и с маслом - кстати в мануале описано пригодное для эксплуатации т.е. самое дешевое - заехайте в Рольф они вам минералку не нальют.

Добавлено: 04 сен 2007, 20:55
Verner
sok писал(а): мне вот интересно почему "мануальные" консерваторы спорят о масле и т.д., а вот на невинный вопрос - где сделать сход-развал или колеса отбалансировать - называют адрес какого-нибудь сервиса - там же в мануале технология и первого и второго очень хорошо и доходчиво описана, брали бы ниточки, грузики и вперед, ан нет на обородувании точнее получится, то же и с маслом - кстати в мануале описано пригодное для эксплуатации т.е. самое дешевое - заехайте в Рольф они вам минералку не нальют.
А с чего это ты взял? Я на своей машине делаю ВСЁ сам.
Ты же уповаешь только на свои деньги, мол заплатил побольше значить все будет хорошо. Ну а в Рольфе тоже люди работают, чем дороже масло, тем и навар побольше, да и клиент вроде тебя будет доволен.

Добавлено: 04 сен 2007, 21:11
Автоматчик
sok писал(а):... ан нет на обородувании точнее получится, то же и с маслом - кстати в мануале описано пригодное для эксплуатации т.е. самое дешевое - заехайте в Рольф они вам минералку не нальют.
Боже упаси! Я вообще не разу в жизни не посещал автосервис кроме упомянутых случаев сход-развала и балансировки, а уж от слова "Рольф" меня просто бросает в дрожь и рука тянется к кошельку. :)

Лучше чем сам никто не сделает, а все оборудование кроме сход-развального стенда и балансировки у меня у самого есть. :)

Добавлено: 04 сен 2007, 21:19
Vo-ha
sok
Отвечаю рекламой на рекламу: зачем платить больше, если эффект тот же? :lol: Ну и если в присадках не педришь, они становятся "псевдо". А вообще моторное масло готовиться из базы, и комплекса присадок, так что нефиг гнать порожняк.

Добавлено: 05 сен 2007, 12:14
sok
Verner писал(а):
sok писал(а): мне вот интересно почему "мануальные" консерваторы спорят о масле и т.д., а вот на невинный вопрос - где сделать сход-развал или колеса отбалансировать - называют адрес какого-нибудь сервиса - там же в мануале технология и первого и второго очень хорошо и доходчиво описана, брали бы ниточки, грузики и вперед, ан нет на обородувании точнее получится, то же и с маслом - кстати в мануале описано пригодное для эксплуатации т.е. самое дешевое - заехайте в Рольф они вам минералку не нальют.
А с чего это ты взял? Я на своей машине делаю ВСЁ сам.
Ты же уповаешь только на свои деньги, мол заплатил побольше значить все будет хорошо. Ну а в Рольфе тоже люди работают, чем дороже масло, тем и навар побольше, да и клиент вроде тебя будет доволен.
да нет у меня сервис свой - все сам делаю, а на деньги я не уповаю, я просто стараюсь лучшее выбирать

Добавлено: 05 сен 2007, 12:33
wersa
Verner писал(а):Ну всё намешали в одну кучу :shock:
wersa писал(а):Ребят с полусинтетикой 10в40 в мороз - 30 ой как тяжело заводится, а в -35 йух заведешь. синтетика 0в30 и 5в40 совершенно нормальные масла для москвы.
Ты приводишь пример разных по температурным свойствам масел.
Я знаю что я привожу в пример. Если мне память не изменяет, то полусинтетики 5WХХ просто не бывает. а чтоб в -30 заводиться без проблем кроме как синтетики выходов не много, точнее 1 вебаста и то выход не лучший. Летом же даже ХW30 хватает с головой для дизеля.
Прошлому хозяину в рольфе лили кастрол 0W30 синтетику, а он там не последний человек был. Жил бы в теплых краях, стабильно бы лил что то типа полусинтетику 10W40 и не парился.

Добавлено: 05 сен 2007, 18:22
Vo-ha
sok
Тут каждый второй, у кого свой сервис. :smt039

Добавлено: 05 сен 2007, 18:37
vladimir_kp
dema писал(а):
Суть в том,что синтетика льётся в любой мотор хоть в самый убитый.Если мотор жрёт масло или давление маловато то лей 10W60 и будет счастье.На Кастроле 5W40 жигули пробегают по 250 т.км и только потом начинают потихоньку умирать.Во все машины всегда лил синтетику и проблем не было.А разница в ценнике,так этож смешно.
Господа о чем разговор во все машины и т.д. Вы попробуйте в ваз 2106 до 91 года выпуска залить синтетику. Сразу сальники коленвала побегут так как они выпускались старого образца и под минералку. Даже сам производитель об этом говорить. Читал что в одном заподном автопарке такси проводили эксперемент часть на минералки часть на синтетике. Как выяснилось если менть вовремя то разницы нет. Едиственное если сравнивать современные масла то моющие свойства у них лучьше да и присадки по лучьше а синтетика вроде бы как лучьше для турбины. И нужно просто не в подать в крайности типа 0W-40. Ну жидковато оно для дизеля. нужно масленны клин держать во вкладышах. :D
Удачи всем ...
По моему до 91 г.в. тазик по любому выдавливать через сальник будет, хоть минарлку хоть синтетику, износ уже будет давать знать. Вообще они столько не живут, редкие экземпляры, давно еще лил в 2105 полусинтетику, машине 7 лет было ничего не текло.

Добавлено: 05 сен 2007, 19:09
ruslan
wersa
wersa писал(а):то полусинтетики 5WХХ просто не бывает
и тем более минералки...
я тоже удивился когда здесь стали утверждать обратное :wink:

Добавлено: 05 сен 2007, 19:17
wersa
ruslan писал(а):и тем более минералки...
Ну это само собой. Я просто минералку даже не рассматриваю как вариант, поэтому и не пишу про нее, хотя если в морозы не эксплуатировать авто, то совершенно спокойно можно ездить на полусинтетике.

Добавлено: 05 сен 2007, 19:42
sok
Vo-ha писал(а):sok
Отвечаю рекламой на рекламу: зачем платить больше, если эффект тот же? :lol: Ну и если в присадках не педришь, они становятся "псевдо". А вообще моторное масло готовиться из базы, и комплекса присадок, так что нефиг гнать порожняк.
да.. с аргументами вяло, образование походу тоже подкачало.
присадки, что на заводах в базу как ты говоришь льют несколько отличаются от тех, что тебе в магазине продают и не факт, что они со всеми маслами работать нормально будут.
присадки - http://www.svong-1.com/index/index.htm
а "порожняк" гонишь ты уже 2 страницы

Добавлено: 05 сен 2007, 19:54
dema
vladimir_kp
По моему до 91 г.в. тазик по любому выдавливать через сальник будет, хоть минарлку хоть синтетику, износ уже будет давать знать. Вообще они столько не живут, редкие экземпляры, давно еще лил в 2105 полусинтетику, машине 7 лет было ничего не текло.
Хксплуатирую машину Ваз 06 как второй экземпляр в семье, 90 года выпуска, пробег 167000 и досих пор сальники не побежали. Правда в прошлом году цепь поменял и уж за одно передний сальник заменил. Давление как у новой машины. Синтетику никогда не лил и полусинтетику тоже. Продовать сейчас просто смыла нет мах 30 тык с неё возьмёш а машина безотказная когда за ней смотриш. Всегда в любой мароз пругнул и пехал. Так что ходят :roll:
Удачи !