нид хелп - "полукапиталка" 6г74дохц

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

strim777
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 09:34

Сообщение strim777 »

buster_omsk
Привет так все по порядку
КВ проточил на о,25 и о,5 если немного репу почешешь в москве есть фирма Механика так вот там ремонтные 700 и 800 руб соотв
Шатун ищи на разборе он как минимум 2 тонны, новый за 3200 купишь
далее поршень тут тоже оптимально б/у но могут быть проблемы с общим твоим геморое с непонятностью по маркировке, но если проявишь сообразительность то купи в сборе подойдет в принципе любой .
я делал на такой же двигатель расточку итого 6 тысяч (поршня, пальцы и кольца) автовелт - германия + 8 тысяч работа (у вас может быть дешевле - не Москва)
прокладки - можно корейские по 500 рублей, сальник не оригинал 300 и 100 передний
что касается гидрокомпенсаторов то их вообще нет смысла покупать просто проверь их и прокачай если не знаешь как напишу
а клапана проверь они могли погнуться просто вставь в дрель по горизонтали и сьотри, если гнутый ты его не притрешь, серая а не болая полоса в месте стыка , если притер то яркая белая (стальная)
Аватара пользователя
Galeley
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 08:40
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Красногорск
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Galeley »

Я свой откапиталил т.к. на кантрактный нет ни какой гарантии.-зря потраченые деньги.Капиталка полная с заменой запчастей на новые оригинал. Работа 50000р, запчасти 70000р+ расходники и починка кондера итого 140000. Работа занила две недели.
Pajero 3.5 л,1995 АКПП,6G74 V24,HUMMER H2 (американец) и другая автомототехника
buster_omsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение buster_omsk »

Galeley писал(а):Я свой откапиталил т.к. на кантрактный нет ни какой гарантии.-зря потраченые деньги.
делаю это по той же причине
Galeley писал(а):Капиталка полная с заменой запчастей на новые оригинал.
аналогично стараюсь по-максимуму использовать оригинал, единственное что - ремкомплект аджуса
Galeley писал(а):Работа 50000р, запчасти 70000р+ расходники и починка кондера итого 140000. Работа занила две недели.
работа у вас очень дорогая, мне обещали в пределах 15тыр, колено вот я на лотерею оставляю - проточенное, расходники пока не считаю, кондер мне видимо придется заправлять. а авто у меня уже 2 месяца стоит, и реально им занимались 2 дня и вот уже сколько з/ч жду - омск, мать его: даже на разборах нет ничего - деревня хренова...
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Между прочим, у меня есть возможность доставлять из Японии новые оригинальные запчасти или из Сингапура, там дешевле, но с доставкой в Россию пока есть неясности, иногда получается долго 3 недели. Но надо конечно учитывать доставку по России. Тут тема полна неажиданностей, я имею ввиду время и цену доставки. За детали можно оплачивать безналом.
Порядок заказа такой:
1) Заказ
2) Заказ обрабатывается, цена заказа подетально отправляется заказчику
3) Оплата
4) Выполнение заказа
Пересылка по России оговаривается отдельно
С китайскими з/ч я не связываюсь, уж очень они ненадежные.
Можно выполнять заказы по б/у, но тема еще та!
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

мне с расходниками и работой частичной (снятие и установка мотора)в 45 000 р обошлось ...всего.....
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

По поводу КВ: настораживает то, что завод не делает ремонтных вкладышей. Дело в том, что шейки КВ закаливаются током высокой частоты на определённую глубину и после шлифовки этого слоя для данного мотора может оказаться мало. Поэтому нет оригинальных рем. вкладышей. ИМХО лучше Б/У вал и номинальные вкладыши.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

А я новые вкладиши делал...проточили тунель по коренным и поставили свои... вот уже четыре года полет нормальный.....
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»