нид хелп - "полукапиталка" 6г74дохц

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

buster_omsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

нид хелп - "полукапиталка" 6г74дохц

Сообщение buster_omsk »

ММЦ П2 1995гв 6г74дохц мкпп суперселект
================================
собственно - тут я пожаловался на свои беды- http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=18341. по началу был шок от стоимости контрактного мотора. потом грусть от стоимости ориганальных з/ч. сейчас вроде как прорисовывается вариант восстановлением оригиналом з/ч из эмиратов - уже веселее.
вскрытие показало: провернуло шатунные вкладыши 4ц и поршень по инерции в ВМТ доставал до головы после 2000об/мин. в поддоне стружка. шатунная шейка задрана. в моторе ессено полно гомнища которое начало размокать и вымываться свежей синтетикой. головы рассухарили - сказали, что клапана и втулки еще в норме.
теперь о том, что наметили в замену и сразу вопросы по кач-ву ходимости:
- ремкомплект двигателя MD972341
- ремень грм(гейтс??? - на ауди уже 70тык ходит) + ролики(MD140071 +MD151447) + гидронатяжитель MD197922
- прокладки на выпускн. коллектор
- гидрокомпенсаторы, скорее всего хундаевские - нормальный вариант????
- помпа(старая еще жива, но решил за одно - только оригинал или GMB какой-нить допустимо)+ термостат
- подшипник маховика двигателя MH040024
- полукольца упорные MD197988
==== дальше все интереснее
- поршневые кольца MD300569 - STD, номинал насколько я понимаю...(замерили те, что установлены 1,5мм/1,5мм/3мм) но по мануалу опять какие-то цветовые метки и метки на поршнях - цветов там ессно уже нет подавно, метки на поршнях так и не нашли, есть там нечно вроде "3L" - короче одни вопросы...
- шатун 1шт MD173800 - есть ли смысл искать на разборе или все же только новый - ведь там тоже размерные метки - на всех выбита "2"?
- шатунные вкладыши - (только, что забрал КВ из шлифовки: коренные шейки в 0,25, шатунные в 0,5 - сказали что хоть и гнутый был, но в размер вышло.) - опять же какие-то цветовые метки по мануалу, а по каталогу от STD1 до STD5- ????
- коренные вкладыши - по мануалу метка на блоке и цветовые маркировки - теже вопросы, по каталогу от STD1 до STD5 - ???
было бы проще если бы мотор был родной, но он там уже контрактный - короче пока еще сумбур в расстановке вопросов :)
помогайте пжста, кто имел "щастье" разбираться в тонкостях ипонского моторастроения :)
может я еще чего забыл из того, что надо?
потом еще до сцепления очередь дойтет.
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Смотри по размерам..
поршень номинал 93 ..3L это левый поршень головки..
поршень купи новый если в головку стучал значит днище погнуто...
Мда действительно хер их пойми какие брать вкладыши не понятно...
попробуй офоми запрос на пренадлежность деталей...и вывали им размеры шеек кореных и шатунных... пусть они голову ломают..
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

А цилиндры промеряли какой там элепс.....
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

buster_omsk писал(а):...(замерили те, что установлены 1,5мм/1,5мм/3мм)
это как по толщине чтоли мерили....
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
buster_omsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение buster_omsk »

Алекс 705 писал(а):
buster_omsk писал(а):...(замерили те, что установлены 1,5мм/1,5мм/3мм)
это как по толщине чтоли мерили....
Да - замерили штангеном
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
buster_omsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение buster_omsk »

Алекс 705 писал(а):А цилиндры промеряли какой там элепс.....
Еще нет. А смысл? Если точить блок я вылечу в трубу из бюджета - не то, чтобы не потяну - смысла не вижу, проще ее скинуть перекупам будет.
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Гидрокомпенсаторы корейские вполне ходят (проверено) их попробовали так как они значительно дешевле оригинальных, а оказалось вполне приемлемо. Коленвал, если он действительно гнутый, то это проблема, может лопнуть. Их конечно же прямят но....,
лучше заменить на необязательно новый, но стандарт.
Зазоры на кольцах великоваты, но надо прикинуть стандарт, посмотри, если хонинговка на гильзах в норме, то ничего растачивать не надо, ставь стандартные кольца и все будет тип топ.
Этот мотор не любит всяких там расточек, он после этого долго не живет(проверено) :)
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
buster_omsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение buster_omsk »

NickPrim писал(а):Гидрокомпенсаторы корейские вполне ходят (проверено) их попробовали так как они значительно дешевле оригинальных, а оказалось вполне приемлемо. Коленвал, если он действительно гнутый, то это проблема, может лопнуть. Их конечно же прямят но....,
лучше заменить на необязательно новый, но стандарт.
Зазоры на кольцах великоваты, но надо прикинуть стандарт, посмотри, если хонинговка на гильзах в норме, то ничего растачивать не надо, ставь стандартные кольца и все будет тип топ.
Этот мотор не любит всяких там расточек, он после этого долго не живет(проверено) :)
КВ не правили на прогиб, только шлифовали. так что не судьба ему лопаться :). Хон в цилиндрах в хорошем состоянии, "ступенька" конечно есть, но еле заметная на ощупь\промер.
Вот только что брать из многообразия колец и вкладышей - НЕПОНЯТНО :(
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

промерить и расточить... бюджет цена расточки......
если там выработка хрена туда новые кольца пихать будет еще хуже чем было....тогда точно перекупам не втюхаеш так как из выхлопной масло капать будет....
И что тебе дает размер 1,5 и 3 ..я так понял зазор в канавках поршня смотриш.....
Если чтото не зделать баки на ветер это 74 мотор он косяков не терпит
если хочется по заморачиваться то вперед.... как говорят ошибок трудных...........
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
buster_omsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение buster_omsk »

Алекс 705 писал(а):промерить и расточить... бюджет цена расточки......
а также стоимость ремонтных поршней
Алекс 705 писал(а):если там выработка хрена туда новые кольца пихать будет еще хуже чем было....тогда точно перекупам не втюхаеш так как из выхлопной масло капать будет....
мастеровые уверяют, что нет необходимости в расточке, да я и сам видел и понимаю что такое хон в цилиндрах - зеркало там в весьма в приличном состоянии, но на промере еще раз я конечно настою
Алекс 705 писал(а):И что тебе дает размер 1,5 и 3 ..я так понял зазор в канавках поршня смотриш.....
как копание в инфе показало это и есть высота стандартных, неремонтных, колец для номинального поршня.

помимо прочего поиском нарыто, что ремонтных оригинальных вкладышей, как шатунных, так и коренных в природе не существует. народной мудростью найдена такая ниточка -http://www.wwwboards.auto.ru/mitsubishi/668594.html
так что дубликат существует. буду еще искать аналоги, чтобы можно было вытащить их в сибирию.
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

buster_omsk писал(а):зеркало там в весьма в приличном состоянии, но на промере еще раз я конечно настою
не должно быть там ни какго зеркала все матовое.... если блестит значит точи нет больше хона......
buster_omsk писал(а):как копание в инфе показало это и есть высота стандартных, неремонтных, колец для номинального поршня.
номинал он и есть номинал.......93 про тощину первый раз слышу они все одинаковые кроме диаметра.....померь замок в кольцах будет все понятно.......
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Цитировать времени нет , поэтому текстом.
1.Вал надо было править перед шлифовкой , если хочешь чтоб ходил , не лопаються они , это не дизель . Но тут поздняк метаться , что сделали , то сделали.
2.По вкладышам не морочься , у ремонтных вкладышей нет наполнения ( оно на стандарте цветом обозначено ).И оригинала ремонтных точно нет.
3.Кольца действительно могут быть разной толщины , от года зависит , докапывайся в магазине пусть уточняют толщину.
4.По компенсаторам правильно написано , нормальный вариант.
5.С шатуном я б тоже не морочился бы на твоём месте , после шлифовки вала глупо говорить о развесовке шатунов , бери на разборе и не парься , главное что б не провёрнутый был.
buster_omsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение buster_omsk »

Sibo писал(а):1.Вал надо было править перед шлифовкой , если хочешь чтоб ходил , не лопаються они , это не дизель . Но тут поздняк метаться , что сделали , то сделали.
это уж точно, остается надеяться что у мастера мозги были на месте и он "выгнал" этот прогиб умелыми ручками в разницу 0,02мм - промеряли потом
Sibo писал(а): 2.По вкладышам не морочься , у ремонтных вкладышей нет наполнения ( оно на стандарте цветом обозначено ).И оригинала ремонтных точно нет.

вкладыши, на удивление, купил легко и непринужденно нашлись в первом же местном лабазе, ТАЙХО - 0,25 и 0,5 по 800р за комплект, думаю нормального кач-ва должны быть
Sibo писал(а): 5.С шатуном я б тоже не морочился бы на твоём месте... бери на разборе и не парься
вариантов не осталось - пришлось заказать новый оригинал, т.к. обзвонив все местные шроты и особо злачные именно по паджерам, так и не нашел ни одного варианта
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
Sstudent
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 06:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sstudent »

Огласите стоимость такого ремонта, пжлста!!! Контрактный мотор предлогали за 120 т.р., думаю еще бы подвинулись... что-то то же дорого показалось...
Паджеро 6G74 DOHC
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Sstudent писал(а):Огласите стоимость такого ремонта, пжлста!!! Контрактный мотор предлогали за 120 т.р., думаю еще бы подвинулись... что-то то же дорого показалось...
Если с гарантией - бери контрактный. Мне переборка обошлась в 140 тыс. И куча времени без машины пока она в ремонте была.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Не думаю, что контрактный мотор за 120 т.р. дорого, у нас стоимость такого мотора состовляет 90-120 т.р. в зависимости от состояния.
А вот расточенный вал, я не стал бы ставить на свой мотор по многим причинам, потом дороже обойдется.
Я, не знаю как используется этот Падж, но по моему мнению на этом движке не на всех деталях можно экономить

С уважением,
NickPrim
buster_omsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение buster_omsk »

Sstudent писал(а):Огласите стоимость такого ремонта, пжлста!!! Контрактный мотор предлогали за 120 т.р., думаю еще бы подвинулись... что-то то же дорого показалось...
Значит такие пироги:
- когда я занялся поисками контрактного мотора - находил во владивостоке мотор 96г.в. за 113тыр+4тыр стартер - тихо охренел от такой цены. потом в новосибирске за 85тыр, год и состояние я уже не выяснял - т.к. в любом случае было понятно что это такая же лотерея на какую я же попал при покупке авто. никакой гарантией у меня не пахло даже издали.
поэтому решил ремонтировать. з\ч в нашем колхозе по хорошей цене не найти поэтому заказал на ёксисте и автодоке.
вот затратная часть по з\ч:
Ajusa 50140100 Прокладки двигателя комплект 1 4 056,68 4 056,68
GMB GWM-60A Помпа водяная 1 1 663,97 1 663,97
Mitsubishi MF665538 Заглушка резиновая 4 50,03 200,12
Mitsubishi MH040024 Подшипник маховика двигателя 1 267,89 267,89
Gates 5442XS Ремень грм 1 1 369,87 1 369,87
Hyundai 24610-33050 Гидрокомпенсаторы 24 219,97 5 279,38
Сумма 12 837,91 - это ёксист, цены рублевые
MITSUBISHI MD319040 РЕГУЛЯТОР,НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ГРМ 1 51,40 51,40 USD
MITSUBISHI MD174233 Термостат 1 16,65 16,65 USD
MITSUBISHI MD140071 Натяжитель ремня 1 22,87 22,87 USD
MITSUBISHI MD319022 Натяжитель ремня 1 22,84 22,84 USD
MITSUBISHI MD300569 КОЛЬЦА,ПОРШНЯ,К-Т 1 125,29 125,29 USD
MITSUBISHI MD197988 ПОДШИПНИКИ УПОРН.,КОЛЕН.ВАЛА,К-Т 1 11,82 11,82 USD
MITSUBISHI MD173800 ШАТУН В СБОРЕ 1 91,66 91,66 USD
BOSAL 256390 Прокладка катализатора MITSUBISHI/NISSAN 2 2,52 5,03 USD
MITSUBISHI MD168115 ПРОКЛАДКА,ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА 2 14,33 28,66 USD
это автодок - сумма итого 10157руб+200руб доставка мск-омск, из эмиратов.
Вкладыши ремонтные ТАЙХО 0.25 комплект коренных 800р
Вкладыши ремонтные ТАЙХО 0.50 комплект шатунных 800р
(эти куплены в местном лабазе, парцевые номера не помню, но могу посмотреть ежели надо, в мск наверное дешевле по-любому)
Шлифовка КВ - 1500р
Эвакуатор до сервиса и обратно в гараж - 1100р
За снятие и разборку\дефектовку мотора мои сервисники пока не взяли ни копейки - пожелали получить расчет по факту реставрации авто :) Сказали, что по работам не должны выскочить за 15тыр
Пока итого вышло ок. 27тыр.
Еще все ремни на навесное нужны, видимо сцепление полностью в комплекте, жидкости все...
Тут еще в мицу-конфе на авто.ру пугают тем, что колено после проточки ходить долго не будет :( - хочется надеяться, что оно проживет хотя бы 45-50тык, потом я все равно авто сменю.
Хотя перед сборкой всего этого я еще буду думать насчет КВ(при покупке нового ремонтные вкладыши могу вернуть по чеку -этому и купил их на месте) - пока все упирается в наличные финансы.
вот.
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
buster_omsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение buster_omsk »

NickPrim писал(а):А вот расточенный вал, я не стал бы ставить на свой мотор по многим причинам, потом дороже обойдется.
Я, не знаю как используется этот Падж, но по моему мнению на этом движке не на всех деталях можно экономить
С уважением,
NickPrim
моя вот тоже думает, крепко думает на тему КВ.
а падж пока никак не используется :) он сцука такая встал на прикол в гараже с июля месяца почти сразу после его покупки. а вообще: 90% город, НО приходится ездить по таким местам, где обычный седан брюхом царапается - омск далеко не везде в асфальте, да и там, где он есть - такие дыры... ну и на природу летом ездить - отн. легкое бездорожье, там где легковушка едет после дождя на руках мужиков :) зимой опять же внаглую в гараж заехать, не прокапывая полсотни метров тоннеля в ГСК, там никто не чистит - сволочи, хотя взносы дерут за это.
Для этого он и покупался :)
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
buster_omsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение buster_omsk »

Братцы, а хундаевское колено с мотора в 3.5л - http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp? ... p=96D0043A - отличается чем-нить от того, что в 6г74 или оно 1:1 с ним?
ценник - http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=2 ... =03A&sr=54 или http://online.autodoc.ru/Web/Pages/Sear ... Original=0
??????
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Мотор в принципе можно заказать прямо в Японии и проверить его состояние, у меня есть такая возможность.
При этом, мотор с Японии по своим характеристикам отличается от европейца в лучшую сторону.
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»