ПЕРЕБОРКА РАЗДАТКИ

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

trener
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 15:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение trener »

Проблема с отключением возникает, но очень редко.
Вчера вечером проверил еще раз подключение - зеленый индикатор загорается сразу, т.е. в момент установки рычага в 4Н, а не позже. А легкий щелчек раздается через полсекунды/сукунду.
И каков все-таки пошаговый алгоритм подключения передка, имею ввиду, должен ли раскручиваться передний кардан перед тем, как он подключается в раздатке, или он не должен раскручиваться, а должен стоять на месте ?
В любом случае, спасибо за участие в обсуждении проблемы.
Видимо, трудно поставить верный диагноз вот так, виртуально.
Если смогу решить эту проблему ремонтом, а не заменой раздатки - причину выложу в форум.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
trener
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 15:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение trener »

Проблему с раздаткой так и не решил, времени не нашел отдать машину аж с осени позапрошлого года.
Но обратил внимание на интересный момент.
Стою на месте или двигаюсь с маленькой скоростью, включаю передок, лампа подключения загорается либо сразу же, либо несколько раз мигнув, мост подключается, я разгоняюсь, еду, потом отключаю передок. Отключается он по разному:
1 - при переводе рычага в 2Н лампа переднего моста гаснет сразу же, и в этом случае передок в движении вновь подключить уже не получается - скрежет, визг и не втыкание в 4Н
2 - лампа после перевода рычага в 2Н начинает мигать, но в этом случае на нормальной скорости (проверял в районе 60 км/ч) рычаг раздатки спокойно переводится в 4Н, лампа престает мигать и горит постоянно, еду с подключенным на скорости передком.

Может с таким дополнением гуру смогут поставить диагноз на расстоянии - в чем же все-таки дело ?
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
maslokrad
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 15:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 AКПП 2002 год. Toyo Open Country M/T 265/75/16

Re: ПЕРЕБОРКА РАЗДАТКИ

Сообщение maslokrad »

у меня нечто подобное...
раньше 4H включался на скорости мягенько.
сегодня же попытался включить 4Н при скорости 40км а рычаг вперед не пошёл...проехал метров 50 и с запинкой все же рычаг перевелся на положение 4Н, обратно отключается "мягенько" на нейтралки не находу тоже подключается мост "мягко"
потом еще раз попробовал подключить 4Н на скорости 30 км...дернул рычаг..он пошел туга..дальше что то подобие скрежета...но включился...наверное что то повредил?( завтра попробую сервис найти..который смог бы протетсить всё...


p/s
Паджеро Спорт 3,0 2002 год.
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 AКПП 2002 год. Toyo Open Country M/T 265/75/16
Аватара пользователя
MAXIM76
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 07:14
Откуда: Новосибирск

Re: ПЕРЕБОРКА РАЗДАТКИ

Сообщение MAXIM76 »

у меня с самого начала как забрал у ОД из салона на скорости больше 10-15 км с трудом включается а на месте вообще легко....((
Изображение
МПС 2,5 ТД 2008г.в. MAXXIS MT-762 Bighorn 32/11,5/15, силовые пороги)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»