ПЕРЕБОРКА РАЗДАТКИ

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

trener
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 15:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

ПЕРЕБОРКА РАЗДАТКИ

Сообщение trener »

Вопрос к спецам или к тем, кто сталкивался с переборкой раздатки с part-time.
Проблема в следующем - сейчас у меня на скоростях около 10 км/ч и более не хочет подключаться передок, скрежет как на машине с МКПП при втыкании передачи с невыжатым сцеплением. При меньших скоростях и при стоянии на месте все подключается и отключается без проблем.
Решил отдать раздатку в переборку, но с момента снятия и дефектовки, включая период ожидания необходимых запчастей, до момента получения отремонтированной раздатки может пройти примерно месяц.
Возникла мысль заказать заранее необходимые запчасти и по их приходу отдать раздатку в ремонт.
Вопрос, собственно, в следующем: какие конкретно детали по каталогу
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=58417152
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=58030080
(синхронизаторы, сальники, шестерни и пр.) могут понадобиться для устранения вышеуказанной неисправности ? Может стоит заменить еще какие-нибудь детали, работа которых не имеет отношения к данной неисправности, но которые могут быть изношены и могут потребовать замены. Реальный пробег где-то 180.000 км.
Может получится все сделать таким вот образом, больно уж не хочется ждать целый месяц, бегая при этом пешком.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Вряд ли кто сможет предугадать все детали, которые понадобятся, так что риск дожидаться поставки какой либо позиции все равно будет. Но я даже не об этом.
Вопрос вот в чем. А не может причиной этого скрежета быть то, что не отключается передний мост (или скзать по другому- он находится все время в подключенном состоянии)?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
trener
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 15:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение trener »

Насколько я помню, у меня при вращении руками одного вывешенного переднего колеса (двигатель при этом работает, рычаг раздатки в положении 2Н) передний кардан не вращается, т.е. полуоси разомкнуты, а вот оключен ли он в раздатке - не знаю, наверное надо попробовать провернуть его рукой. Индикация включения-отключения передка (та самая зеленая лампочка) работает исправно, и передок на месте и при очень медленном движении подключается-отключается вроде нормально.
Я надеялся, что кто-нибудь типа Артема, Snoopera, Monteroridera предполагают, заменой каких деталей можно такую неисправность победить.
Если никто не ответит - придется либо так ездить, либо ждать запчастей после дефектовки раздатки.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
AlexD
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 13:11
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AlexD »

Насколько я знаю, передок подключается только при стоянии на месте и в положении N. Иначе раздатке действительно придет конец.
НМПС 2010 3.0 6В31 АКПП
trener
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 15:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение trener »

На Спортах, насколько я знаю, подключать-отключать передок можно в движении на скоростях до 100 км/ч, положение селектора АКПП при этом может быть D, 3, 2, L ( в зависимости от скорости ).
Подключать-отключать передок на месте рекомендуется, когда селектор АКПП находится в положении N.
В общем, так, как должно работать, у меня не работает.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Однозначно никто не скажет, что потребуется :sad:
Но я бы начал с передка, стоит ли кардан при 2WD. и правильно ли работает механизм подключения полуоси.
Если кардан крутится, то включить полный привод очень затруднительно. И ещё, так включалось изначально или "вдруг" стало?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

trener писал(а):Подключать-отключать передок на месте рекомендуется, когда селектор АКПП находится в положении N.
А не "пониженную" случаем ты на ходу влюпить хочешь?
trener
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 15:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение trener »

Нет, конечно не пониженную, просто в 4Н на ходу рычаг не переводится. Так и было с самого начала, т.е. с того момента, когда первый раз попробовал на ходу включить 4Н.
А по механизму подключения вроде проблем нет.
Мотор не работает, вывешиваю одно колесо, вращаю его - передний кардан вращается.
Завожу мотор, раздатка в 2Н, вращаю одно вывешенное колесо - кардан стоит на месте, т.е. от передних полуосей отключен механизмом в переднем мосту.
Я так понимаю, что кардан должен вращаться, если его покрутить рукой, т.к. в раздатке он тоже отключен.
А подключение передка на ходу, у меня по крайней мере, происходит в такой последовательности - медленно еду, втыкаю 4Н, через мгновение раздается легкий щелчек (слышно через открытые окна) - видимо полуоси подключаются к кардану. Индикатор подключения моста загорается примерно в момент этого щелчка, а не в момент перевода рычага в 4Н.
Поедешь чуть быстрее - раздатка не дает подключить передок, бывает и выдернуть рычаг из 4Н затруднительно. Такие дела.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 »

SNOOPER писал(а):
trener писал(а):Подключать-отключать передок на месте рекомендуется, когда селектор АКПП находится в положении N.
А не "пониженную" случаем ты на ходу влюпить хочешь?
Кстати, снупер, у меня на спорте та=же фича наблюдалась... Но тока через 10 нормальных включений - одно со скрежетом... Что эа глюк?
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
trener
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 15:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение trener »

Перерыл весь форум, нашел одну единственную схожую с моей ситуацию - в свое время была у Vladimir_Ufa.
По версии Николая из Тушино, передний мост ВОВРЕМЯ НЕ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ И НЕ РАСКРУЧИВАЕТ ПЕРЕДНИЙ КАРДАН, ПОЭТОМУ СИНХРОНИЗАТОРЫ РАЗДАТКИ НЕ СПРАВЛЯЮТСЯ. Обратите внимание, версия, прямо противоположная версии SNOOPERA.
Может у меня это и происходит, а может просто крякнули эти самые синхронизаторы.
Как же должно происходить на самом деле (по замыслу разработчиков конструкции):
1 - передний кардан сначала раскручивается подключенными к нему передними полуосями и потом уже замыкается в раздатке (т.е все должно происходить за какие-то мгновения, рычаг начинает движение из 2Н в 4 Н, система это видит через датчики, быстренько незаметно замыкает кардан с полуосями, он раскручивается и в момент, когда рычаг приблизился к положению 4Н, система позволяет мягко его туда воткнуть) ???
2 - неподвижный передний кардан должен подключаться сначала в раздатке, а затем пневмоприводом к передним полуосям ???

Истина где-то рядом.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
coachman
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 21:12
Откуда: самара

Сообщение coachman »

А переключаешся в соотв. с инстркуцией? Т.е. при движении накатом?
trener
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 15:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение trener »

Переключаюсь (пытаюсь переключиться) как надо:
еду строго по прямой, бросаю газ, пытаюсь воткнуть раздатку из 2Н в 4Н - скрежет/визг, рычаг не втыкается. При движении медленнее 10 км/ч в 4Н втыкается без проблем.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

А колеса у тебя одинакового размера?
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
trener
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 15:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение trener »

Колеса одинаковые - 255/70 R16, впереди, правда, CONTINENTAL, а сзади - YOKOGAMA, так уж получилось. Это сейчас, а зимой все четыре BRIDGESTONE IC5000 245/70 R16, фигня с подключением такая же - не втыкается.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Когда едешь на 4H подключив скажем на стоящей машине, машина не брыкается? Может у тебя мосты с разным числом стоят. Машину брал с перегона или уже на месте эксплуатировалась.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
trener
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 15:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение trener »

Движение на 4Н вроде бы никаких отрицательных эмоций не вызывает, правда на полном приводе летом езжу только по грязи (пойма Оки), достаточно медленно, а зимой бывает и побыстрее ( по снежной каше, наледи ).
Единственное, когда время от времени втыкаю 4Н на сухом асфальте, для профилактики, иногда возникает ощущение слабой курсовой устойчивости, особенно на неровностях асфальта. Мне кажется, что это связано с отсутсвием межосевого дифференциала. В остальном - никаких неприятных ощущений.
Машину брал с транзитными номерами из Питера, примерно через три недели после того, как она прошла Балтийскую таможню.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ну на сухом асфальте даже для профилактики всключать таки не стоит, надо до травки/грунтовки доехать. Но слишком уж симтомы похожи на разность скоростей вращения переднего и заднего карданов. Глянь на мосты. Что на наклейках написано, какое передаточное число?
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
trener
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 15:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение trener »

На сухом асфальте включал только строго по прямой, на очень небольших скоростях, в пробках.
А наклейки на мостах непонятно где искать, задний весь облазил в свое время, передний еще нет. Эти таблички-наклейки на чулках искать или на корпусах дифференциалов, сверху, снизу ? И какие они - просто наклейки из пленки какой-то или жесткие таблички ?
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

просто наклейки. из блестящей такой пленочки. на выпуклой части неподалеку от заливной пробки
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Пожоже все же на синхроны, но не факт. Все что писал Monterorider, надо непременно проверить, но при разных редукторах будет скорее "не выключить", чем "не включить"
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»