Off А на хрена нужен вольтметр на доп. панели.

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
k126
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 13:22
Двигатель:: 6G74 3.5L DOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero2 1997 дорестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение k126 »

SNOOPER писал(а):Моё мнение, смый "бестолковый" прибор в этой связке, это "компас"
Это точно..:)
У меня в трехдверном стояли дополнительно вольтметр,температура масла в АКПП ,и давление масла.На вольтметр периодически посматривал,а остальное для декора,ибо грязи он так и не увидел :)
Ищу старый типографский шрифт
Аватара пользователя
k126
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 13:22
Двигатель:: 6G74 3.5L DOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero2 1997 дорестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение k126 »

SNOOPER писал(а):Моё мнение, смый "бестолковый" прибор в этой связке, это "компас"
Это точно..:)
У меня в трехдверном стояли дополнительно вольтметр,температура масла в АКПП ,и давление масла.На вольтметр периодически посматривал,а остальное для декора,ибо грязи он так и не увидел :)
Ищу старый типографский шрифт
МИША
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 17:24
Откуда: Москва/люблино

Сообщение МИША »

А может лучше не вольтметр а амперметр как на всей военной технике причем они двусторонние помоему наамного лучше
Аватара пользователя
artkot
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 13:34
Откуда: Карелия
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение artkot »

Нужно выкинуть компас, все-равно показывает путь на марс, но никак не стороны света, а вот что вместо него туда воткнуть :?: :!:
Мы Karjala и нам Pohjola!
Паджеро Спорт 2,5 TD (черный)
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

МИША писал(а):А может лучше не вольтметр а амперметр как на всей военной технике причем они двусторонние помоему наамного лучше
На всей военной технике стоят Вольтметры, ибо они универсальнее Амперметров. Амперметр показывает только ток и всё!
А вольтметр показывает зарядку или разрядку, короткое замыкание или разрыв в цепи :wink:
МИША
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 17:24
Откуда: Москва/люблино

Сообщение МИША »

Aurorыч
Вольтметр показывает ток в бортовой сети о какой зарядке речь? А амперметр, короче посмотри в уазике или в урале любом , показывает как ток идущий на аккумулятор так и с аккумулятора так как он двухсторонний а по вольтметру можно вообще ничего непонять
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

О такой зарядке, посмотри сам. Когда включаешь тачку он показывает напряжение батареи, включаешь фары, напряжение падает, включаешь ещё магнитолу ещё падает, а еси завести тачку то наоборот выростает до 14 В :wink:
МИША
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 17:24
Откуда: Москва/люблино

Сообщение МИША »

Aurorыч
Вот именно это напряжение БОРТОВОЙ СЕТИ оно в вольтах а зарядка аккумулятора также как и его ёмкость в АМПЕРАХ
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Вольтметр показывает зарядку АКБ по любому, что тут и спорить.
При заведённом двигле напряжение в сети возрастает, ибо нет недостачи энергии, заряжается АКБ а излишки идут в сеть. Стоит только сгореть гене, или коротнуть, стрелка вольтметра покажет это


А вот, всё, вспомнил! ЗАБЫЛ и ПЕРЕПУТАЛ. Действительно АМПЕРМЕТР БОЛЕЕ ФУНКЦИОНАЛЕН чем вольтметр! Признаю свою ошибку :oops: :roll:
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Лучше универсальный V/A в одном флаконе или электронный подобрать :-)
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

А помоему лучьше собрать и поставить бортовой компьютер, что бы он следил за состоянием сети и если не укладывается в нужный диапозон так сразу предупреждал звуковым сигналом. А напряжение на аккамууляторе очень даже информативно и можно по ниму сказать идёт разрядка с аккамулятора или идёт зарядка его. И также состояние генератора. Вообщем то я склонен собирать бортовой комп для контроля всего оборудования на машине. Можно даже подумать о климат контроле. В машине. И на одной цифровой понели можно выводить 4 параметра.

А нивирсальных приборов V/A по определению нет. )))
С уважением.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Про компьютер по моему самое оптимальное, а универсальные A/V может и нет я с током не дружу, просто по памяти видел что то подобное хотя могу и путать.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Мля вспомнил, мультиметр называется меряет все и амперы и вольты и омы, только переключать надо, да найти подходящий размер чтоб воткнуть можно было :D
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

dema писал(а):
А нивирсальных приборов V/A по определению нет. )))
С уважением.
Например http://www.ts-meter.ru/catalog/multimet ... ut33c.html
Другой вопрос что вместо компаса не поставить, но при желании можно найти что то подходящее по размерам. Вот так.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

млин ...для П2 дизеля б боротовой комп...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Sersh писал(а):млин ...для П2 дизеля б боротовой комп...
поддерживаю, целиком и полностью ...!!! тока где ж его найти ...
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Sham
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 16:27
Откуда: Иркутск

Сообщение Sham »

Mosh
расскажи плиз поподробней, как впуск с турбины к манометру подвести?
заинтересовало очень :?:
а по поводу вольтметра, так если в режиме опроса - то я за присутствие его в машине - прально здесь говорят про напряжение в сети, поддерживаю.
Pajero-2, 4М40 EFI, 96 год, 33 МТ, Ком Ап 9.5 и т.д.
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Sham писал(а):Mosh
расскажи плиз поподробней, как впуск с турбины к манометру подвести?
заинтересовало очень :?:
после установки манометра, выводишь трубку (я брал от омывателя ВАЗ с тройником 18 руб. у нас) в моторный отсек, а с турбины идет отвод (тонкая трубка) вот туда и ставишь тройник.
Изображение
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Sham
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 16:27
Откуда: Иркутск

Сообщение Sham »

Mosh
Спасибо! особенно за фотку, буду кумекать. :D
Pajero-2, 4М40 EFI, 96 год, 33 МТ, Ком Ап 9.5 и т.д.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Отпишусь в этой же теме наверное...
Поменял манометр!!! Спасибо Mosh !!!!!!!

Сначала, есс-но разобрал :)
Изображение
Думаю, попробую ка шкалу переделать :)
Нарисовал в автокаде
Изображение
Напечатал на струйнике на бумаге для термопереноса на ТЕМНЫЕ ткани. Сначала пробовал для светлых тканей - не понравилось, хотя дело вкуса.
На стекляшку от коробки для компакт диска наклеил утюгом (3 шт испортил, пока наловчился не перегревать :)
Потом че то делал - не фотал :(
Вот что вышло :)
Изображение
С подсветкой, все как положено :)
Изображение
сзади, согласен, немного неэстетично получилось :( делал из того, что оказалось под рукой и быстро. Но лампочка нормально вставляется, поворачивается, фиксируется. Будет подключена, как и вся подсветка приборов к реостату.

Да, забыл сказать. Шкала была повернута на 90гр по часовой, чтобы штуцер не торчал. На фото видно.
Если что непонятно - спрашивайте - расскажу.
Особый интерес представляет система крепежа новой шкалы. По внутренней стороне корпуса были приклеены 5 полосок двухстороннего скотча 1 см шириной, не доходя 5 мм до края. Шкала, выпиленная ниткой максимально точно по размеру просто положена на них, и прижата сверху стеклом (вдавилась еще на 1 мм примерно и абсолютно параллельна стеклу. неровного внешнего края не видно ни под каким углом, т.к. закрыт торцом стекла.
Миниальбом здесь http://www.pajero4x4.ru/gallery/view_al ... me=album49

ЗЫ испортил 4 коробки от компакт дисков :(
Еще штук 100 в запасе остались :)

ЗЫ2 в темноте проверил, светится зачотно! Если получится, сфотаю уже на машине :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»