Off А на хрена нужен вольтметр на доп. панели.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Off А на хрена нужен вольтметр на доп. панели.
Есть мысль выкинуть оный приборчик (считаю что он не нужен), а в замен поставить манометр (мерить давление турбины). данный момент уже всплывал и сам делал на П-2 http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=45 , но там выкидывал высотомер.
У какого какие мысли по этому поводу? Мож я чего то не догоняю с вольтметром...
У какого какие мысли по этому поводу? Мож я чего то не догоняю с вольтметром...
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сей прибор сугубо для "декора" или около того, по Моему разумению!!!
Его можно заменить на лампу аврийного напряжения, с помощью простой "шеколадки" от ВАЗа.
А вот что туда поставить, решает каждый САМ!!!
Так что, впринципе, тема заслуживает трения-обсуждения!!!
Его можно заменить на лампу аврийного напряжения, с помощью простой "шеколадки" от ВАЗа.
А вот что туда поставить, решает каждый САМ!!!
Так что, впринципе, тема заслуживает трения-обсуждения!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Когда АКБ вскипит, тогда и узнаешь зачем вольтметр. Лампочка его не заменяет. Да и за балансом следить удобно, особенно когда лебедишься. Пока дает больше 12 вольт - нормально, ниже - уже надо думать, может и отдых батарейкам нужен.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Вольтметр - это универсальный можно сказать индикатор электической сети!!!!
А вы его выкидывать
Если показывает выше нормы то значит идёт перезаряд - что то с геной, если меньше, то КЗ где то, не помню точно щас на буйну голову
короче неисправности
А вы его выкидывать

Если показывает выше нормы то значит идёт перезаряд - что то с геной, если меньше, то КЗ где то, не помню точно щас на буйну голову

TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
Вольтметр, Компас (с градусником за бортом) и схемка раздаток - это стоит на доп. панели.SNOOPER писал(а):А какие ещё "приборчики" стоят?Mosh писал(а):Есть мысль выкинуть оный приборчик
Все, кто говорит о слежении за напряжением с помощью вольтметра, Смысл??? На панеле и так есть индикатор акумулятора (стандартная батарейка, как и на всех машинах).
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
По-моему ясно написали, для чего вольтметр:Mosh писал(а):Все, кто говорит о слежении за напряжением с помощью вольтметра, Смысл??? На панеле и так есть индикатор акумулятора (стандартная батарейка, как и на всех машинах).
-
-aws77 писал(а):Когда АКБ вскипит, тогда и узнаешь зачем вольтметр. Лампочка его не заменяет. Да и за балансом следить удобно, особенно когда лебедишься.
- Добавлю - как и к любому прибору, к показаниям вольтметра привыкаешь, и если что-то пошло не так, это сразу становится видно - сразу же видна любая неисправность основных устройств электросистемы. А внезапно остановиться на дороге вдали от цивилизации с дохлым аккумулятором, что как правило происходит ночью - еще то удовольствие. Зато будет возможность скоротать время за наблюдением - в свете фонарика - за показанием очень нужного прибора - кренометра.Aurorыч писал(а):Если показывает выше нормы то значит идёт перезаряд - что то с геной, если меньше, то КЗ где то...

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Эта батарейка не покажет ничего кроме того что аккум разряжен и усё, и то, тогда когда всё, суши вёсла, а по вольту можно заранее увидеть падение напряжения!
TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
Ладно опишу, что со мной приключилось, отсюда и возник вопрос.Aurorыч писал(а):Эта батарейка не покажет ничего кроме того что аккум разряжен и усё, и то, тогда когда всё, суши вёсла, а по вольту можно заранее увидеть падение напряжения!
По приезду из леса, забыл выключить свет (как обычно это бывает, после трассы, ТТаймер в этом хороший помошник) и горел он с 12 до 17 часов. Мир не без добрых людей, пришли сказали.... Вышел выключил (заводить ессно нет смысла), выждал примерно час. Выхожу снова заводиться, еснно смотрю как работают приборы, все в норме, вольтметр кажет чуть меньше 12 В, лампочки приборки отработали штатно, пуск, а вот хрен мотор начинает крутить и не более четверти (все гаснет), ну ессно засада. Пришлось менять акумулятор (благо второй есть)....
Так что информативности от вольтметра НИКАКОЙ ... если сдох акумулятор и вольметр не поможет выявить это.
Всем спасибки за дискуссию, сниму я его и поставлю туды манометр. Как только сделаю отпишусь ( с фотками) как получилось.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Что значит "ноль информативности"? "Чуть меньше 12" - это и есть показатель нулевого акку при остановленном двигателе, должно быть "чуть больше", если фары и пр. потребители выключены. Понятно, что шансов завести практически не было.Mosh писал(а):вольтметр кажет чуть меньше 12 В
А мне лично вольтметр нужен, чтобы понять, заряжает ли генератор аккумулятор или уже нет. Просто смотреть на напряжение на акку интереса нет никакого. Разряженный в 0 акку на вольтметре тоже покажет 12В, поскольку ток ничтожный.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Подсветка есть, подсвечивается нормально, может чуть и не хватает, но это не проблема...Ermakoff писал(а):Красиво получилось, а подсветка есть?
У меня есть потребность в вольтметре, можно как-то приобрести высвободившийся прибор?
по приборчику отписал в личку
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
- Samodelkin
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
У меня была ситуация, когда я в броде залил генератор и пошел перезаряд, увидел это только благодаря вольтметру. Остановился, просушил и поехал дальше, а если бы его не было, то и не увидел бы перезаряд и мог прикончить два аккумулятора.
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Да не класные приборчики-чемто от них веет своим родным.По мне так их чтоб как в самолёте было-будет чего разглядывать.Samodelkin писал(а):У меня была ситуация, когда я в броде залил генератор и пошел перезаряд, увидел это только благодаря вольтметру. Остановился, просушил и поехал дальше, а если бы его не было, то и не увидел бы перезаряд и мог прикончить два аккумулятора.

Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.