Страница 2 из 3

Добавлено: 25 сен 2007, 08:49
k126
SNOOPER писал(а):Моё мнение, смый "бестолковый" прибор в этой связке, это "компас"
Это точно..:)
У меня в трехдверном стояли дополнительно вольтметр,температура масла в АКПП ,и давление масла.На вольтметр периодически посматривал,а остальное для декора,ибо грязи он так и не увидел :)

Добавлено: 25 сен 2007, 08:59
k126
SNOOPER писал(а):Моё мнение, смый "бестолковый" прибор в этой связке, это "компас"
Это точно..:)
У меня в трехдверном стояли дополнительно вольтметр,температура масла в АКПП ,и давление масла.На вольтметр периодически посматривал,а остальное для декора,ибо грязи он так и не увидел :)

Добавлено: 25 сен 2007, 10:16
МИША
А может лучше не вольтметр а амперметр как на всей военной технике причем они двусторонние помоему наамного лучше

Добавлено: 25 сен 2007, 10:20
artkot
Нужно выкинуть компас, все-равно показывает путь на марс, но никак не стороны света, а вот что вместо него туда воткнуть :?: :!:

Добавлено: 27 сен 2007, 00:06
Aurorыч
МИША писал(а):А может лучше не вольтметр а амперметр как на всей военной технике причем они двусторонние помоему наамного лучше
На всей военной технике стоят Вольтметры, ибо они универсальнее Амперметров. Амперметр показывает только ток и всё!
А вольтметр показывает зарядку или разрядку, короткое замыкание или разрыв в цепи :wink:

Добавлено: 27 сен 2007, 08:59
МИША
Aurorыч
Вольтметр показывает ток в бортовой сети о какой зарядке речь? А амперметр, короче посмотри в уазике или в урале любом , показывает как ток идущий на аккумулятор так и с аккумулятора так как он двухсторонний а по вольтметру можно вообще ничего непонять

Добавлено: 27 сен 2007, 09:53
Aurorыч
О такой зарядке, посмотри сам. Когда включаешь тачку он показывает напряжение батареи, включаешь фары, напряжение падает, включаешь ещё магнитолу ещё падает, а еси завести тачку то наоборот выростает до 14 В :wink:

Добавлено: 27 сен 2007, 10:12
МИША
Aurorыч
Вот именно это напряжение БОРТОВОЙ СЕТИ оно в вольтах а зарядка аккумулятора также как и его ёмкость в АМПЕРАХ

Добавлено: 27 сен 2007, 10:18
Aurorыч
Вольтметр показывает зарядку АКБ по любому, что тут и спорить.
При заведённом двигле напряжение в сети возрастает, ибо нет недостачи энергии, заряжается АКБ а излишки идут в сеть. Стоит только сгореть гене, или коротнуть, стрелка вольтметра покажет это


А вот, всё, вспомнил! ЗАБЫЛ и ПЕРЕПУТАЛ. Действительно АМПЕРМЕТР БОЛЕЕ ФУНКЦИОНАЛЕН чем вольтметр! Признаю свою ошибку :oops: :roll:

Добавлено: 27 сен 2007, 11:00
vladimir_kp
Лучше универсальный V/A в одном флаконе или электронный подобрать :-)

Добавлено: 27 сен 2007, 12:03
dema
А помоему лучьше собрать и поставить бортовой компьютер, что бы он следил за состоянием сети и если не укладывается в нужный диапозон так сразу предупреждал звуковым сигналом. А напряжение на аккамууляторе очень даже информативно и можно по ниму сказать идёт разрядка с аккамулятора или идёт зарядка его. И также состояние генератора. Вообщем то я склонен собирать бортовой комп для контроля всего оборудования на машине. Можно даже подумать о климат контроле. В машине. И на одной цифровой понели можно выводить 4 параметра.

А нивирсальных приборов V/A по определению нет. )))
С уважением.

Добавлено: 27 сен 2007, 12:22
vladimir_kp
Про компьютер по моему самое оптимальное, а универсальные A/V может и нет я с током не дружу, просто по памяти видел что то подобное хотя могу и путать.

Добавлено: 27 сен 2007, 12:26
vladimir_kp
Мля вспомнил, мультиметр называется меряет все и амперы и вольты и омы, только переключать надо, да найти подходящий размер чтоб воткнуть можно было :D

Добавлено: 27 сен 2007, 12:42
vladimir_kp
dema писал(а):
А нивирсальных приборов V/A по определению нет. )))
С уважением.
Например http://www.ts-meter.ru/catalog/multimet ... ut33c.html
Другой вопрос что вместо компаса не поставить, но при желании можно найти что то подходящее по размерам. Вот так.

Добавлено: 09 окт 2007, 20:55
Sersh
млин ...для П2 дизеля б боротовой комп...

Добавлено: 10 окт 2007, 09:20
Mosh
Sersh писал(а):млин ...для П2 дизеля б боротовой комп...
поддерживаю, целиком и полностью ...!!! тока где ж его найти ...

Добавлено: 11 окт 2007, 10:39
Sham
Mosh
расскажи плиз поподробней, как впуск с турбины к манометру подвести?
заинтересовало очень :?:
а по поводу вольтметра, так если в режиме опроса - то я за присутствие его в машине - прально здесь говорят про напряжение в сети, поддерживаю.

Добавлено: 11 окт 2007, 16:38
Mosh
Sham писал(а):Mosh
расскажи плиз поподробней, как впуск с турбины к манометру подвести?
заинтересовало очень :?:
после установки манометра, выводишь трубку (я брал от омывателя ВАЗ с тройником 18 руб. у нас) в моторный отсек, а с турбины идет отвод (тонкая трубка) вот туда и ставишь тройник.
Изображение

Добавлено: 16 окт 2007, 10:47
Sham
Mosh
Спасибо! особенно за фотку, буду кумекать. :D

Добавлено: 18 окт 2007, 23:02
Chairman
Отпишусь в этой же теме наверное...
Поменял манометр!!! Спасибо Mosh !!!!!!!

Сначала, есс-но разобрал :)
Изображение
Думаю, попробую ка шкалу переделать :)
Нарисовал в автокаде
Изображение
Напечатал на струйнике на бумаге для термопереноса на ТЕМНЫЕ ткани. Сначала пробовал для светлых тканей - не понравилось, хотя дело вкуса.
На стекляшку от коробки для компакт диска наклеил утюгом (3 шт испортил, пока наловчился не перегревать :)
Потом че то делал - не фотал :(
Вот что вышло :)
Изображение
С подсветкой, все как положено :)
Изображение
сзади, согласен, немного неэстетично получилось :( делал из того, что оказалось под рукой и быстро. Но лампочка нормально вставляется, поворачивается, фиксируется. Будет подключена, как и вся подсветка приборов к реостату.

Да, забыл сказать. Шкала была повернута на 90гр по часовой, чтобы штуцер не торчал. На фото видно.
Если что непонятно - спрашивайте - расскажу.
Особый интерес представляет система крепежа новой шкалы. По внутренней стороне корпуса были приклеены 5 полосок двухстороннего скотча 1 см шириной, не доходя 5 мм до края. Шкала, выпиленная ниткой максимально точно по размеру просто положена на них, и прижата сверху стеклом (вдавилась еще на 1 мм примерно и абсолютно параллельна стеклу. неровного внешнего края не видно ни под каким углом, т.к. закрыт торцом стекла.
Миниальбом здесь http://www.pajero4x4.ru/gallery/view_al ... me=album49

ЗЫ испортил 4 коробки от компакт дисков :(
Еще штук 100 в запасе остались :)

ЗЫ2 в темноте проверил, светится зачотно! Если получится, сфотаю уже на машине :)