150 тык. С натяжителем и успокоителями.kuzya001 писал(а):и еще- когда в нем надо менять цепь и где это делают??
Подскажите по 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Gary56
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Казань
- Откуда: Россия, Казань
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Подскажите по 4м41
Думаю стоит снять крышку ГРМ и осмотреть верхний успокоитель. Стук может быть, если износилась капролоновая подушка на успокоителе. Заодно проверить натяжитель. ИМХО это цепь.kuzya001 писал(а):Пробег 200000 км,масло не ест,какое-то металлическое постукивание на хх на прогретом,посоветуйте грамотную диагностику,едет в принципе хорошо,но при ускорении поддымливает,расход вроде нормальный((((((((
The Rolling Stones моё всё...
Не достала,kva писал(а):Да действительно вчера посмотрел рисунки поршневой на экзисте 3,2
c непосредственным впрыском и вроде в поршнях под клапаны выемки может и вправду недостает тогда цены нет этому движку ещебы вместо цепи ремень грм то вообще суппер!


- Gary56
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Казань
- Откуда: Россия, Казань
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 11 раз
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=19027968_YURY_ писал(а):Добрый день всем!
а если можно для тех кто в такнке, написать или показать на картинке, что нужно менять вместе с цепью ГРМ
Успокоителили 03126, 03141, башмак натяжителя 03142, натяжитель 03176 с прокладкой 03288, цепь 03120.
Плюс прокладка клапанной крышки ME203686.
Есть мнение спецов. При первой замене цепи (150 тык) можно обойтись только заменой верхнего успокоителя 03126 и натяжителя 03176. При этом цепь меняется перетяжкой и не надо разбирать полдвигла. Но это можно применять только после осмотра состояния вышеперечисленных деталей.
The Rolling Stones моё всё...
- Gary56
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Казань
- Откуда: Россия, Казань
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Так что разборка показала? Надо спидометр смотреть.... Кручёный точно... )))SNOOPER писал(а):Это кому как повезётHenry Morgan писал(а):эндоскопом можно послушать и локализовать стук. 200к (если в пробеге уверен) для цепи имхо маловато.![]()
Завтра начну разбирать 4М41 с пробегом 95т, обрыв цепи
The Rolling Stones моё всё...
Да уже докатался-ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!!-разобрали-и клапана целые,а вот шестерням и крышке мотора пипецSNOOPER писал(а):Так ты покатайся пока оборвет, сам узнаешь, и нам "лохам" раскажешь, правы ли "мастера"

Последний раз редактировалось kuzya001 11 окт 2007, 18:06, всего редактировалось 1 раз.
Четыре успокоителя (там на крышке (передней)еще один внизу есть,сам собственно натяжитель,ну сама цепь..,хочешь,могу каталожные номера дать,вся ботва где-то на 200 баков,поглазей в экзисте http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=19027968 -МЕ203085-цепь,МЕ191029,МЕ203833,МЕ203093-успокоители,МЕ203100-натяжитель,ну и все покладки,крышки,болтов,они одноразовые,и посмотри,как у тебя звезды р-ред вала..._YURY_ писал(а):Добрый день всем!
а если можно для тех кто в такнке , написать или показать на картинке, что нужно менять вместе с цепью ГРМ