Подскажите по 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Подскажите по 4м41
Пробег 200000 км,масло не ест,какое-то металлическое постукивание на хх на прогретом,посоветуйте грамотную диагностику,едет в принципе хорошо,но при ускорении поддымливает,расход вроде нормальный((((((((
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
эндоскопом можно послушать и локализовать стук. 200к (если в пробеге уверен) для цепи имхо маловато. у меня ремень 110 откатал и мог бы еще.
если принять ко вниманию поддымливание(совсем немного дыма, кстати, на переходных режимах - нормально), я бы посоветовал снять сапун и глянуть, сильно прет из него или нет. если сильно, то померить компрессию. можно померить и гаражно, главное понять соотношение по цилиндрам. при прогреве в холодную погоду дым белый есть? если тихо-тихо на крутую горку двигаться - звук есть?
если принять ко вниманию поддымливание(совсем немного дыма, кстати, на переходных режимах - нормально), я бы посоветовал снять сапун и глянуть, сильно прет из него или нет. если сильно, то померить компрессию. можно померить и гаражно, главное понять соотношение по цилиндрам. при прогреве в холодную погоду дым белый есть? если тихо-тихо на крутую горку двигаться - звук есть?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Заводится с полоборота,на холдную работает без дыма (да и на горячий тоже)и вроде тихо ,а как поездишь (когда нагреется) появляется позванивание,на бензинке ...ну я бы подумал,что цепь,а на дизеле(первый) не знаю ,и про дизельные сервисы по этому мотору практически ничего....Если знаешь где делают диагностику,а то все по третьему разу перечитываюHenry Morgan писал(а):эндоскопом можно послушать и локализовать стук. 200к (если в пробеге уверен) для цепи имхо маловато. у меня ремень 110 откатал и мог бы еще.
если принять ко вниманию поддымливание(совсем немного дыма, кстати, на переходных режимах - нормально), я бы посоветовал снять сапун и глянуть, сильно прет из него или нет. если сильно, то померить компрессию. можно померить и гаражно, главное понять соотношение по цилиндрам. при прогреве в холодную погоду дым белый есть? если тихо-тихо на крутую горку двигаться - звук есть?

- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
можно поехать в
м-арт http://www.m-art.su/
технодизель http://www.technodiesel.ru/.
хрулев в аб-инжиниринг тоже толковый дядька(в случае полного ездеца, гильзовка, шлифовка - супер), моторсервис. но всегда с дизелем - лотерея. я, если что, звоню пр.преображенскому, он, конечно, шаман, но проблемы решает. в целом советую с кем-нить крепко задружить из этой области. в последнее время я стараюсь никуда не ездить и делать по-возможности сам и дело не в жмотстве. если крупногабаритный ремонт, то к знакомому инженеру ракетчику
.
про звук: похож на звон шарика в железной банке?
м-арт http://www.m-art.su/
технодизель http://www.technodiesel.ru/.
хрулев в аб-инжиниринг тоже толковый дядька(в случае полного ездеца, гильзовка, шлифовка - супер), моторсервис. но всегда с дизелем - лотерея. я, если что, звоню пр.преображенскому, он, конечно, шаман, но проблемы решает. в целом советую с кем-нить крепко задружить из этой области. в последнее время я стараюсь никуда не ездить и делать по-возможности сам и дело не в жмотстве. если крупногабаритный ремонт, то к знакомому инженеру ракетчику

про звук: похож на звон шарика в железной банке?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
да, бум ждать с нетерпеньем результатов
. завтра народ вылезет в форум - мож чего и насоветуют. а в целом мой совет - не давай лишнего делать. все замеры на сервисе проси конкретно и в цифрах. все, что скажут, лучше запиши.

G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Ок,спасибо за инфу,а то упарился пролопатил почти все,но про этот мотор мало чего нашел,а самое главное про сервисы такие комменты,что родилась мысль опять в белоруссию сгонять....,у меня у товарища года 4 назад на п-2 мотор взорвался в белоруссии ,так ему в бресте -ДИЗЕЛЬ-за месяц (блок искал) за 250 долларей мотор возбудили-еще года 2 проездил без проблем,они-то с дизелями дружат,вся бульбандия на них ездитHenry Morgan писал(а):да, бум ждать с нетерпеньем результатов . завтра народ вылезет в форум - мож чего и насоветуют. а в целом мой совет - не давай лишнего делать. все замеры на сервисе проси конкретно и в цифрах. все, что скажут, лучше запиши.

Да действительно вчера посмотрел рисунки поршневой на экзисте 3,2
c непосредственным впрыском и вроде в поршнях под клапаны выемки может и вправду недостает тогда цены нет этому движку ещебы вместо цепи ремень грм то вообще суппер!
c непосредственным впрыском и вроде в поршнях под клапаны выемки может и вправду недостает тогда цены нет этому движку ещебы вместо цепи ремень грм то вообще суппер!

L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"