Добавлено: 14 сен 2007, 11:07
Ступил
, не увидел на главной странице внизу справа 


Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
А как, где в России купить можно?Алекс писал(а):Эх молодежЪ, а поиск помучать?![]()
http://www.ralliart.com/06topics/06news ... n-sus.html
Алекс писал(а):МПС с дизелем не поставляется на автомате. Л200 двигатель просто сказка - не знаю, как при дальнейшей эксплуатации, но пока доволен полностью (1500 км позади). Передняя подвеска у Пыжа 4 и Л200 одинаковая. При незагруженом кузове имеет склонность к несильной перестановке. Но этот эффект уже пропадает даже если залить полный бак горючки. Т.е с кунгом идет мягко и достойно. Стоимость Л200 и МПС не сопоставима. В Л200 переносится радиатор интеркулера, и переносится масляный радиатор. Остается опасность повреждения радиатора кондиционера, но передт ним выступает планка соединяющая выступы рамы и если поставить нижнюю защиту попрочнее будет нормально. Все дизельные моторы старадают недостатком - слишком низкой посадкой генератора. Я на всех предыдущих машинах генератор устанавливал на место насоса ГУРа, а насос переносил на место компрессора кондиционера.
Спасибо за содержательный ответ, то есть еслия правильно понял лучше взят Л200?, Кстати что думаете по поводу арабского Л200, стоит ли, как говорится для говнолина,
Если на Л200 ставить кунг за центральное зеркало заднего вида нада забыть. Или ставить камеру. На портприз не поставить 2-х ДИНовый телевизор. Видвигающийся тожа не поставишь. Только потолочник. Пртприз настолько лаконичен и зализан, что нет возможности поставить дополнительные приборы.
Но при этом для Л200 можно официально поставить переходник и блок который сразу же даст двигателю 167 л.с. и это не снимет его с гарантии. Только о ЕВРО3 прийдется забыть. По отзывам потребление солярки увеличивается, но не на глобальное количество (13-14). Но я думаю, что это того стоит.
33 резина (при ширине 10.5) без глубоких переделок не ставится не на л200 ни на МПС. Единственно - на Л200 можно приобрести лифт комплект от РаллиАрт (примерно 38 тысч рублей) который дает +40мм лифта подвески пр неубиваемых аммах. Вот тогда 33х10.5 Р16 встают спокойно. Но поставить нормальный силовой бампер гораздо проще на МПС.
Алекс по поводу проходимости интересно было бы узнать ваше субъективное мнение что лучше Л200 или МПС?Алекс писал(а):Стоимость Л200 и МПС не сопоставима. В Л200 переносится радиатор интеркулера, и переносится масляный радиатор. Остается опасность повреждения радиатора кондиционера, но передт ним выступает планка соединяющая выступы рамы и если поставить нижнюю защиту попрочнее будет нормально.