Паджеро Спорт и L200

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

LOCK
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 16:09
Откуда: Питер

Паджеро Спорт и L200

Сообщение LOCK »

Всем привет катаюсь на Паджеро 4, он у меня в основном для разъездов по городу и загородным трассам умеренной паршивости!!
Паджеро очень доволен, пробег пока небольшой, единственное что не хватает камеры заднего вида, наверное дело привычки. Расход при обкатке 14-15 л. бензина, сам удивлен, движка 3.8, правда тапку в пол не давлю, езжу умеренно, вообщем отчет чуть позже....
НО!!!
Хочу приобрести аппарат для говен, вот в раздумьях взять в ОАЭ с нуля Паджеро Спорт (у них он называется Натива) или L 200 (возможно то же арабский), вот ломаю голову что лучше подойдет для этих целей!!
Присоветуйте други.
Территория Мицубиси Паджеро (была, продана)
Паджеро IV MIVEC 3.8
LOCK
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 16:09
Откуда: Питер

Сообщение LOCK »

Уазики, Нивы и прочее удовольствие не интересует!
Территория Мицубиси Паджеро (была, продана)
Паджеро IV MIVEC 3.8
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Только для говен я бы смотрел Defender или Wrangler Unlimited.

А так возможности практически одинаковы. В l200 стоит родная блокировка в заднем мосту, но и задний свес больше.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
LOCK
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 16:09
Откуда: Питер

Сообщение LOCK »

Я все таки рассматриваю или Л 200 и МПС.
Аппарат нужен для умеренных говен, с возможностью ежедневной эксплуатации.
Вранглер весьма специфическое приобретение, да и на вторичке его продать весьма сложно!
Территория Мицубиси Паджеро (была, продана)
Паджеро IV MIVEC 3.8
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

LOCK
Если и для повседневного - то спорт ибо у него полноценный задний ряд сидений и багажник. ИМХО, но для города лучше.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

хотя с другой стороны можно взять l200 с SuperSelectom и иметь полный привод с возможностью двигаться по сухим дорогам - что плюс зимой.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Ronin777
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 11:12
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ronin777 »

Бери МПС.
И лучше в дизельном варианте, т.к. расход очень приятный, а по городу действительно удобнее чем L200.
И для умеренных говен тоже пойдет, т.к. в заднем мосту LSD стоит и неплохо помогает, а вот резину поставь ALL terrein и кайф!!!
3.2 DI-D, Ultimate
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

ИМХО - или новый L200 с суперселектом - морально новее, легче, дизель резвее (правда - попрыгунчик (зад-рессоры), или ждаь новый Спорт, пока ездить на 4-ке...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dmitry Taran »

Если планируются говны (хоть и умеренные пока :) ) и авто хочется непременно новый, то нужно быстрее брать МПС дизельный, пока его не сделали таким-же гламурно-пластмасовым как новую L200.
С наилучшими пожеланиями,
LOCK
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 16:09
Откуда: Питер

Сообщение LOCK »

Dmitry Taran писал(а):Если планируются говны (хоть и умеренные пока ) и авто хочется непременно новый, то нужно быстрее брать МПС дизельный, пока его не сделали таким-же гламурно-пластмасовым как новую L200
Интересно, вроде как L200 выносливая и крепкая пеньки срубает только в путь

А по поводу МПС слышал что выпускаться в новом кузове не будет, где правда? А если будет то когда?
Территория Мицубиси Паджеро (была, продана)
Паджеро IV MIVEC 3.8
LOCK
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 16:09
Откуда: Питер

Сообщение LOCK »

Pol@ATOM писал(а):ИМХО - или новый L200 с суперселектом - морально новее, легче, дизель резвее (правда - попрыгунчик (зад-рессоры), или ждаь новый Спорт, пока ездить на 4-ке...
Кстати что пугает в МПС то что он морально устарел!
Территория Мицубиси Паджеро (была, продана)
Паджеро IV MIVEC 3.8
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

LOCK писал(а): Кстати что пугает в МПС то что он морально устарел!
Это для говен то :roll:
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Ronin777
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 11:12
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ronin777 »

LOCK писал(а):

Кстати что пугает в МПС то что он морально устарел!


Это для говен то

+100% , и старость это тоже вопрос спорный...
Вон япошки сотый крузак 4 месяца назад с производства сняли, а народу это не понравилось и производитель рассматривает вопрос о возвращении на конвеер данного авто!



А по поводу МПС слышал что выпускаться в новом кузове не будет, где правда? А если будет то когда?

Говорят в феврале-марте обновление будет, так что торопись...
3.2 DI-D, Ultimate
LOCK
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 16:09
Откуда: Питер

Сообщение LOCK »

[quote="Ronin777"]Говорят в феврале-марте обновление будет, так что торопись...
_________________[/quo

Есть сомнения что будет пластиковая балалайка как Атлендер ХЛ (да простят меня его пользователи)?

Да конечно дизель МПС от Л 200 в 136 кобылок, было бы отлично, но....

Вроде как уже определился, МПС брать (вопрос дизель и бензин), а тут зашел на авто.ру., посмотрел ценник на б.у., и задумался может короткий Паджеро 3, взять или вообще Паджеро 2, цены то привлекательные.... жаба на груди проснулась, вообщем все по новой, прям нахнагель какой-то! :(
Территория Мицубиси Паджеро (была, продана)
Паджеро IV MIVEC 3.8
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Verner »

Бери Паджеро 2 - не ошибёшься.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

LOCK писал(а): может короткий Паджеро 3
Если по размерам устраивает имхо лучше варианта нет. Про П4 забудешь. :)
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
LOCK
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 16:09
Откуда: Питер

Сообщение LOCK »

illogical писал(а):Если по размерам устраивает имхо лучше варианта нет. Про П4 забудешь.
В каком смысле забуду, это как понимать? :roll:
Территория Мицубиси Паджеро (была, продана)
Паджеро IV MIVEC 3.8
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

МПС с дизелем не поставляется на автомате. Л200 двигатель просто сказка - не знаю, как при дальнейшей эксплуатации, но пока доволен полностью (1500 км позади). Передняя подвеска у Пыжа 4 и Л200 одинаковая. При незагруженом кузове имеет склонность к несильной перестановке. Но этот эффект уже пропадает даже если залить полный бак горючки. Т.е с кунгом идет мягко и достойно. Стоимость Л200 и МПС не сопоставима. В Л200 переносится радиатор интеркулера, и переносится масляный радиатор. Остается опасность повреждения радиатора кондиционера, но передт ним выступает планка соединяющая выступы рамы и если поставить нижнюю защиту попрочнее будет нормально. Все дизельные моторы старадают недостатком - слишком низкой посадкой генератора. Я на всех предыдущих машинах генератор устанавливал на место насоса ГУРа, а насос переносил на место компрессора кондиционера.
Если на Л200 ставить кунг за центральное зеркало заднего вида нада забыть. Или ставить камеру. На портприз не поставить 2-х ДИНовый телевизор. Видвигающийся тожа не поставишь. Только потолочник. Пртприз настолько лаконичен и зализан, что нет возможности поставить дополнительные приборы.
Но при этом для Л200 можно официально поставить переходник и блок который сразу же даст двигателю 167 л.с. и это не снимет его с гарантии. Только о ЕВРО3 прийдется забыть. По отзывам потребление солярки увеличивается, но не на глобальное количество (13-14). Но я думаю, что это того стоит.
33 резина (при ширине 10.5) без глубоких переделок не ставится не на л200 ни на МПС. Единственно - на Л200 можно приобрести лифт комплект от РаллиАрт (примерно 38 тысч рублей) который дает +40мм лифта подвески пр неубиваемых аммах. Вот тогда 33х10.5 Р16 встают спокойно. Но поставить нормальный силовой бампер гораздо проще на МПС.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

2 Алекс
А ссылочку на ралли-артовскую подвеску можно в студию?
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Эх молодежЪ, а поиск помучать? :)

http://www.ralliart.com/06topics/06news ... n-sus.html
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»