Паджеро Спорт и L200
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Паджеро Спорт и L200
Всем привет катаюсь на Паджеро 4, он у меня в основном для разъездов по городу и загородным трассам умеренной паршивости!!
Паджеро очень доволен, пробег пока небольшой, единственное что не хватает камеры заднего вида, наверное дело привычки. Расход при обкатке 14-15 л. бензина, сам удивлен, движка 3.8, правда тапку в пол не давлю, езжу умеренно, вообщем отчет чуть позже....
НО!!!
Хочу приобрести аппарат для говен, вот в раздумьях взять в ОАЭ с нуля Паджеро Спорт (у них он называется Натива) или L 200 (возможно то же арабский), вот ломаю голову что лучше подойдет для этих целей!!
Присоветуйте други.
Паджеро очень доволен, пробег пока небольшой, единственное что не хватает камеры заднего вида, наверное дело привычки. Расход при обкатке 14-15 л. бензина, сам удивлен, движка 3.8, правда тапку в пол не давлю, езжу умеренно, вообщем отчет чуть позже....
НО!!!
Хочу приобрести аппарат для говен, вот в раздумьях взять в ОАЭ с нуля Паджеро Спорт (у них он называется Натива) или L 200 (возможно то же арабский), вот ломаю голову что лучше подойдет для этих целей!!
Присоветуйте други.
Территория Мицубиси Паджеро (была, продана)
Паджеро IV MIVEC 3.8
Паджеро IV MIVEC 3.8
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Интересно, вроде как L200 выносливая и крепкая пеньки срубает только в путьDmitry Taran писал(а):Если планируются говны (хоть и умеренные пока ) и авто хочется непременно новый, то нужно быстрее брать МПС дизельный, пока его не сделали таким-же гламурно-пластмасовым как новую L200
А по поводу МПС слышал что выпускаться в новом кузове не будет, где правда? А если будет то когда?
Территория Мицубиси Паджеро (была, продана)
Паджеро IV MIVEC 3.8
Паджеро IV MIVEC 3.8
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
LOCK писал(а):
Кстати что пугает в МПС то что он морально устарел!
Это для говен то
+100% , и старость это тоже вопрос спорный...
Вон япошки сотый крузак 4 месяца назад с производства сняли, а народу это не понравилось и производитель рассматривает вопрос о возвращении на конвеер данного авто!
А по поводу МПС слышал что выпускаться в новом кузове не будет, где правда? А если будет то когда?
Говорят в феврале-марте обновление будет, так что торопись...
Кстати что пугает в МПС то что он морально устарел!
Это для говен то
+100% , и старость это тоже вопрос спорный...
Вон япошки сотый крузак 4 месяца назад с производства сняли, а народу это не понравилось и производитель рассматривает вопрос о возвращении на конвеер данного авто!
А по поводу МПС слышал что выпускаться в новом кузове не будет, где правда? А если будет то когда?
Говорят в феврале-марте обновление будет, так что торопись...
3.2 DI-D, Ultimate
[quote="Ronin777"]Говорят в феврале-марте обновление будет, так что торопись...
_________________[/quo
Есть сомнения что будет пластиковая балалайка как Атлендер ХЛ (да простят меня его пользователи)?
Да конечно дизель МПС от Л 200 в 136 кобылок, было бы отлично, но....
Вроде как уже определился, МПС брать (вопрос дизель и бензин), а тут зашел на авто.ру., посмотрел ценник на б.у., и задумался может короткий Паджеро 3, взять или вообще Паджеро 2, цены то привлекательные.... жаба на груди проснулась, вообщем все по новой, прям нахнагель какой-то!
_________________[/quo
Есть сомнения что будет пластиковая балалайка как Атлендер ХЛ (да простят меня его пользователи)?
Да конечно дизель МПС от Л 200 в 136 кобылок, было бы отлично, но....
Вроде как уже определился, МПС брать (вопрос дизель и бензин), а тут зашел на авто.ру., посмотрел ценник на б.у., и задумался может короткий Паджеро 3, взять или вообще Паджеро 2, цены то привлекательные.... жаба на груди проснулась, вообщем все по новой, прям нахнагель какой-то!

Территория Мицубиси Паджеро (была, продана)
Паджеро IV MIVEC 3.8
Паджеро IV MIVEC 3.8
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
МПС с дизелем не поставляется на автомате. Л200 двигатель просто сказка - не знаю, как при дальнейшей эксплуатации, но пока доволен полностью (1500 км позади). Передняя подвеска у Пыжа 4 и Л200 одинаковая. При незагруженом кузове имеет склонность к несильной перестановке. Но этот эффект уже пропадает даже если залить полный бак горючки. Т.е с кунгом идет мягко и достойно. Стоимость Л200 и МПС не сопоставима. В Л200 переносится радиатор интеркулера, и переносится масляный радиатор. Остается опасность повреждения радиатора кондиционера, но передт ним выступает планка соединяющая выступы рамы и если поставить нижнюю защиту попрочнее будет нормально. Все дизельные моторы старадают недостатком - слишком низкой посадкой генератора. Я на всех предыдущих машинах генератор устанавливал на место насоса ГУРа, а насос переносил на место компрессора кондиционера.
Если на Л200 ставить кунг за центральное зеркало заднего вида нада забыть. Или ставить камеру. На портприз не поставить 2-х ДИНовый телевизор. Видвигающийся тожа не поставишь. Только потолочник. Пртприз настолько лаконичен и зализан, что нет возможности поставить дополнительные приборы.
Но при этом для Л200 можно официально поставить переходник и блок который сразу же даст двигателю 167 л.с. и это не снимет его с гарантии. Только о ЕВРО3 прийдется забыть. По отзывам потребление солярки увеличивается, но не на глобальное количество (13-14). Но я думаю, что это того стоит.
33 резина (при ширине 10.5) без глубоких переделок не ставится не на л200 ни на МПС. Единственно - на Л200 можно приобрести лифт комплект от РаллиАрт (примерно 38 тысч рублей) который дает +40мм лифта подвески пр неубиваемых аммах. Вот тогда 33х10.5 Р16 встают спокойно. Но поставить нормальный силовой бампер гораздо проще на МПС.
Если на Л200 ставить кунг за центральное зеркало заднего вида нада забыть. Или ставить камеру. На портприз не поставить 2-х ДИНовый телевизор. Видвигающийся тожа не поставишь. Только потолочник. Пртприз настолько лаконичен и зализан, что нет возможности поставить дополнительные приборы.
Но при этом для Л200 можно официально поставить переходник и блок который сразу же даст двигателю 167 л.с. и это не снимет его с гарантии. Только о ЕВРО3 прийдется забыть. По отзывам потребление солярки увеличивается, но не на глобальное количество (13-14). Но я думаю, что это того стоит.
33 резина (при ширине 10.5) без глубоких переделок не ставится не на л200 ни на МПС. Единственно - на Л200 можно приобрести лифт комплект от РаллиАрт (примерно 38 тысч рублей) который дает +40мм лифта подвески пр неубиваемых аммах. Вот тогда 33х10.5 Р16 встают спокойно. Но поставить нормальный силовой бампер гораздо проще на МПС.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !