Подправит, но может и не хватитьFedot писал(а):на насосах с корректором по наддуву сам корректор подправит подачу при увеличенном давлении
Увеличение мощности 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
Delica90
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 10:24
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Delica PD8W
Re: Увеличение мощности 4М40
А вот есть некая тюнинговая турбина на 4М40 (Turbo CHRA Upgrade Kit TD04-15T 4M40T Pajero Oil-Cooled / Extra 50% Torque & HP)
http://www.ebay.com.au/itm/Turbo-CHRA-U ... 43b1c6c198
Кто-нибудь пробывал?)
http://www.ebay.com.au/itm/Turbo-CHRA-U ... 43b1c6c198
Кто-нибудь пробывал?)
-
андерсен
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 08:35
- Откуда: Николаев Украина
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Увеличение мощности 4М40
Слушайте сюда! Не морочьте себе одно место! Я взял машину, ездила как все, на форуме читал, что Паджеро это трактор он и не должен разгоняться и т. п. Поехал с ребенком в отпуск еле вернулся домой не едет, вода кипит. Снял ТНВД отдал на проверку регулировку, в общем что бы довели до ума! Вода кипела, потому что верхний бачек радиатора лопнул. Местные умельцы сделали баче латунный, горловина с ГАЗ 53. Поставил залил антифриз все работает супер, хотя тут на форуме писали что не держит, не работает, ерунда, надо ставить родной и т. д. У меня радиатор новый куплен два года назад тоже лопнул верхний бачек! Разобрали ТНВД там нормальный был один корпус заменили все поставили, завели и только тогда я понял , что такое ДЖИП! Во первых разгон лучше чем у легковушки, чуть до педальки и она уже возле другого сфетофора. Соответственно и расход. Тут пишут про бульки в радиаторе, я два года ездил кипела доливал, что только не делал пока увидел, что верхних бачек лопнувший! А он в месте стыковки чуть пропускал и сразу высыхал, температура у нас бала в тени 40 гр.. Нужно просто медленно заливать жидкость в радиатор, что бы не было пробки. Говорят, что перегрев , нужно менять головку, но я понял что бульки это еще не приговор головке! Просто для начала нужно убедиться, что нет воздушных пробок. Вообщем ребята никого не слушайте 4М40 это очень хороший двигатель, если сделан насос отрегулирован на стенде нормальными специалистами вот тогда поймете о чем я говорю! Всем удачи!
П-2 1994г. 4М40
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Увеличение мощности 4М40
Да хрен его))) я тоже быстрее всех жигулей пуляю, на педаль сразу до середины нажимаю всегда и расход макс 13, по трассе ровной 160 могу держать, столько страшно))) стаба заднего нет
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
-
ryslan9878
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 00:24
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Cанкт- Петербург
Re: Увеличение мощности 4М40
И я "жучек" рвуGeWork писал(а):Да хрен его))) я тоже быстрее всех жигулей пуляю, на педаль сразу до середины нажимаю всегда и расход макс 13, по трассе ровной 160 могу держать, столько страшно))) стаба заднего нет
И 180 держу
Только на----я??? Вот и езжу не спеша и не больше 110
Re: Увеличение мощности 4М40
Turbo CHRA Upgrade Kit TD04-15T 4M40T Pajero Oil-Cooled / Extra 50% Torque ничего тюнингового в ней нет это MIX.Она на Saab 9-3/9-5 2.3 165kw ставится.Меняется ротор на наш,чтобы в нашу горячую улитку вставить,корпус и так наш и получаете тоже что и вас только с увеличенным компрессорным колесом и большей улиткой компрессора.Икрепление клапана к чужой улитке у них универсальное сделано.Короче наш корпус тд\тф, наш вал,а дальше полет фантазии от ТД04-12 до ТД 04-16-крыло увеличенное, другая улитка и клапан к ней приделать.Да, когда конструировать,надо обратить внимание на соответствие формы крыла и передней крышки корпуса(она под крылом стоит) есть плоские,есть глубокие соответ-но крылья с плоским основанием и выпуклым.
МП2,95г., 4м40 в стандарте
- ktx19
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 22:54
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1996 МКПП
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Увеличение мощности 4М40
И сколько примерно коней добавляется?И на сколько увеличивается расход?
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5311
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Увеличение мощности 4М40
я не понял - она нормально ставится и живёт на механическом 4М40? и сколько прирост?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
