Увеличение мощности 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Fedot писал(а):на насосах с корректором по наддуву сам корректор подправит подачу при увеличенном давлении
Подправит, но может и не хватить :sad: и регулировать надо корректор :)
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Fedot »

Кстати, я когда лазил в корректор, то обратил внимание, что у меня вниз рабочая поверхность используется "до упора", а вот в верхней части конуса запас еще процентов двадцать-двадцать пять есть.
Alex.M
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 03:13
Откуда: Москва

Сообщение Alex.M »

Спасибо всем за ответы. :D но может кто-нибудь выложит фотки или
расскажет конкретнее, где находится перепускной клапан и корректор, и вообще есть ли у меня корректор, т.к ТНВД у меня механический, а то я нигде не могу купить "умную книжку"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Alex.M писал(а): и вообще есть ли у меня корректор
Есть его не может, не есть :D
Сверху насоса "шляпа с трубкой"
Delica90
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 10:24
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Delica PD8W

Re: Увеличение мощности 4М40

Сообщение Delica90 »

А вот есть некая тюнинговая турбина на 4М40 (Turbo CHRA Upgrade Kit TD04-15T 4M40T Pajero Oil-Cooled / Extra 50% Torque & HP)

http://www.ebay.com.au/itm/Turbo-CHRA-U ... 43b1c6c198

Кто-нибудь пробывал?)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Увеличение мощности 4М40

Сообщение Pol@ATOM »

подпишусь на новости....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
андерсен
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 08:35
Откуда: Николаев Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Увеличение мощности 4М40

Сообщение андерсен »

Слушайте сюда! Не морочьте себе одно место! Я взял машину, ездила как все, на форуме читал, что Паджеро это трактор он и не должен разгоняться и т. п. Поехал с ребенком в отпуск еле вернулся домой не едет, вода кипит. Снял ТНВД отдал на проверку регулировку, в общем что бы довели до ума! Вода кипела, потому что верхний бачек радиатора лопнул. Местные умельцы сделали баче латунный, горловина с ГАЗ 53. Поставил залил антифриз все работает супер, хотя тут на форуме писали что не держит, не работает, ерунда, надо ставить родной и т. д. У меня радиатор новый куплен два года назад тоже лопнул верхний бачек! Разобрали ТНВД там нормальный был один корпус заменили все поставили, завели и только тогда я понял , что такое ДЖИП! Во первых разгон лучше чем у легковушки, чуть до педальки и она уже возле другого сфетофора. Соответственно и расход. Тут пишут про бульки в радиаторе, я два года ездил кипела доливал, что только не делал пока увидел, что верхних бачек лопнувший! А он в месте стыковки чуть пропускал и сразу высыхал, температура у нас бала в тени 40 гр.. Нужно просто медленно заливать жидкость в радиатор, что бы не было пробки. Говорят, что перегрев , нужно менять головку, но я понял что бульки это еще не приговор головке! Просто для начала нужно убедиться, что нет воздушных пробок. Вообщем ребята никого не слушайте 4М40 это очень хороший двигатель, если сделан насос отрегулирован на стенде нормальными специалистами вот тогда поймете о чем я говорю! Всем удачи!
П-2 1994г. 4М40
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Увеличение мощности 4М40

Сообщение GeWork »

Да хрен его))) я тоже быстрее всех жигулей пуляю, на педаль сразу до середины нажимаю всегда и расход макс 13, по трассе ровной 160 могу держать, столько страшно))) стаба заднего нет
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
ryslan9878
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 00:24
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Cанкт- Петербург

Re: Увеличение мощности 4М40

Сообщение ryslan9878 »

GeWork писал(а):Да хрен его))) я тоже быстрее всех жигулей пуляю, на педаль сразу до середины нажимаю всегда и расход макс 13, по трассе ровной 160 могу держать, столько страшно))) стаба заднего нет
И я "жучек" рву ::-D: ::-D: ::-D:
И 180 держу ::-P: ::-P: ::-P:
Только на----я??? Вот и езжу не спеша и не больше 110 :)
gorinich
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 20:57
Откуда: Kaliningrad
Поблагодарили: 1 раз

Re: Увеличение мощности 4М40

Сообщение gorinich »

Turbo CHRA Upgrade Kit TD04-15T 4M40T Pajero Oil-Cooled / Extra 50% Torque ничего тюнингового в ней нет это MIX.Она на Saab 9-3/9-5 2.3 165kw ставится.Меняется ротор на наш,чтобы в нашу горячую улитку вставить,корпус и так наш и получаете тоже что и вас только с увеличенным компрессорным колесом и большей улиткой компрессора.Икрепление клапана к чужой улитке у них универсальное сделано.Короче наш корпус тд\тф, наш вал,а дальше полет фантазии от ТД04-12 до ТД 04-16-крыло увеличенное, другая улитка и клапан к ней приделать.Да, когда конструировать,надо обратить внимание на соответствие формы крыла и передней крышки корпуса(она под крылом стоит) есть плоские,есть глубокие соответ-но крылья с плоским основанием и выпуклым.
МП2,95г., 4м40 в стандарте
Аватара пользователя
ktx19
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 22:54
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1996 МКПП
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Увеличение мощности 4М40

Сообщение ktx19 »

И сколько примерно коней добавляется?И на сколько увеличивается расход?
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Увеличение мощности 4М40

Сообщение Pol@ATOM »

я не понял - она нормально ставится и живёт на механическом 4М40? и сколько прирост?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»