Увеличение мощности 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Alex.M
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 03:13
Откуда: Москва

Увеличение мощности 4М40

Сообщение Alex.M »

Всем привет!

Подскажите, плиз, как можно увеличить мощность на Pajero c
движком 2.8 TD 4М40? :?:
Аватара пользователя
Driver
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 15:49
Откуда: Владивосток

Сообщение Driver »

Можно поставить фильтр нулевого сопротивления. Машина поедет лучше. И тюнинговую трассу поставить. Давление тубины поднять немного. У меня знакомый на 4M40 поднимал давление турбины до 1 кг. Пыж поехал лучше
Аватара пользователя
Florov
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 04 май 2007, 10:35
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 3,2
Откуда: Мос.обл
Откуда: Черноголовка М.О.
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение Florov »

У меня стоял фильтр "нулевого сопротивления", мощности не прибавляет, а со своими прямыми обязанностями справлялся сомнительно. Поставил родной и рад. Поднятие давления турбины отрицательно скажится на ресурсе двигателя и турбины.
Проще купить бензинку.
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni »

Florov
А зря я так уже 2 года катаюсь давление 1 атмосфеоа, и пока полет нормальный !!!!!!
PAJERO2.1995г.4м40,ТНВДмех.АКПП.LSD
Аватара пользователя
Florov
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 04 май 2007, 10:35
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 3,2
Откуда: Мос.обл
Откуда: Черноголовка М.О.
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение Florov »

Joni
И мощности добавилось? У тебя давление увеличено плюс фильтр нулевого сопротивления?
Раскажи на сколько добавилось мощности(свои субективные впечетления).
У меня нет разницы, что стандартный фильтр, что нулевого сотротивления, тянет одинаково. Давление турбины я не поднимал, считаю лишним.
Вагон СВ
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 20:26
Откуда: Хабаровск

Сообщение Вагон СВ »

а какова вообще цель увеличения мощности? вот главный вопрос. с места рвать дизель всё равно не будет - ну конструкция у 4М40 такая, ничего тут не поделаешь. а для заданных изначально в конструкцию функций имеющейся мощности вполне хвататет. как раз сегодня перевозил на своём Пыжике 300 кг груза, да плюс сам не маленький. и справился двигатель вполне - разгон уверенный и в потоке по городу под 90 ехал.
Pajero II, 95г, 4м40, 5 дв.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Вагон СВ писал(а):Пыжике 300 кг груза, да плюс сам не маленький. и справился двигатель вполне - разгон уверенный и в потоке по городу под 90 ехал.
странно все это... я на атмосферном 4d56 уазик зимой катал. разгон по городу уверенный. только оказалось, что у уазика мосты замерзли и колеса вообще не крутились :). 4m пулять должен как ракета.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Alex.M
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 03:13
Откуда: Москва

Сообщение Alex.M »

Всем спасибо за ответы. А как увеличить давление турбины? Хочу все таки попробовать, а то в городе мощности впринципе хватает, а вот на трассе при обгонах сложновато!
Аватара пользователя
Driver
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 15:49
Откуда: Владивосток

Сообщение Driver »

Надо ставить буст контроллер. Лучше механический. Желательно тогда ставить еще датчик буста Я себе буду брать Пыжика 4M40 EFI буду ставить нулевик и тюнинговую трассу от pajero evo. Вот так выглядят датчики буста
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

[quote="Driver"]Надо ставить буст контроллер. Лучше механический. quote]

Уже ставились данные девайсы

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=45

я уже второй ставлю

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15

Полет нормальный и информативный ....
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni »

Florov писал(а):И мощности добавилось?
Фильтр нулевого сопротивления я ставил но от турбины такой свист идет , я его снял поставил на место штатный,давление поднял до 1 кг,увеличил цикловую подачу,поставил на 0,5 градуса зажигание пораньше,после того как поднял давление мощьности особо не почувствовал,просто пинок турбины уже начинался примерно с 1,5 тыс оборотов,после добовления цикловой, вроде порезвее стало но это так субъективно,после установки пораньше угла,вроде еше чють по резвее стала,но вот как ты говоришь что по трасе тяжковато кого-то обогнать,у меня такого нет, тапку в пол и даже на 140 ощутимый подхват правто кушать стал побольше примерно 16-17 литров :(
Alex.M
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 03:13
Откуда: Москва

Сообщение Alex.M »

Если я правильно понимаю, то буст контроллер, это прибор для измерения давления турбины, а как поднять само давление? :?:
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Neofeet »

Alex.M писал(а):Если я правильно понимаю, то буст контроллер, это прибор для измерения давления турбины, а как поднять само давление? :?:
Регулировкой начала открытия перепускного клапана турбины - укорачиванием длины штока.
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Alex.M
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 03:13
Откуда: Москва

Сообщение Alex.M »

А что такое цикловая подача?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Alex.M писал(а):Если я правильно понимаю, то буст контроллер, это прибор для измерения давления турбины, а как поднять само давление? :?:

Понимаешь не правильно, "буст контроллер" - это довольно сложный прибор, служащий для регулировки и контроля давления наддува.
А на картинках изображены простые манометры, ничего общего с "буст контроллером" не имеющии. При установке такого манометра, роль "буст контроллера" будет выполнять сам водитель, ито только по части "контроля" :D
Alex.M
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 03:13
Откуда: Москва

Сообщение Alex.M »

Подскажите! Где можно подробнее узнать
про "буст контроллер"? И что такое цикловая подача?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Alex.M
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 03:13
Откуда: Москва

Сообщение Alex.M »

Так значит все таки можно обойтись без "буст контроллера" и просто немного поднять давление турбины регулировкой начала открытия перепускного клапана?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Можно, но и регулировать тодачу (увеличивать) топлива тоже надо :)
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Fedot »

SNOOPER Можно, но и регулировать тодачу (увеличивать) топлива тоже надо
М.б., я не прав, но на насосах с корректором по наддуву сам корректор подправит подачу при увеличенном давлении?
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»