Кто что думает про это?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Кабан
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 18:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Кабан »

Я думаю что данный девайс скорее для профессиональных ремонтников и является скорее оборудованием для СТО а не штатным оборудованием автомобиля.
P1 4D55 МКПП
МИША
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 17:24
Откуда: Москва/люблино

Сообщение МИША »

Кабан писал(а):Я думаю что данный девайс скорее для профессиональных ремонтников и является скорее оборудованием для СТО а не штатным оборудованием автомобиля.
Возможно но лучше его иметь и ненуждаться в нем чем нуждаться и не иметь его :D
Аватара пользователя
Кабан
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 18:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Кабан »

МИША писал(а):
Кабан писал(а):Я думаю что данный девайс скорее для профессиональных ремонтников и является скорее оборудованием для СТО а не штатным оборудованием автомобиля.
Возможно но лучше его иметь и ненуждаться в нем чем нуждаться и не иметь его :D
Если есть еще к нему голова!
P1 4D55 МКПП
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Ну почему для СТО - он отлично подклчючаем просто к разьему и в дороге показывает все параметры. Вы можете вывести на экран укрупнено несколько цифирь которые вам наиболее нужны. Для меня серьезным подспорьем были бы показания давления масла, давления турбины, вольтметр и, конечно, мгновенный расход топлива. Тот средний расход который считает бортовой компьютер - просто лажа не нужная. Хотя в родном показания остатка топлива в баке - достаточно точны. Единственно после остатка на 50 км высвечиваются прочерки и загорается лампочка заправки.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Кабан
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 18:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Кабан »

Алекс писал(а):Ну почему для СТО - он отлично подклчючаем просто к разьему и в дороге показывает все параметры. Вы можете вывести на экран укрупнено несколько цифирь которые вам наиболее нужны. Для меня серьезным подспорьем были бы показания давления масла, давления турбины, вольтметр и, конечно, мгновенный расход топлива. Тот средний расход который считает бортовой компьютер - просто лажа не нужная. Хотя в родном показания остатка топлива в баке - достаточно точны. Единственно после остатка на 50 км высвечиваются прочерки и загорается лампочка заправки.
Возможно и так,просто я рассуждаю как диагност.Слишком много приходит машин с непрофессиональным вмешательством,и с владельцами сами поставившими диагноз и удивляющимися что их лечение не помогло.
P1 4D55 МКПП
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Ты думаешь отсутствие такого прибора, который поможет определять неисправность уменьшит количество самолечений? Я думаю, что этот прибор просто поможет переубедить некоторых таких мастеров самим залазить. Ведь такие ломастеры предпочитают сложным процессам в двигателе давать простые объяснения и пытаться также ремонтировать по простому.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Stalker-tt
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stalker-tt »

Алекс писал(а):Как ты собираешся отдать авто для тестов для фирмы в Ростове?
своим ходом... у меня там родня, все равно на неделю ехать надо - от стОлици отдохнуть... вот пусть и тестят.
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Ок. Только им особо то и машина не нужна. Так, пару-тройку раз на час! Но это если он согласятся. Они про меня наверное забыли. Обещали к концу недели позвонить, а до сих пор нет сообщения. Я думаю что завтра к обеду сам им назвоню - нада напомнить :)
А там, если все срастется, поговорю и других машинках. У меня Ростовские клубники тожа заинтересовались. Если они такие правильные, то предложеных различных машин на тест у них будет достаточно.

З.Ы. А ты когда в Ростов собрался?
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

.

Если не затруднит, распроси про 3,2 DID, будет-ли сним работать, хотя-бы показания датчиков и обнуление ошибок.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Stalker-tt
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stalker-tt »

Алекс писал(а):
З.Ы. А ты когда в Ростов собрался?
в ноябре наверно... пока не знаю точно.. как работы не будет, можно начинать отдыхать :-)
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

Тема гут, но как то затухла..
Есть новости с полей?
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Ждем новостей. Девайс нужный.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Сообщение Железяка »

А интересно, чем отличается двигатель и комп Mitsubishi Pajero Sport, 2007г.в. Двигатель 6G72 (3.0л., 170л.с.) от П-2 1997г. с таким же двигалом. Может всетаки будет эта хреновина на П2 работать если на спорте работает.
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

А ни у кого нет формата общения с машиной по диагностическому разъему?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Как показала практика "эта хреновина" работает на всех моделях оборудованых разьемом диагностики, но информация на дизельные двигатели до 2000 очень слаба. По бензинкам не общался - если кто рядом будет проскакивать - могу подключить и поэксперементируем.
На Пыжике от 2005 года три дня пытались состыковать 3.2 DI-D c BT-ECU - результат нулевой. Или неподдерживается или Пыжик такой попался - статистику нарабатываю.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Ждем утешительных новостей.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

Алекс писал(а):Как показала практика "эта хреновина" работает на всех моделях оборудованых разьемом диагностики, но информация на дизельные двигатели до 2000 очень слаба. По бензинкам не общался - если кто рядом будет проскакивать - могу подключить и поэксперементируем.
На Пыжике от 2005 года три дня пытались состыковать 3.2 DI-D c BT-ECU - результат нулевой. Или неподдерживается или Пыжик такой попался - статистику нарабатываю.
странно у меня сканер дофига параметров показывает, что Bosch-launcher, что обычный маленький сканер :smt102
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
msemenkin
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:15
Двигатель:: 4D56, 2.5л TD, 99лс
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2007
Откуда: Penza
Откуда: Пенза

Сообщение msemenkin »

всем день добрый! А вот с такой машиной, интересно, будет работать?
Pajero Sport 2007г, дизель 2.5л, 100лс
Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Сообщение Железяка »

А вот интересно если эта фиговина работает на этой машине
Производитель: Mitsubishi
Модель: Pajero Sport (2007г.в.)
Двигатель: 6G72 (3.0л., 170л.с.)
Тип адаптера:K-Line
OBD-II (K-Line)
будет ли она работать на этой Pajero II 97г. 6G72 24 клапана.

Чем и как сильно у этих машин различаются мозги?
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Сообщение Железяка »

13.02.08 Выпущена обновленная версия программы «Check-Engine» для КПК (v3.1). В новой версии реализована поддержка дизельныйх двигателей. В режиме "Трип-компьютер" дабавлены параметры "Текущее время", "Обороты двигателя" и "Двигатель заведен". Улучшена оптимизация нагрузки на КПК (использование памяти и процессора). Версия 3.1 программы «Check-Engine» для КПК (Windows Mobile/CE) доступна для скачивания в Каталоге автомобилей.
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»