Кто что думает про это?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Ну почему для СТО - он отлично подклчючаем просто к разьему и в дороге показывает все параметры. Вы можете вывести на экран укрупнено несколько цифирь которые вам наиболее нужны. Для меня серьезным подспорьем были бы показания давления масла, давления турбины, вольтметр и, конечно, мгновенный расход топлива. Тот средний расход который считает бортовой компьютер - просто лажа не нужная. Хотя в родном показания остатка топлива в баке - достаточно точны. Единственно после остатка на 50 км высвечиваются прочерки и загорается лампочка заправки.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Возможно и так,просто я рассуждаю как диагност.Слишком много приходит машин с непрофессиональным вмешательством,и с владельцами сами поставившими диагноз и удивляющимися что их лечение не помогло.Алекс писал(а):Ну почему для СТО - он отлично подклчючаем просто к разьему и в дороге показывает все параметры. Вы можете вывести на экран укрупнено несколько цифирь которые вам наиболее нужны. Для меня серьезным подспорьем были бы показания давления масла, давления турбины, вольтметр и, конечно, мгновенный расход топлива. Тот средний расход который считает бортовой компьютер - просто лажа не нужная. Хотя в родном показания остатка топлива в баке - достаточно точны. Единственно после остатка на 50 км высвечиваются прочерки и загорается лампочка заправки.
P1 4D55 МКПП
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Ты думаешь отсутствие такого прибора, который поможет определять неисправность уменьшит количество самолечений? Я думаю, что этот прибор просто поможет переубедить некоторых таких мастеров самим залазить. Ведь такие ломастеры предпочитают сложным процессам в двигателе давать простые объяснения и пытаться также ремонтировать по простому.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Stalker-tt
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
своим ходом... у меня там родня, все равно на неделю ехать надо - от стОлици отдохнуть... вот пусть и тестят.Алекс писал(а):Как ты собираешся отдать авто для тестов для фирмы в Ростове?
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Ок. Только им особо то и машина не нужна. Так, пару-тройку раз на час! Но это если он согласятся. Они про меня наверное забыли. Обещали к концу недели позвонить, а до сих пор нет сообщения. Я думаю что завтра к обеду сам им назвоню - нада напомнить
А там, если все срастется, поговорю и других машинках. У меня Ростовские клубники тожа заинтересовались. Если они такие правильные, то предложеных различных машин на тест у них будет достаточно.
З.Ы. А ты когда в Ростов собрался?

А там, если все срастется, поговорю и других машинках. У меня Ростовские клубники тожа заинтересовались. Если они такие правильные, то предложеных различных машин на тест у них будет достаточно.
З.Ы. А ты когда в Ростов собрался?
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
.
Если не затруднит, распроси про 3,2 DID, будет-ли сним работать, хотя-бы показания датчиков и обнуление ошибок.
Если не затруднит, распроси про 3,2 DID, будет-ли сним работать, хотя-бы показания датчиков и обнуление ошибок.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Stalker-tt
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
в ноябре наверно... пока не знаю точно.. как работы не будет, можно начинать отдыхатьАлекс писал(а):
З.Ы. А ты когда в Ростов собрался?

Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Ждем новостей. Девайс нужный.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Железяка
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Контактная информация:
А интересно, чем отличается двигатель и комп Mitsubishi Pajero Sport, 2007г.в. Двигатель 6G72 (3.0л., 170л.с.) от П-2 1997г. с таким же двигалом. Может всетаки будет эта хреновина на П2 работать если на спорте работает.
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Как показала практика "эта хреновина" работает на всех моделях оборудованых разьемом диагностики, но информация на дизельные двигатели до 2000 очень слаба. По бензинкам не общался - если кто рядом будет проскакивать - могу подключить и поэксперементируем.
На Пыжике от 2005 года три дня пытались состыковать 3.2 DI-D c BT-ECU - результат нулевой. Или неподдерживается или Пыжик такой попался - статистику нарабатываю.
На Пыжике от 2005 года три дня пытались состыковать 3.2 DI-D c BT-ECU - результат нулевой. Или неподдерживается или Пыжик такой попался - статистику нарабатываю.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Ждем утешительных новостей.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- yurikm
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
странно у меня сканер дофига параметров показывает, что Bosch-launcher, что обычный маленький сканер :smt102Алекс писал(а):Как показала практика "эта хреновина" работает на всех моделях оборудованых разьемом диагностики, но информация на дизельные двигатели до 2000 очень слаба. По бензинкам не общался - если кто рядом будет проскакивать - могу подключить и поэксперементируем.
На Пыжике от 2005 года три дня пытались состыковать 3.2 DI-D c BT-ECU - результат нулевой. Или неподдерживается или Пыжик такой попался - статистику нарабатываю.
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
- Железяка
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Контактная информация:
А вот интересно если эта фиговина работает на этой машине
Производитель: Mitsubishi
Модель: Pajero Sport (2007г.в.)
Двигатель: 6G72 (3.0л., 170л.с.)
Тип адаптера:K-Line
OBD-II (K-Line)
будет ли она работать на этой Pajero II 97г. 6G72 24 клапана.
Чем и как сильно у этих машин различаются мозги?
Производитель: Mitsubishi
Модель: Pajero Sport (2007г.в.)
Двигатель: 6G72 (3.0л., 170л.с.)
Тип адаптера:K-Line
OBD-II (K-Line)
будет ли она работать на этой Pajero II 97г. 6G72 24 клапана.
Чем и как сильно у этих машин различаются мозги?
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
- Железяка
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Контактная информация:
13.02.08 Выпущена обновленная версия программы «Check-Engine» для КПК (v3.1). В новой версии реализована поддержка дизельныйх двигателей. В режиме "Трип-компьютер" дабавлены параметры "Текущее время", "Обороты двигателя" и "Двигатель заведен". Улучшена оптимизация нагрузки на КПК (использование памяти и процессора). Версия 3.1 программы «Check-Engine» для КПК (Windows Mobile/CE) доступна для скачивания в Каталоге автомобилей.
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек