Кто что думает про это?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Кто что думает про это?
Bluetooth™ адаптер «BT-ECU» и программа «Check-Engine» превращают мобильный телефон или КПК в специализированный бортовой компьютер Вашего автомобиля.
Просто подключите адаптер «BT-ECU» к разъему диагностики автомобиля, запустите на телефоне или КПК программу «Check-Engine» и Вы сможете:
* Самостоятельно считывать и удалять коды неисправностей обнаруженные системой самодиагностики автомобиля.
* Контролировать основные параметры работы систем двигателя (температуру, обороты, скорость, нагрузку на двигатель, состояние датчиков кислорода и т.д.).
* Контролировать расход топлива (мгновенный и за поездку).
* Осуществлять мониторинг поездок (пройденное расстояние, время в пути, скорость мгновенная и средняя за поездку, время простоя и т.д.).
Адаптер «BT-ECU»
* Контролировать прогрев двигателя в холодную погоду.
* Использовать другие сервисные функции Вашего нового бортового компьютера, которые становятся доступны благодаря возможностям современных мобильных телефонов и КПК
Для П2 правда пока нет
Просто подключите адаптер «BT-ECU» к разъему диагностики автомобиля, запустите на телефоне или КПК программу «Check-Engine» и Вы сможете:
* Самостоятельно считывать и удалять коды неисправностей обнаруженные системой самодиагностики автомобиля.
* Контролировать основные параметры работы систем двигателя (температуру, обороты, скорость, нагрузку на двигатель, состояние датчиков кислорода и т.д.).
* Контролировать расход топлива (мгновенный и за поездку).
* Осуществлять мониторинг поездок (пройденное расстояние, время в пути, скорость мгновенная и средняя за поездку, время простоя и т.д.).
Адаптер «BT-ECU»
* Контролировать прогрев двигателя в холодную погоду.
* Использовать другие сервисные функции Вашего нового бортового компьютера, которые становятся доступны благодаря возможностям современных мобильных телефонов и КПК
Для П2 правда пока нет
- Железяка
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Контактная информация:
Полько для новых машин , у старых нет K-Line . Я их давно мучал для П2 97 года. К ним можно подъехать и проверить что будет работать (какие функции). Правда я к ним так и не доехал - некогда. А так считаю вещь стоющая, тем более что у меня есть КПК.
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Вот стоимость http://www.check-engine.ru/price.php там же и ресурсpager80 писал(а):А на какую ось их Check-Engine ставится на Symbian встанет?
интересная вещь.. ссылку на ресурс и стоимость в студию..
- Железяка
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Контактная информация:
вот пообщался с ними
> Добрый день.
> Давно заглядываюсь на ваше изобретение, но увы у меня машина 97
> года и для нее адаптора и программы нет.
> А можете написать специально на заказ? Если да, то сколько будет
> стоить? У нас в конференции думаю наберется достаточно народу
> желающих испрользовать ваше устройство. Да и вообще владельцев
> относительно стареньких машин НЕ МАЛО так что думаю можно заполнить
> и эту нишу.
> Конкретно интересует к автомобилю Мицубиси Паджеро -2 3л 24
> клапана ( также есть и 12 клапановые) 93 -99 годов ( у меня 97 год).
> Если нужна более подробная информация - постараюсь ответить.
> Зарание благодарен за ответ.
> Владимир
Здравствуйте, Владимир!
Для большинства старых моделей автомобилей (условно до 2000 г.)
сделать версию Check-Engine практически очень трудно, в первую очередь
потому что электрический интерфейс передачи данных от блока управления
двигателем отличается от тех которые мы реализовали в адаптерах "BT-ECU
K-Line" и "BT-ECU CAN", наиболее распространенных в автомобилях
2000-20007 г.в., а делать специальную версию адаптера под
несколько сотен клиентов совершенно не окупаемая задача. Кроме того,
чтобы разбираться с подобным автомобилем нам нужно иметь к нему свободный
доступ в Ростове-на-Дону для изучения и тестирования.
> Добрый день.
> Давно заглядываюсь на ваше изобретение, но увы у меня машина 97
> года и для нее адаптора и программы нет.
> А можете написать специально на заказ? Если да, то сколько будет
> стоить? У нас в конференции думаю наберется достаточно народу
> желающих испрользовать ваше устройство. Да и вообще владельцев
> относительно стареньких машин НЕ МАЛО так что думаю можно заполнить
> и эту нишу.
> Конкретно интересует к автомобилю Мицубиси Паджеро -2 3л 24
> клапана ( также есть и 12 клапановые) 93 -99 годов ( у меня 97 год).
> Если нужна более подробная информация - постараюсь ответить.
> Зарание благодарен за ответ.
> Владимир
Здравствуйте, Владимир!
Для большинства старых моделей автомобилей (условно до 2000 г.)
сделать версию Check-Engine практически очень трудно, в первую очередь
потому что электрический интерфейс передачи данных от блока управления
двигателем отличается от тех которые мы реализовали в адаптерах "BT-ECU
K-Line" и "BT-ECU CAN", наиболее распространенных в автомобилях
2000-20007 г.в., а делать специальную версию адаптера под
несколько сотен клиентов совершенно не окупаемая задача. Кроме того,
чтобы разбираться с подобным автомобилем нам нужно иметь к нему свободный
доступ в Ростове-на-Дону для изучения и тестирования.
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Сьездил. Пообщался. Потестировали 4D56T DI-D 2007 года. Интересная картинка получилась. Имеем все чего только душе угодно. И еще штук пять н расшифрованых показателей.
Очень адекватные парни. Заинтересованные в дальнейшем развитии приборчика. Сняли показания в разных режимах. Обесчали разобраться.
По моему двигателю есть практически все данные, которые меня интересуют:
- мгновенный расход топлива
- давление наддува турбины!!!!
- давление масла
- три-четыре температуры двигателя
- тахометр
- присутствие всех датчиков
- расход воздуха
- скорость
- обороты двигла
- давление в топливной системе
и еще чего разного
Два экрана КПК забитого данными.
Что очень понравилось - все данные можно просматривать в режиме реального времени в виде графиков. Прикольно так - бегут три-четыре изменяющиеся кривые. Все понятно - наглядно.
По сравнению с тем что есть, то что индицируется на экране просто лажа
Неужели так сложно бортовой комп сделать более "умным".
Было считано действительное количество км с начала подключения аккумуляторов и что после пробега в 24 км счетчик был обнулен. Сняли пару датчиков, чтобы спровоцировать ошибку, прибор сразу же показал что за датчики мы нарушили. Ошибки стираются мгновенно и без напряга.
Как я понял запас по инфе громадный и я в шоке что япошки не удосужились их дать для использования в бортовом компьюетере.
Очень адекватные парни. Заинтересованные в дальнейшем развитии приборчика. Сняли показания в разных режимах. Обесчали разобраться.
По моему двигателю есть практически все данные, которые меня интересуют:
- мгновенный расход топлива
- давление наддува турбины!!!!
- давление масла
- три-четыре температуры двигателя
- тахометр
- присутствие всех датчиков
- расход воздуха
- скорость
- обороты двигла
- давление в топливной системе
и еще чего разного
Два экрана КПК забитого данными.
Что очень понравилось - все данные можно просматривать в режиме реального времени в виде графиков. Прикольно так - бегут три-четыре изменяющиеся кривые. Все понятно - наглядно.
По сравнению с тем что есть, то что индицируется на экране просто лажа

Неужели так сложно бортовой комп сделать более "умным".
Было считано действительное количество км с начала подключения аккумуляторов и что после пробега в 24 км счетчик был обнулен. Сняли пару датчиков, чтобы спровоцировать ошибку, прибор сразу же показал что за датчики мы нарушили. Ошибки стираются мгновенно и без напряга.
Как я понял запас по инфе громадный и я в шоке что япошки не удосужились их дать для использования в бортовом компьюетере.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Stalker-tt
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Хочу такую штуку на МОнтеро 2000 3,5.... могу дать авто для тестов!
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Разговаривал спредставителем этой фирмы в Москве, получил ответ, что на 3,2 did 2001г установить прибор невозможно, так как не совпадают какие-то коды(они для дизеля специальные). Получается,что на 4D56T DI-D прибор работает, как такое происходит?
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
А вот не нада разговаривать с представителем, ты думаешь они продвинутые в этом вопросе? Я к концу недели буду плотно общаться с ребятами, которые это все ваяют. У нас тут есть этакий а\ящик на котором местные Кулибины прозябают. 
То Кабан: не понял вопроса

То Кабан: не понял вопроса

Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !