TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Подготовка дизеля к зиме
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
а по месту ремнем не возьметься? или спец ключем таким ...голубев писал(а):открути шланги...отсоедени датчик влаги..открути вместе с кронштейном(помпой) зажми в тиски и вперед
выкручиваеться сам фильтр? я в принципе его рукой хотел отркутить....brains писал(а):На помпе без подогрева, лягушка (у меня выкручивается) сбоку стоит. И сверху 2-а провода на датчик, и сбоку размером с указат. палец нагрев. вставляется
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Единственное на что он влияет это когда дизель завёдеш и всё холодное так что бы не забился топливный фильтр парофином. На заводку как таковую он не влияет что с ним что без него. На заводку очень положительно влияет Вебастро ...а на что влияет подогрев на заводку в мороз или вообще -если на завод то это нормально можно ставить а если так чтоб лучше ехало то нафиг нужно?
Удачи
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Кто нибудь у кого работает обогрев фильтра и датчик воды в фильтре.
Черкните или сфоткайте схему что к каким проводам подключается и прочее. А то у меня на машине разъемов много у фильтра, а на помпе с обогревом все оторвано. И что куда не понятно.[/url]
Черкните или сфоткайте схему что к каким проводам подключается и прочее. А то у меня на машине разъемов много у фильтра, а на помпе с обогревом все оторвано. И что куда не понятно.[/url]
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 5d АКПП 1991 Японец. фаркоп, кенгурятник, люк, 2 кондея, 2 печки(раздельный климат), 2 аккум. по 75 Ah, Brigestone Dueler 265/70 R15. вишневый. Влюбился еще до покупки.
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Там всё просто. Тот разьем под фильтр что с двумя проводами на датчик наличия воды. А тот что с четырмя на крышку с подогревом, два из них на измерения температуры а два что потолще на нагревательный элимент крышки фильтра. Оба разьёма за корпусом фильтра получается. С двумя проводами по ниже с четырмя повыше.Кто нибудь у кого работает обогрев фильтра и датчик воды в фильтре.
Черкните или сфоткайте схему что к каким проводам подключается и прочее. А то у меня на машине разъемов много у фильтра, а на помпе с обогревом все оторвано. И что куда не понятно.
Удачи
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Вот еще чего то нарыл..
http://www.varshavka45.ru/lib/auto1000/ ... chapter_13
http://www.varshavka45.ru/lib/auto1000/ ... chapter_13
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5311
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Я чё то недопонимаю...
тем более со стенок.... А загустевание - эт вааще спорно - там же 120 кило при впрыске...
- это пишут про солярку зимой.... Я чё-то считал, что для соляра вааще затруднено испарение...Испарение его со стенок затруднено вследствие низкой температуры.

Броня крепка и спирт залит в канистры!
- DIMBlackSea
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 08:19
- Откуда: город-герой Новороссийск
Из текста понравилось:Kesov писал(а):Вот еще чего то нарыл..
http://www.varshavka45.ru/lib/auto1000/ ... chapter_13
Бытует мнение, что «рукастые и головастые самоделкины» есть только у нас, но однажды автомеханики обнаружили на дизельном VW Golf явно «самодельную» конструкцию подогрева — на входе в фильтр была установлена свеча накаливания. Комментировать этот факт сложно, ведь в обычном рабочем режиме свечи, даже кратковременном, вокруг нее все должно кипеть (только паровых пробок нам не хватало!). Похоже, умелец из Германии такую возможность предусмотрел.
Как альтернатива, по-моему было на Владиковском форуме, про ввернутую в бак свечу накала (по крайней мере девайс похожий на нее).
Кто-нидь делал что-то подобное?
Просто свеча накала+топливо брр-р-р-р-р-р.
Ну понятно, что не бензин, но все-же.
PII, 95 г.в., длинный, 4D56 TD, АКПП, полный джап
Дмитрий с Черного моря

Дмитрий с Черного моря
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Может тогда проще трябку в керосине облить, зажечь и в бак кинуть. Или в речьке утопить. Ну вообщем сразу престрелить, что бы не мучался.Кто-нидь делал что-то подобное?
Просто свеча накала+топливо брр-р-р-р-р-р.
Ну понятно, что не бензин, но все-же.

С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
- Лёнчик
- Судья ПТФ 2008
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
- Откуда: Луховицы
- Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
у меня прошлой зимой были проблемы с акомулем, стоит 55 (с таким купил) после двух дней стояния на стоянке не мог завести, акомуль не тащил, позвонил шурину прикурил клещами от него, завелся с полоборота, правда акомуль пока не поменял, жалко, новый, летом его вполне хватает, но честно не хочется что бы он подвел зимой в самый неподходящий момент
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
- DIMBlackSea
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 08:19
- Откуда: город-герой Новороссийск
У нас на Юге РФ понятие зимняя солярка отсутствует как класс 
А морозы последние два года выше 30 доходили.
На свечу накала ведь не обязательно подавать полное напряжение.
Наверняка ведь кто-то мастырил себе нечто подобное.
Интересует опыт.
А у меня пока в планах сделать подогрев от ОЖ

А морозы последние два года выше 30 доходили.
На свечу накала ведь не обязательно подавать полное напряжение.
Наверняка ведь кто-то мастырил себе нечто подобное.
Интересует опыт.
А у меня пока в планах сделать подогрев от ОЖ

PII, 95 г.в., длинный, 4D56 TD, АКПП, полный джап
Дмитрий с Черного моря

Дмитрий с Черного моря