TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ

Подготовка дизеля к зиме

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

На помпе без подогрева, лягушка (у меня выкручивается) сбоку стоит. И сверху 2-а провода на датчик, и сбоку размером с указат. палец нагрев. вставляется.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

голубев писал(а):открути шланги...отсоедени датчик влаги..открути вместе с кронштейном(помпой) зажми в тиски и вперед
а по месту ремнем не возьметься? или спец ключем таким ...
brains писал(а):На помпе без подогрева, лягушка (у меня выкручивается) сбоку стоит. И сверху 2-а провода на датчик, и сбоку размером с указат. палец нагрев. вставляется
выкручиваеться сам фильтр? я в принципе его рукой хотел отркутить....
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

в книжке вроде как нарисавано что фильтр целиком снимать надо...
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

паша писал(а):а по месту ремнем не возьметься? или спец ключем таким ...
а наху... :shock: сними все промоешь там на помпе говна тоже откладывается..
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

а на что влияет подогрев на заводку в мороз или вообще -если на завод то это нормально можно ставить а если так чтоб лучше ехало то нафиг нужно?
Единственное на что он влияет это когда дизель завёдеш и всё холодное так что бы не забился топливный фильтр парофином. На заводку как таковую он не влияет что с ним что без него. На заводку очень положительно влияет Вебастро ...
Удачи
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

что такое вебастро?
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
Сергей759
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 23:44
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Сергей759 »

Кто нибудь у кого работает обогрев фильтра и датчик воды в фильтре.
Черкните или сфоткайте схему что к каким проводам подключается и прочее. А то у меня на машине разъемов много у фильтра, а на помпе с обогревом все оторвано. И что куда не понятно.[/url]
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 5d АКПП 1991 Японец. фаркоп, кенгурятник, люк, 2 кондея, 2 печки(раздельный климат), 2 аккум. по 75 Ah, Brigestone Dueler 265/70 R15. вишневый. Влюбился еще до покупки.
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

паша писал(а):что такое вебастро?
Грубо. Это "паяльная лампа" с таймером и насосом для прокачки антифриза, работающая автономно.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

так олна аккумулятор сажает!?
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56884
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1005 раз
Поблагодарили: 4663 раза

Сообщение SNOOPER »

паша писал(а):так олна аккумулятор сажает!?
Не всегда :)
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

паша писал(а):так олна аккумулятор сажает!?
Почти незаметно. Почти также незаметно мало ест топлива, немного дымит, мало шумит, но это пустяки по сравнению с черезвычайнополезностью для зимнего пуска.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Кто нибудь у кого работает обогрев фильтра и датчик воды в фильтре.
Черкните или сфоткайте схему что к каким проводам подключается и прочее. А то у меня на машине разъемов много у фильтра, а на помпе с обогревом все оторвано. И что куда не понятно.
Там всё просто. Тот разьем под фильтр что с двумя проводами на датчик наличия воды. А тот что с четырмя на крышку с подогревом, два из них на измерения температуры а два что потолще на нагревательный элимент крышки фильтра. Оба разьёма за корпусом фильтра получается. С двумя проводами по ниже с четырмя повыше.
Удачи
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Вот еще чего то нарыл..
http://www.varshavka45.ru/lib/auto1000/ ... chapter_13
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Я чё то недопонимаю...
Испарение его со стенок затруднено вследствие низкой температуры.
- это пишут про солярку зимой.... Я чё-то считал, что для соляра вааще затруднено испарение... :shock: тем более со стенок.... А загустевание - эт вааще спорно - там же 120 кило при впрыске...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
DIMBlackSea
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 08:19
Откуда: город-герой Новороссийск

Сообщение DIMBlackSea »

Kesov писал(а):Вот еще чего то нарыл..
http://www.varshavka45.ru/lib/auto1000/ ... chapter_13
Из текста понравилось:

Бытует мнение, что «рукастые и головастые самоделкины» есть только у нас, но однажды автомеханики обнаружили на дизельном VW Golf явно «самодельную» конструкцию подогрева — на входе в фильтр была установлена свеча накаливания. Комментировать этот факт сложно, ведь в обычном рабочем режиме свечи, даже кратковременном, вокруг нее все должно кипеть (только паровых пробок нам не хватало!). Похоже, умелец из Германии такую возможность предусмотрел.

Как альтернатива, по-моему было на Владиковском форуме, про ввернутую в бак свечу накала (по крайней мере девайс похожий на нее).

Кто-нидь делал что-то подобное?
Просто свеча накала+топливо брр-р-р-р-р-р.
Ну понятно, что не бензин, но все-же.
PII, 95 г.в., длинный, 4D56 TD, АКПП, полный джап :)
Дмитрий с Черного моря
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Кто-нидь делал что-то подобное?
Просто свеча накала+топливо брр-р-р-р-р-р.
Ну понятно, что не бензин, но все-же.
Может тогда проще трябку в керосине облить, зажечь и в бак кинуть. Или в речьке утопить. Ну вообщем сразу престрелить, что бы не мучался. :lol:
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
brabus
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18 май 2007, 22:29
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение brabus »

Я конечно всё понимаю гели и присадки это хорошо а webasto ещё лучше. Но на азс можно заправлять зимнее топливо и никаких проблем. У нас в том году до тридцати подмораживало и ничего.
Montero 00 3.5МРI ГБО
Pajero 97 4D56T Коротыш. продан
Изображение
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

у меня прошлой зимой были проблемы с акомулем, стоит 55 (с таким купил) после двух дней стояния на стоянке не мог завести, акомуль не тащил, позвонил шурину прикурил клещами от него, завелся с полоборота, правда акомуль пока не поменял, жалко, новый, летом его вполне хватает, но честно не хочется что бы он подвел зимой в самый неподходящий момент
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
iccom
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 12:49
Откуда: Партизанск, Прим. край
Контактная информация:

Сообщение iccom »

на фильтре сверху воткнут термометр, свободно вытаскивается, а с боку подогреватель вкручивается
Pajero 1992г., V24,4D56T, левый руль, 3-х дверный, АКПП, Super Select
Аватара пользователя
DIMBlackSea
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 08:19
Откуда: город-герой Новороссийск

Сообщение DIMBlackSea »

У нас на Юге РФ понятие зимняя солярка отсутствует как класс :(
А морозы последние два года выше 30 доходили.

На свечу накала ведь не обязательно подавать полное напряжение.
Наверняка ведь кто-то мастырил себе нечто подобное.
Интересует опыт.

А у меня пока в планах сделать подогрев от ОЖ :wink:
PII, 95 г.в., длинный, 4D56 TD, АКПП, полный джап :)
Дмитрий с Черного моря
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»