Подготовка дизеля к зиме

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Подготовка дизеля к зиме

Сообщение Kesov »

Уважаемые соконфетники! Предлагаю обсудить тему по поводу подготовки дизельного автомобиля к зимней эксплуатации. Какие работы необходимо провести до наступления холодо. Какой химией запастись. Сейчас ее полно развелось и прочих присадок для борьбы с нашим отвратительным топливом. Но какие из них не навредят???
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

ничего не лей кроме антигеля в морозы за -20. Заправляйся на проверенной заправке и проблем не будет. а вообще потыкай поиск, дизель не у тебя первого на этом форуме :D
p.s. если неуверен в работе свечей накаливания - продиагностируй их работу.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Я со страху в своё время фильтр топливный сменил, свечи сменил, распылители сменил, закупился баночкой антигеля "на всякий" и лился на нормальной заправке. Считаю актуальным всё перечисленное и сейчас, кроме выполненных замен.
ПыСы: самое летнее топливо является нормальным до - 10 градусов :), 4М40 при нормальной компрессии и живом аккуме с абсолютно неработающими свечами заводится до 0, правда не сразу и с дымком.
проверь - есть ли подогрев фильтра и жив ли он.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Не пинайте сильно новичка
а какой антигель применять? В смысле производитель какой лучше?
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Я покупал Higear ( кажется так пишется ).
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Свечи работают. Аккумуляторы свежие по 90 А/ч. Фильтр обогреваемый но не знаю как его включать??? :D Фильтр топливный наверное все же стоит заменить. Масло поменяю. Лью мобил-1, 5-50 синтетику. И наверное обезводить бак химией стоит. (на бензинках так делал) Антигелем запасусь. Наверное и прошприцеваться стоит?
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Kesov
шприцую примерно раз 5 -4 в год...
топливные фильтра меняю через 6-5 тыщ
воздушный 2 за этот год...в промежутках в шиномонтаже продуваю...
бак держи полным и воды не будет...
а обогрева на фильтре у мну нет...до -18 заводилси...ниже не застал...в еонце зимы приобрел..
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Kesov
антигели плискал...
еще и присадочку доливаю..кастроловскою...не реклама..просто доверяю :P
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Ладно! Погода благоприятствует заняться машиной! Или еще разок на охоту рвануть!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Меняй топливный фильтр, обогрев включится сам (если всё работает)...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Pol@ATOM писал(а):Меняй топливный фильтр, обогрев включится сам (если всё работает)...
если оно есть....хотя даже не предстовляю как онное выглядит...которые продаются предстовляю..типа бандажа
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

а на 4д56 есть обогрев а если нет то можно самому сделать?
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

паша
1500 рублей все удовольствие..
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

На некоторых П2 есть оригинальная крышка с подогревом 1500 Р И блок управления около 5000. А есть просто крышки с тепловым реле на би миталле они помоему 1800 Р или городить что то в виде бодажа.
Удачи !
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Санчо
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 08:55
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение Санчо »

Ребята, а как определить, есть ли подогрев топливного фильтра или нет?
Pajero-2 93г.в., 2.5 TD, 4D56, МКПП, Коротыш
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

а на что влияет подогрев на заводку в мороз или вообще -если на завод то это нормально можно ставить а если так чтоб лучше ехало то нафиг нужно?
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

На работу двигателя до полного прогрева.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Штатный подогрев - из верхней крышки топливного фильтра торчат минимум 2 провода.... Если провода только снизу - подогрева нет...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

пытался открутить топливный фильтр не смог как его менять?
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

паша
открути шланги...отсоедени датчик влаги..открути вместе с кронштейном(помпой) зажми в тиски и вперед...
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»