Страница 2 из 3

Добавлено: 20 сен 2007, 12:23
brains
На помпе без подогрева, лягушка (у меня выкручивается) сбоку стоит. И сверху 2-а провода на датчик, и сбоку размером с указат. палец нагрев. вставляется.

Добавлено: 20 сен 2007, 14:35
паша
голубев писал(а):открути шланги...отсоедени датчик влаги..открути вместе с кронштейном(помпой) зажми в тиски и вперед
а по месту ремнем не возьметься? или спец ключем таким ...
brains писал(а):На помпе без подогрева, лягушка (у меня выкручивается) сбоку стоит. И сверху 2-а провода на датчик, и сбоку размером с указат. палец нагрев. вставляется
выкручиваеться сам фильтр? я в принципе его рукой хотел отркутить....

Добавлено: 20 сен 2007, 14:44
Kesov
в книжке вроде как нарисавано что фильтр целиком снимать надо...

Добавлено: 20 сен 2007, 14:59
Голубев
паша писал(а):а по месту ремнем не возьметься? или спец ключем таким ...
а наху... :shock: сними все промоешь там на помпе говна тоже откладывается..

Добавлено: 20 сен 2007, 16:07
dema
а на что влияет подогрев на заводку в мороз или вообще -если на завод то это нормально можно ставить а если так чтоб лучше ехало то нафиг нужно?
Единственное на что он влияет это когда дизель завёдеш и всё холодное так что бы не забился топливный фильтр парофином. На заводку как таковую он не влияет что с ним что без него. На заводку очень положительно влияет Вебастро ...
Удачи

Добавлено: 23 сен 2007, 00:09
паша
что такое вебастро?

Добавлено: 23 сен 2007, 02:41
Сергей759
Кто нибудь у кого работает обогрев фильтра и датчик воды в фильтре.
Черкните или сфоткайте схему что к каким проводам подключается и прочее. А то у меня на машине разъемов много у фильтра, а на помпе с обогревом все оторвано. И что куда не понятно.[/url]

Добавлено: 23 сен 2007, 20:46
Tara
паша писал(а):что такое вебастро?
Грубо. Это "паяльная лампа" с таймером и насосом для прокачки антифриза, работающая автономно.

Добавлено: 24 сен 2007, 23:10
паша
так олна аккумулятор сажает!?

Добавлено: 24 сен 2007, 23:16
SNOOPER
паша писал(а):так олна аккумулятор сажает!?
Не всегда :)

Добавлено: 24 сен 2007, 23:36
Tara
паша писал(а):так олна аккумулятор сажает!?
Почти незаметно. Почти также незаметно мало ест топлива, немного дымит, мало шумит, но это пустяки по сравнению с черезвычайнополезностью для зимнего пуска.

Добавлено: 25 сен 2007, 10:24
dema
Кто нибудь у кого работает обогрев фильтра и датчик воды в фильтре.
Черкните или сфоткайте схему что к каким проводам подключается и прочее. А то у меня на машине разъемов много у фильтра, а на помпе с обогревом все оторвано. И что куда не понятно.
Там всё просто. Тот разьем под фильтр что с двумя проводами на датчик наличия воды. А тот что с четырмя на крышку с подогревом, два из них на измерения температуры а два что потолще на нагревательный элимент крышки фильтра. Оба разьёма за корпусом фильтра получается. С двумя проводами по ниже с четырмя повыше.
Удачи

Добавлено: 25 сен 2007, 22:29
Kesov
Вот еще чего то нарыл..
http://www.varshavka45.ru/lib/auto1000/ ... chapter_13

Добавлено: 26 сен 2007, 22:39
Pol@ATOM
Я чё то недопонимаю...
Испарение его со стенок затруднено вследствие низкой температуры.
- это пишут про солярку зимой.... Я чё-то считал, что для соляра вааще затруднено испарение... :shock: тем более со стенок.... А загустевание - эт вааще спорно - там же 120 кило при впрыске...

Добавлено: 10 окт 2007, 18:49
DIMBlackSea
Kesov писал(а):Вот еще чего то нарыл..
http://www.varshavka45.ru/lib/auto1000/ ... chapter_13
Из текста понравилось:

Бытует мнение, что «рукастые и головастые самоделкины» есть только у нас, но однажды автомеханики обнаружили на дизельном VW Golf явно «самодельную» конструкцию подогрева — на входе в фильтр была установлена свеча накаливания. Комментировать этот факт сложно, ведь в обычном рабочем режиме свечи, даже кратковременном, вокруг нее все должно кипеть (только паровых пробок нам не хватало!). Похоже, умелец из Германии такую возможность предусмотрел.

Как альтернатива, по-моему было на Владиковском форуме, про ввернутую в бак свечу накала (по крайней мере девайс похожий на нее).

Кто-нидь делал что-то подобное?
Просто свеча накала+топливо брр-р-р-р-р-р.
Ну понятно, что не бензин, но все-же.

Добавлено: 10 окт 2007, 19:19
dema
Кто-нидь делал что-то подобное?
Просто свеча накала+топливо брр-р-р-р-р-р.
Ну понятно, что не бензин, но все-же.
Может тогда проще трябку в керосине облить, зажечь и в бак кинуть. Или в речьке утопить. Ну вообщем сразу престрелить, что бы не мучался. :lol:

Добавлено: 10 окт 2007, 23:14
brabus
Я конечно всё понимаю гели и присадки это хорошо а webasto ещё лучше. Но на азс можно заправлять зимнее топливо и никаких проблем. У нас в том году до тридцати подмораживало и ничего.

Добавлено: 10 окт 2007, 23:25
Лёнчик
у меня прошлой зимой были проблемы с акомулем, стоит 55 (с таким купил) после двух дней стояния на стоянке не мог завести, акомуль не тащил, позвонил шурину прикурил клещами от него, завелся с полоборота, правда акомуль пока не поменял, жалко, новый, летом его вполне хватает, но честно не хочется что бы он подвел зимой в самый неподходящий момент

Добавлено: 11 окт 2007, 04:28
iccom
на фильтре сверху воткнут термометр, свободно вытаскивается, а с боку подогреватель вкручивается

Добавлено: 11 окт 2007, 09:25
DIMBlackSea
У нас на Юге РФ понятие зимняя солярка отсутствует как класс :(
А морозы последние два года выше 30 доходили.

На свечу накала ведь не обязательно подавать полное напряжение.
Наверняка ведь кто-то мастырил себе нечто подобное.
Интересует опыт.

А у меня пока в планах сделать подогрев от ОЖ :wink: