Предлагаю посрепеть"коллективным разумом" - Перегр

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Serg_E74 писал(а):
SLONIK писал(а):Есть одна заминка.. из-за которой я не кидаюсь на радиатор" .........
А зря!!!
Промыть радиатор, дело 1-2 часов!!!
И затрат практически нет, при наличии КерХера и без смены "жыжи"!!!
Зато, хуже не станет и на одно "подозрение" станет меньше!!!
Не надо так жестко - керхер к радиатору допускать противопоказано - рискуешь без сот остаться.
А вот из-за того, что есть радиатор кондея - действительно придется снимать радиатор.
Тут можно даже ОЖ из блока не сливать - только через краник радиатора В блоке ОЖ термостат удержит.
100%, что в твоей ситуации радиатор рабился
А вот ездить с температурой под 120 градусов 55 минут) - это верный способ без двигла остаться.
20 градусов здесь выливаются в 250 градусов на кольцах.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
SLONIK
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 май 2007, 21:23
Откуда: Две столицы

Сообщение SLONIK »

Понимаю.. бум делать.. думать...
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
SLONIK
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 май 2007, 21:23
Откуда: Две столицы

Сообщение SLONIK »

Первые результаты...
Вчера вечером ( поздно освободился) ..желающих занятся двигателем - не нашел.... занялся сам...
Хитровывернутым способом ( лучше не спрашивайте КАК.. - букве ЗЮ было легче.. она - прямая..) добрался до радиатора и помыл его струйкой изнутри с частичным снятием... Мыл - садовым опрыскивателем.. Напор - не ахти какой, НО - сегодня t ОЖ не поднималась выше 46-47 минут.. ПРОГРЕСС! Значит бум двигаться в этом направлении... ( но сволько всего оттуда вылилось!!!!!!!!!!!!!!!!)
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
AlexD
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 13:11
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AlexD »

Лучше всего продувать воздухом. Радиаторы целые остануться.
НМПС 2010 3.0 6В31 АКПП
SLONIK
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 май 2007, 21:23
Откуда: Две столицы

Сообщение SLONIK »

а я, скорее всего - на даче..шлангом из насоса ( не керхер) ..поскромнее и потише напором...
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
AlexD
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 13:11
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AlexD »

Шлангом соты не промоешь. Хорошего результата не будет. Сжатым воздухом в обратном направлении.
НМПС 2010 3.0 6В31 АКПП
SLONIK
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 май 2007, 21:23
Откуда: Две столицы

Сообщение SLONIK »

Подозрением стало меньше - не радиатор...не пыль( её, кстати, как и пуха было ООООООчень мало)

Посмотрели-пошшупали - сокрее всего термостат..
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
Аватара пользователя
DeDyWka
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DeDyWka »

...И опыт - сын ошибок трудных...
Мой опыт - грелся двигатель при нагрузке (летом в горку, особенно в Абхазких горах минут 10), менял жижу, промывал радиатор со съёмом (даже Инженер промывал! :D ) - всё пох. Но надо иметь уши и больше слушать опытных. Так вот, ПОМЕНЯЛ НА НОВЫЙ РАДИАТОР и всё исчезло. Покупал в екзисте не родной за 6 100 р со скидкой.
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л
SLONIK
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 май 2007, 21:23
Откуда: Две столицы

Сообщение SLONIK »

Итак - результаты..
Радиаторы оказались на удивление чистыми..
Пробка - почти нормальная...

Проблема крылась в термостате.. Купил новый поменял - ок! стрелка стоит в р-не 44 минут...даже в пробке...
Заинтересовал разлет цен на запчасти и сроки...
Пробка радиатора - Экзист - 280 рэ и через 2 дня...-
Авто-клондайк - 220 и тут-же...
с термостатом - тож самое - Экзист - 620 рэ ( ориентировочно) и - через 2 дня...
в Авто-клондайке - 505 и в наличии.... мне похорошело...

заменил Термостат сам ? а чего его менять-то????
если интересно - фото выложу..
PS старый термостат был как новенький - хороший.. чистый... НО увы... кстати - посмотрел на дату его изготовления - Родной.. 2000 года выпуска...
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
Вездеход
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 17:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC 2000г
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Вездеход »

Была аналогичная проблема на Хонде. Оказалось что причина - износ крыльчатки помпы, она не создает нужного давления. Опытный сервисмен может определить эту проблему по жесткости патрубка идущего к радиатору.
ММС 2000г. 3л, 6G72 24v, АКПП
Вездеход
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 17:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC 2000г
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Вездеход »

Была аналогичная проблема на Хонде. Оказалось что причина - износ крыльчатки помпы, она не создает нужного давления. Опытный сервисмен может определить эту проблему по жесткости патрубка идущего к радиатору.
ММС 2000г. 3л, 6G72 24v, АКПП
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»