Предлагаю посрепеть"коллективным разумом" - Перегр
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Предлагаю посрепеть"коллективным разумом" - Перегр
Ситуация, до безобразия стандартная.. но в наших темах обсуждалась в случае включения кондиционера.. У меня - несколько по-иному...
t ОЖ стоит где-то на 48-50 минутах... , если нормально ехать ( по 3 ТК утром-вечером - то есть - 10-15 км/ч) если поехать совсем нормально - 60-70 - t падает до 45-46 минут... ( вискомуфта - работает.. и "крепка")
По нашим постам.. выбрал следующие варианты причин :-
1. Забито пространство между радиаторами ( может, соты радиатора)
2. Плохая ОЖ
3. Термостат накрылся.
Уважаемые! Кто подкинет свою идею? или подтвердит мои предположения..
Буду оч признателен. ( результат лечения - в конфу выложу..)
t ОЖ стоит где-то на 48-50 минутах... , если нормально ехать ( по 3 ТК утром-вечером - то есть - 10-15 км/ч) если поехать совсем нормально - 60-70 - t падает до 45-46 минут... ( вискомуфта - работает.. и "крепка")
По нашим постам.. выбрал следующие варианты причин :-
1. Забито пространство между радиаторами ( может, соты радиатора)
2. Плохая ОЖ
3. Термостат накрылся.
Уважаемые! Кто подкинет свою идею? или подтвердит мои предположения..
Буду оч признателен. ( результат лечения - в конфу выложу..)
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
- Koleso
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4 2012
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Предлагаю посрепеть"коллективным разумом" - Пе
а что именно по иному? режим обдува в каком положении стоит?SLONIK писал(а):Ситуация, до безобразия стандартная.. но в наших темах обсуждалась в случае включения кондиционера.. У меня - несколько по-иному...
t ОЖ стоит где-то на 48-50 минутах... , если нормально ехать ( по 3 ТК утром-вечером - то есть - 10-15 км/ч) если поехать совсем нормально - 60-70 - t падает до 45-46 минут... ( вискомуфта - работает.. и "крепка")
По нашим постам.. выбрал следующие варианты причин :-
1. Забито пространство между радиаторами ( может, соты радиатора)
2. Плохая ОЖ
3. Термостат накрылся.
Уважаемые! Кто подкинет свою идею? или подтвердит мои предположения..
Буду оч признателен. ( результат лечения - в конфу выложу..)
"стекло+вниз"? или "стекло"?
при аналогичных симптомах на на своей старой 6g74 себе весь мозг разрушил, поменял ОЖ пару раз промыл по два раза радиатор посностью со снятием, поменял термостат... а причина была именно та которая указанна в первой строчке.
кстати, термостат и ОЖ профилактически не вредно поменять ибо недорого и хуже точно не будет

По-иному - то, что КОНДЕЙ не включён! Я им , вообще, стараюсь не пользоваться - простужаюсь сразу..
Ветродуй стоит в положение - НОГИ.. то есть - вниз..
Я тож думаю, что первое и второе.. поскольку, практически все. кто менял при перегреве термостат - не решали этим проблему..
Ветродуй стоит в положение - НОГИ.. то есть - вниз..
Я тож думаю, что первое и второе.. поскольку, практически все. кто менял при перегреве термостат - не решали этим проблему..
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
SLONIK
Если речь идёт о промывке наружных сот то:
ИМХО Надо снимать радиатор, ибо промыть "достойно" увы не получится!!!
Дело в том, что надо промывать по обратному напровлению воздушного потока тобиш от двиЖетеля. Во первых сие неудобно, а во вторых, вся жижа ,состоящая из воды, грязи, мух и пуха, останется между радиаторами (основным и кондюка),что в свою очередь не приведёт ни к каким положительным результатам!!!
И вот ещё идея: посмотри крышку радиатора!!!
Возможно в ней и кроется "СЕКРЕТ".
О крышке читать ТУТ.
Если речь идёт о промывке наружных сот то:
ИМХО Надо снимать радиатор, ибо промыть "достойно" увы не получится!!!
Дело в том, что надо промывать по обратному напровлению воздушного потока тобиш от двиЖетеля. Во первых сие неудобно, а во вторых, вся жижа ,состоящая из воды, грязи, мух и пуха, останется между радиаторами (основным и кондюка),что в свою очередь не приведёт ни к каким положительным результатам!!!
И вот ещё идея: посмотри крышку радиатора!!!
Возможно в ней и кроется "СЕКРЕТ".
О крышке читать ТУТ.
Последний раз редактировалось Serg_E74 19 сен 2007, 11:57, всего редактировалось 1 раз.
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Так.. о пробке я сам и писал! идиот.. забыл..
Последний раз редактировалось SLONIK 21 сен 2007, 09:05, всего редактировалось 1 раз.
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Не ... крышка онаже пробка радиатора!!!SLONIK писал(а):Так.. о пробке я сам и писал! идиот.. забыл...
Крышку - у бачка?
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
А зря!!!SLONIK писал(а):Есть одна заминка.. из-за которой я не кидаюсь на радиатор" .........
Промыть радиатор, дело 1-2 часов!!!
И затрат практически нет, при наличии КерХера и без смены "жыжи"!!!
Зато, хуже не станет и на одно "подозрение" станет меньше!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
- Vovan_MMS
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 24 янв 2007, 11:08
- Откуда: Москва, ВДНХ-Бауманская
- Контактная информация:
Братан,SLONIK писал(а):Есть одна заминка.. из-за которой я не кидаюсь на радиатор" - первые 10-15 минут t ОЖ - в норме... а, потом - начинает подъем..
болел тем же, но в более легкой форме....При температуре выше +30 на улице в любой мало-мальской пробке стрелка неуклонно тянулась вверх. Замена жижи не помогла, но профилактика полезна. А вто промывка радиатора со снятием - тему закрыла сразу. Так что не жмись, а снимай и мой, пока еще тепло на улице....

- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Да им самым!!!SLONIK писал(а):промывка керхером?...
И ещё раз повтарю:
Serg_E74 писал(а):SLONIK
Если речь идёт о промывке наружных сот то:
ИМХО Надо снимать радиатор, ибо промыть "достойно" увы не получится!!!
Дело в том, что надо промывать по обратному напровлению воздушного потока тобиш от двиЖетеля. Во первых сие неудобно, а во вторых, вся жижа ,состоящая из воды, грязи, мух и пуха, останется между радиаторами (основным и кондюка),что в свою очередь не приведёт ни к каким положительным результатам!!!
.......
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!