Предлагаю посрепеть"коллективным разумом" - Перегр

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

SLONIK
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 май 2007, 21:23
Откуда: Две столицы

Предлагаю посрепеть"коллективным разумом" - Перегр

Сообщение SLONIK »

Ситуация, до безобразия стандартная.. но в наших темах обсуждалась в случае включения кондиционера.. У меня - несколько по-иному...
t ОЖ стоит где-то на 48-50 минутах... , если нормально ехать ( по 3 ТК утром-вечером - то есть - 10-15 км/ч) если поехать совсем нормально - 60-70 - t падает до 45-46 минут... ( вискомуфта - работает.. и "крепка")
По нашим постам.. выбрал следующие варианты причин :-
1. Забито пространство между радиаторами ( может, соты радиатора)
2. Плохая ОЖ
3. Термостат накрылся.

Уважаемые! Кто подкинет свою идею? или подтвердит мои предположения..
Буду оч признателен. ( результат лечения - в конфу выложу..)
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
Аватара пользователя
Koleso
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4 2012
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Предлагаю посрепеть"коллективным разумом" - Пе

Сообщение Koleso »

SLONIK писал(а):Ситуация, до безобразия стандартная.. но в наших темах обсуждалась в случае включения кондиционера.. У меня - несколько по-иному...
t ОЖ стоит где-то на 48-50 минутах... , если нормально ехать ( по 3 ТК утром-вечером - то есть - 10-15 км/ч) если поехать совсем нормально - 60-70 - t падает до 45-46 минут... ( вискомуфта - работает.. и "крепка")
По нашим постам.. выбрал следующие варианты причин :-
1. Забито пространство между радиаторами ( может, соты радиатора)
2. Плохая ОЖ
3. Термостат накрылся.

Уважаемые! Кто подкинет свою идею? или подтвердит мои предположения..
Буду оч признателен. ( результат лечения - в конфу выложу..)
а что именно по иному? режим обдува в каком положении стоит?
"стекло+вниз"? или "стекло"?

при аналогичных симптомах на на своей старой 6g74 себе весь мозг разрушил, поменял ОЖ пару раз промыл по два раза радиатор посностью со снятием, поменял термостат... а причина была именно та которая указанна в первой строчке.

кстати, термостат и ОЖ профилактически не вредно поменять ибо недорого и хуже точно не будет :lol:
P4 3.0 Instyle 2012
LR Def 110 SE 2013
http://koleso4x4.ru/
Koleso
SLONIK
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 май 2007, 21:23
Откуда: Две столицы

Сообщение SLONIK »

По-иному - то, что КОНДЕЙ не включён! Я им , вообще, стараюсь не пользоваться - простужаюсь сразу..

Ветродуй стоит в положение - НОГИ.. то есть - вниз..

Я тож думаю, что первое и второе.. поскольку, практически все. кто менял при перегреве термостат - не решали этим проблему..
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
SLONIK
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 май 2007, 21:23
Откуда: Две столицы

Сообщение SLONIK »

А при промывке, радиаторы надо снимать? или - можно без этого? Хотя... наверное - лучше снять.. и промыть - проще.. и ОЖ поменять, заодно
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
Аватара пользователя
Koleso
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4 2012
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Koleso »

SLONIK писал(а):А при промывке, радиаторы надо снимать? или - можно без этого? Хотя... наверное - лучше снять.. и промыть - проще.. и ОЖ поменять, заодно
можно и без этого
как больше нравится
P4 3.0 Instyle 2012
LR Def 110 SE 2013
http://koleso4x4.ru/
Koleso
SLONIK
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 май 2007, 21:23
Откуда: Две столицы

Сообщение SLONIK »

сходил к машинке - посмотрел.. Теоретически - можно.. но что на практике.. посмотрим
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

SLONIK

Если речь идёт о промывке наружных сот то:
ИМХО Надо снимать радиатор, ибо промыть "достойно" увы не получится!!!
Дело в том, что надо промывать по обратному напровлению воздушного потока тобиш от двиЖетеля. Во первых сие неудобно, а во вторых, вся жижа ,состоящая из воды, грязи, мух и пуха, останется между радиаторами (основным и кондюка),что в свою очередь не приведёт ни к каким положительным результатам!!!

И вот ещё идея: посмотри крышку радиатора!!!
Возможно в ней и кроется "СЕКРЕТ".
О крышке читать ТУТ.
Последний раз редактировалось Serg_E74 19 сен 2007, 11:57, всего редактировалось 1 раз.
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
SLONIK
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 май 2007, 21:23
Откуда: Две столицы

Сообщение SLONIK »

Так.. о пробке я сам и писал! идиот.. забыл..
Последний раз редактировалось SLONIK 21 сен 2007, 09:05, всего редактировалось 1 раз.
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

SLONIK писал(а):Так.. о пробке я сам и писал! идиот.. забыл...

Крышку - у бачка?
Не ... крышка онаже пробка радиатора!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
SLONIK
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 май 2007, 21:23
Откуда: Две столицы

Сообщение SLONIK »

Понял.. проверять нет смысла - только замена.. 10 грин.. уже заказал.. и, по плану - следющее - промывка радиаторов.. с заменой ОЖ.
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

SLONIK
А термостат как поживает!!!
Ты бы проверил, не болен ли он!?
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
SLONIK
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 май 2007, 21:23
Откуда: Две столицы

Сообщение SLONIK »

я пойду по малому.. а потом - по большому кругу... - сначала крышка, и промывка.. если не поможет - термостат
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
AlexD
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 13:11
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AlexD »

Была у меня такая же проблема. Сняли радиатор ОЖ и продули соты в нем и в кондее. Грязи было очень много. После этого все в норму пришло.
НМПС 2010 3.0 6В31 АКПП
SLONIK
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 май 2007, 21:23
Откуда: Две столицы

Сообщение SLONIK »

Есть одна заминка.. из-за которой я не кидаюсь на радиатор" - первые 10-15 минут t ОЖ - в норме... а, потом - начинает подъем..
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

SLONIK писал(а):Есть одна заминка.. из-за которой я не кидаюсь на радиатор" .........
А зря!!!
Промыть радиатор, дело 1-2 часов!!!
И затрат практически нет, при наличии КерХера и без смены "жыжи"!!!
Зато, хуже не станет и на одно "подозрение" станет меньше!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
SLONIK
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 май 2007, 21:23
Откуда: Две столицы

Сообщение SLONIK »

ок. бум делать.. заеду вечером на мойку... отогнав местных "помойщиков" - сам сделаю... надо уменьшать давление?
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
Аватара пользователя
Vovan_MMS
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 11:08
Откуда: Москва, ВДНХ-Бауманская
Контактная информация:

Сообщение Vovan_MMS »

SLONIK писал(а):Есть одна заминка.. из-за которой я не кидаюсь на радиатор" - первые 10-15 минут t ОЖ - в норме... а, потом - начинает подъем..
Братан,

болел тем же, но в более легкой форме....При температуре выше +30 на улице в любой мало-мальской пробке стрелка неуклонно тянулась вверх. Замена жижи не помогла, но профилактика полезна. А вто промывка радиатора со снятием - тему закрыла сразу. Так что не жмись, а снимай и мой, пока еще тепло на улице....

:D
Владимир
Изображение
SLONIK
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 май 2007, 21:23
Откуда: Две столицы

Сообщение SLONIK »

промывка керхером?...
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
Аватара пользователя
Vovan_MMS
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 11:08
Откуда: Москва, ВДНХ-Бауманская
Контактная информация:

Сообщение Vovan_MMS »

Ну да, керхером, но со снятием радиатора, т.к. промывать надо с обеих сторон.
Владимир
Изображение
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

SLONIK писал(а):промывка керхером?...
Да им самым!!!
И ещё раз повтарю:
Serg_E74 писал(а):SLONIK

Если речь идёт о промывке наружных сот то:
ИМХО Надо снимать радиатор, ибо промыть "достойно" увы не получится!!!
Дело в том, что надо промывать по обратному напровлению воздушного потока тобиш от двиЖетеля. Во первых сие неудобно, а во вторых, вся жижа ,состоящая из воды, грязи, мух и пуха, останется между радиаторами (основным и кондюка),что в свою очередь не приведёт ни к каким положительным результатам!!!
.......
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»