Страница 2 из 2

Добавлено: 20 сен 2007, 18:54
Николай
Serg_E74 писал(а):
SLONIK писал(а):Есть одна заминка.. из-за которой я не кидаюсь на радиатор" .........
А зря!!!
Промыть радиатор, дело 1-2 часов!!!
И затрат практически нет, при наличии КерХера и без смены "жыжи"!!!
Зато, хуже не станет и на одно "подозрение" станет меньше!!!
Не надо так жестко - керхер к радиатору допускать противопоказано - рискуешь без сот остаться.
А вот из-за того, что есть радиатор кондея - действительно придется снимать радиатор.
Тут можно даже ОЖ из блока не сливать - только через краник радиатора В блоке ОЖ термостат удержит.
100%, что в твоей ситуации радиатор рабился
А вот ездить с температурой под 120 градусов 55 минут) - это верный способ без двигла остаться.
20 градусов здесь выливаются в 250 градусов на кольцах.

Добавлено: 20 сен 2007, 19:14
SLONIK
Понимаю.. бум делать.. думать...

Добавлено: 21 сен 2007, 09:03
SLONIK
Первые результаты...
Вчера вечером ( поздно освободился) ..желающих занятся двигателем - не нашел.... занялся сам...
Хитровывернутым способом ( лучше не спрашивайте КАК.. - букве ЗЮ было легче.. она - прямая..) добрался до радиатора и помыл его струйкой изнутри с частичным снятием... Мыл - садовым опрыскивателем.. Напор - не ахти какой, НО - сегодня t ОЖ не поднималась выше 46-47 минут.. ПРОГРЕСС! Значит бум двигаться в этом направлении... ( но сволько всего оттуда вылилось!!!!!!!!!!!!!!!!)

Добавлено: 21 сен 2007, 10:34
AlexD
Лучше всего продувать воздухом. Радиаторы целые остануться.

Добавлено: 21 сен 2007, 11:50
SLONIK
а я, скорее всего - на даче..шлангом из насоса ( не керхер) ..поскромнее и потише напором...

Добавлено: 21 сен 2007, 16:11
AlexD
Шлангом соты не промоешь. Хорошего результата не будет. Сжатым воздухом в обратном направлении.

Добавлено: 26 сен 2007, 09:52
SLONIK
Подозрением стало меньше - не радиатор...не пыль( её, кстати, как и пуха было ООООООчень мало)

Посмотрели-пошшупали - сокрее всего термостат..

Добавлено: 26 сен 2007, 14:00
DeDyWka
...И опыт - сын ошибок трудных...
Мой опыт - грелся двигатель при нагрузке (летом в горку, особенно в Абхазких горах минут 10), менял жижу, промывал радиатор со съёмом (даже Инженер промывал! :D ) - всё пох. Но надо иметь уши и больше слушать опытных. Так вот, ПОМЕНЯЛ НА НОВЫЙ РАДИАТОР и всё исчезло. Покупал в екзисте не родной за 6 100 р со скидкой.

Добавлено: 01 окт 2007, 19:29
SLONIK
Итак - результаты..
Радиаторы оказались на удивление чистыми..
Пробка - почти нормальная...

Проблема крылась в термостате.. Купил новый поменял - ок! стрелка стоит в р-не 44 минут...даже в пробке...
Заинтересовал разлет цен на запчасти и сроки...
Пробка радиатора - Экзист - 280 рэ и через 2 дня...-
Авто-клондайк - 220 и тут-же...
с термостатом - тож самое - Экзист - 620 рэ ( ориентировочно) и - через 2 дня...
в Авто-клондайке - 505 и в наличии.... мне похорошело...

заменил Термостат сам ? а чего его менять-то????
если интересно - фото выложу..
PS старый термостат был как новенький - хороший.. чистый... НО увы... кстати - посмотрел на дату его изготовления - Родной.. 2000 года выпуска...

Добавлено: 08 окт 2007, 17:25
Вездеход
Была аналогичная проблема на Хонде. Оказалось что причина - износ крыльчатки помпы, она не создает нужного давления. Опытный сервисмен может определить эту проблему по жесткости патрубка идущего к радиатору.

Добавлено: 08 окт 2007, 17:28
Вездеход
Была аналогичная проблема на Хонде. Оказалось что причина - износ крыльчатки помпы, она не создает нужного давления. Опытный сервисмен может определить эту проблему по жесткости патрубка идущего к радиатору.