Троит дизиль

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Gena-PL
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 01:45
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: ММС Делика
Откуда: Мальборк
Откуда: Malbork-PL

Сообщение Gena-PL »

А лягушку низя починить?Вроде солидная железная штуковина,не бывает ремкоплектов типа резинки+пружинки.
На что менять-то?на б/у?Нового-то нет!
Куча дизелей не имеет подкачки,он то нужен в екстренных случаях(кроме тех,что ещо и греют)
P2,91г,4Д56,AKПП,SS,longEXCEED,LSD-продан
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Malbork-PL
А это где? Если не секрет. :) Ремкомплектов я лично не встречал, а девайс везде продается и стоит бюджетно. Для определения повреждения клапана в "лягушке", нужно исключить фильтр из цепи при проверке "на воздух". Поставте фильтр с корпусом от другого авто.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Не разу не видел дизелей без ручной подкачки, на рядном насосе она как правило стоит в самом насосе. Там стоит клапан который удерживает топливо в фильтре и конечно же в насосе. Покупать лучше всего оригинальный, можно с верхней, а не с боковой подкачкой, можно вообще ставить от любого дизеля и переделок там на копейку. Только надо это учитывать при покупке топливного фильтра. На разборке, в принципе, кот в мешке.
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
Gena-PL
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 01:45
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: ММС Делика
Откуда: Мальборк
Откуда: Malbork-PL

Сообщение Gena-PL »

Dizel Man писал(а):
Malbork-PL
А это где? Если не секрет. :) .
PL-eto Polsha!
....................................
Podka4ek net na diselah:Audu-VW,Ford,Mercedes,...
P2,91г,4Д56,AKПП,SS,longEXCEED,LSD-продан
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

а когда заводишь что нельзя газ до максимального длавить?? я все время завожу на максимальном газе.. или так нельзя??
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Podka4ek net na diselah:Audu-VW,Ford,Mercedes,...[/quote]

Хорошо, тогда там клапан стоит в ТНВД, но там скорее всего производитель рекомендует что бы в баке всегда было топливо. :D

На некоторых корейцах стоят немецкие дизеля от Ауди и Мерседес, но там установленны ручные подкачки
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Dizel Man писал(а):
Вот интересные советы! Обычно такие рекомендации сервисмены недобросовестные дают, чтобы денег с клиента побольше срубить.
Напрасно Вы так. Соляр стекает именно по обратке....
Ну я-то не про это говорил - просто когда на вопрос "чем бы мне ранку на пальце прижечь" следует совет "поможет только ампутация" возникают сомнения в компетенции советующего...

Из СПб, Дмитрий

PS: Под "топливными" имел в виду и "обратку" тоже. После летних Карельских похождений этого года заменил все от "лягушки" до бака на медь, чему весьма рад. 8)
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Ну я-то не про это говорил - просто когда на вопрос "чем бы мне ранку на пальце прижечь" следует совет "поможет только ампутация" возникают сомнения в компетенции советующего...

Я так понял, что это булыжник в мой огород :D
Просто для меня является очевидным, что чел задающий подобные вопросы уже использовал самый простой вариант, проверку и подтяжку хомутов топливных шлангов.
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

NickPrim писал(а):Я так понял, что это булыжник в мой огород :D
Просто для меня является очевидным, что чел задающий подобные вопросы уже использовал самый простой вариант, проверку и подтяжку хомутов топливных шлангов.
Ну разве ж это булыжник? Даже не камешек - самолетик бумажный. :D
Да, "лягуха" часто капризничает, проходил на ТЛК с 2LT - чуть было не поменял, а оказалось - трубочки на входе в бак чуть подгнили.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Угу, самолетик, типа СУ-29 с полным боекомплектом :D
Да.... Подгнившие трубочки на баке настолько редкая неисправность, что даже и не помню встречалась ли мне подобное. Такое бывает если машину постоянно окунают в морскую воду, да и то для сильного окисления нужно время.
У вас в Питере чтоль дорогу кислотой поливают :shock:
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

NickPrim писал(а):... Подгнившие трубочки на баке настолько редкая неисправность, что даже и не помню встречалась ли мне подобное. ....
У вас в Питере чтоль дорогу кислотой поливают :shock:
На хорошо поездивших ТЛК-70 - не такая уж и редкая - там трубки в бак сверху входят, а на баке образуется слой вечно влажного перегноя пополам с песком и солью. А насчет дорог зимой здесь - это беда, солью засыпано все, не хотят у финнов учиться. :x

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

NickPrim писал(а):Угу, самолетик, типа СУ-29 с полным боекомплектом :D
Да.... Подгнившие трубочки на баке настолько редкая неисправность, что даже и не помню встречалась ли мне подобное. Такое бывает если машину постоянно окунают в морскую воду, да и то для сильного окисления нужно время.
У вас в Питере чтоль дорогу кислотой поливают :shock:
Да нет, похоже не такая уж редкая. На моем Пыже прогнила трубка обратки у бака после 8 московских зим :sad: И похоже надо все трубки и лягушку сейчас смотреть - похоже есть маленький подсос воздуха (надеюсь, что не сальник ТНВД - его менял 50000 назад)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Учтем на будующее вашу региональную особенность чистки зимних дорог при определении неисправностей топливной смстемы :D
У нас она действительно редкая неисправность, хоть и море рядом.
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Гниет и выходит из строя все - техника. :) :) :)
Воздух тянуть может откуда угодно. Проверить стоит посредством опускания шланга обратки с ТНВД в емкость с соляром и последующим отсеканием возможных источников пузырения. А случаев сгнивания трубок топливозаборника и обратки на т/баке сколь угодно, они стальные........
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»