Троит дизиль

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Мирмович
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 02:41
Откуда: Беларусь

Троит дизиль

Сообщение Мирмович »

Подскажите причину утром при заводки двигателя его колотит секунд 10 Может ето зависит от похолодания
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Проверяй свечи скорее всего какаято сгоревшая
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

это у тебя разная компрессия в цилиндрах-- я проверялд свечи нормальные а так же колбасит по холоду
капремонт движка тебя спасет
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Мирмович профиль заполни плз...
А то непонятно что за мотор.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

паша
хорош так кашмарить... :D
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

капремонт движка тебя спасет
- так же спасёт замена машины на Ниву :lol:

Причин м.б. туча - от свечей и угла опережения впрыска до "не тех" зазоров в клапанах....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Мирмович
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 02:41
Откуда: Беларусь

Сообщение Мирмович »

А может из за форсунок
Хуидай Н1 Двиг 4D56
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Троит дизиль

Сообщение Mosh »

Мирмович писал(а):Подскажите причину утром при заводки двигателя его колотит секунд 10 Может ето зависит от похолодания
Мотор какой? если 56 то это нормальное явление ....

делал так (когда был П-2 с 56 мотором), с вечера выставлял (ручной газ на 950..1000 оборотов, для автозапуска) и проблемы не стало. Если все стоит в 0 (всмысле ХХ) то так и есть, колбасит не подецки, долго не мог привыкнуть к этому, но постепенно прошло (приноровился).
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Чем дымит когда троит? :) Почти стих....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Manowar29
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 04:55
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Manowar29 »

У меня вообще перестал по утрам заводиться, пока не подкачаешь лягушкой даже не схватывает, а когда схватывает, троит несколько секунд и сизым дымом плюется (соляркой воняет). Потом в течение дня заводится с пол пинка, даже если стоит долго. Что за хрень? Свечи или воздух ... или и то и другое?
П2, 1994 г. 5 дв., 4М40, автомат, праворульный японец, цвет серый-синий-серый
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Воздух. Проверте все шланги.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Manowar29 писал(а):У меня вообще перестал по утрам заводиться, пока не подкачаешь лягушкой даже не схватывает,
у меня сейчас такое когда два фактора вместе а) бак почти пустой + б) стоит не меньше 2-х дней

Соляра из фильтра уходит :(

Где искать воздух?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Yrk@
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 23:05
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Yrk@ »

Chairman писал(а):Где искать воздух?
В магистрали от бака к фильтру,уплотнениях фильтра,насосе подкачки(лягушке)
Галлопер-1,2.5TDi,1994г.
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Замени насос ручной подкачки (достаточно частая поломка)
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

NickPrim писал(а):Замени насос ручной подкачки (достаточно частая поломка)
Вот интересные советы! Обычно такие рекомендации сервисмены недобросовестные дают, чтобы денег с клиента побольше срубить. Тогда уж надо начинать с замены автомобиля. Идти ИМХО надо от простого к сложному: самое простое - не затянуты хомуты на шлангах (как под капотом, так и у бака), далее - ветхость самих шлангов (редко) или топливных трубок (часто). Если здесь воздух не попадает, то можно и на "лягушку" смотреть и т.д.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Как правило незатянутые хомуты и трещины шлангов сыреют, но ты об этом не говорил. Или не смотрел? Причем это редкая неисправность, только если ты сам хомуты не закрутил как следует. А вот насос ручной подкачки довольно часто сифонит в местах завальцовки и неремонтнопригоден, пробовали когда они в дефеците были.
Если есть корешь с Паджем и не только с Паджем с любого дизеля можно взять на пробу насос вместе с фильтром и не прикручивая на штатное место попробовать. Тогда сразу определишь надо менять или нет. Это самый простой вариант. :D
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

А можно и без подкачки поставить у меня на опеле такой стоял проблем вообще небыло ,единственное когда фильтр меняешь то приходилось после запуска пока в тнвд есть саляра дать газу посильнее и пока мотор пытается заглохнуть сек 10 саляра успевает наполнить фильтр и все пучком ,так что стараюсь лягуху вообще нетрогать начитавшись про гемммор с ней.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Gena-PL
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 01:45
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: ММС Делика
Откуда: Мальборк
Откуда: Malbork-PL

Сообщение Gena-PL »

NickPrim писал(а):Замени насос ручной подкачки (достаточно частая поломка)
Я тож мудохался с етим воздухом,менял трубки и тд,пока не пустил мимо лягушки через другой фильтр!Щас тоже при холодном пуске колбасит,но грешу на угол...-не выставляли после замены ремней :oops:
P2,91г,4Д56,AKПП,SS,longEXCEED,LSD-продан
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Вот интересные советы! Обычно такие рекомендации сервисмены недобросовестные дают, чтобы денег с клиента побольше срубить.
Напрасно Вы так. Соляр стекает именно по обратке. Если вся магистраль в порядке, то соляр в обратке (в магистрали) держится за счет разряжения. Стоит клапану в "лягущке" (сальнику привода или управления либо шлангам) начать пропускать воздух, разряжение нарушается и соляр медленно стекает в бак и тянет его из корпуса ТНВД. Отсюда и трясет. :) :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Гоняете насос на сухую. Зря. Лучше все таки заменить насос ручной подкачки, тогда колбасить не будет.
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»