Троит дизиль
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Троит дизиль
Подскажите причину утром при заводки двигателя его колотит секунд 10 Может ето зависит от похолодания
Re: Троит дизиль
Мотор какой? если 56 то это нормальное явление ....Мирмович писал(а):Подскажите причину утром при заводки двигателя его колотит секунд 10 Может ето зависит от похолодания
делал так (когда был П-2 с 56 мотором), с вечера выставлял (ручной газ на 950..1000 оборотов, для автозапуска) и проблемы не стало. Если все стоит в 0 (всмысле ХХ) то так и есть, колбасит не подецки, долго не мог привыкнуть к этому, но постепенно прошло (приноровился).
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 04:55
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
У меня вообще перестал по утрам заводиться, пока не подкачаешь лягушкой даже не схватывает, а когда схватывает, троит несколько секунд и сизым дымом плюется (соляркой воняет). Потом в течение дня заводится с пол пинка, даже если стоит долго. Что за хрень? Свечи или воздух ... или и то и другое?
П2, 1994 г. 5 дв., 4М40, автомат, праворульный японец, цвет серый-синий-серый
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
у меня сейчас такое когда два фактора вместе а) бак почти пустой + б) стоит не меньше 2-х днейManowar29 писал(а):У меня вообще перестал по утрам заводиться, пока не подкачаешь лягушкой даже не схватывает,
Соляра из фильтра уходит

Где искать воздух?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Вот интересные советы! Обычно такие рекомендации сервисмены недобросовестные дают, чтобы денег с клиента побольше срубить. Тогда уж надо начинать с замены автомобиля. Идти ИМХО надо от простого к сложному: самое простое - не затянуты хомуты на шлангах (как под капотом, так и у бака), далее - ветхость самих шлангов (редко) или топливных трубок (часто). Если здесь воздух не попадает, то можно и на "лягушку" смотреть и т.д.NickPrim писал(а):Замени насос ручной подкачки (достаточно частая поломка)
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Как правило незатянутые хомуты и трещины шлангов сыреют, но ты об этом не говорил. Или не смотрел? Причем это редкая неисправность, только если ты сам хомуты не закрутил как следует. А вот насос ручной подкачки довольно часто сифонит в местах завальцовки и неремонтнопригоден, пробовали когда они в дефеците были.
Если есть корешь с Паджем и не только с Паджем с любого дизеля можно взять на пробу насос вместе с фильтром и не прикручивая на штатное место попробовать. Тогда сразу определишь надо менять или нет. Это самый простой вариант.
Если есть корешь с Паджем и не только с Паджем с любого дизеля можно взять на пробу насос вместе с фильтром и не прикручивая на штатное место попробовать. Тогда сразу определишь надо менять или нет. Это самый простой вариант.

NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
А можно и без подкачки поставить у меня на опеле такой стоял проблем вообще небыло ,единственное когда фильтр меняешь то приходилось после запуска пока в тнвд есть саляра дать газу посильнее и пока мотор пытается заглохнуть сек 10 саляра успевает наполнить фильтр и все пучком ,так что стараюсь лягуху вообще нетрогать начитавшись про гемммор с ней.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Gena-PL
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 08 сен 2006, 01:45
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: ММС Делика
- Откуда: Мальборк
- Откуда: Malbork-PL
Я тож мудохался с етим воздухом,менял трубки и тд,пока не пустил мимо лягушки через другой фильтр!Щас тоже при холодном пуске колбасит,но грешу на угол...-не выставляли после замены ремнейNickPrim писал(а):Замени насос ручной подкачки (достаточно частая поломка)

P2,91г,4Д56,AKПП,SS,longEXCEED,LSD-продан
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Напрасно Вы так. Соляр стекает именно по обратке. Если вся магистраль в порядке, то соляр в обратке (в магистрали) держится за счет разряжения. Стоит клапану в "лягущке" (сальнику привода или управления либо шлангам) начать пропускать воздух, разряжение нарушается и соляр медленно стекает в бак и тянет его из корпуса ТНВД. Отсюда и трясет.Вот интересные советы! Обычно такие рекомендации сервисмены недобросовестные дают, чтобы денег с клиента побольше срубить.


С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!