Страница 2 из 2

Добавлено: 29 сен 2007, 11:25
Gena-PL
А лягушку низя починить?Вроде солидная железная штуковина,не бывает ремкоплектов типа резинки+пружинки.
На что менять-то?на б/у?Нового-то нет!
Куча дизелей не имеет подкачки,он то нужен в екстренных случаях(кроме тех,что ещо и греют)

Добавлено: 29 сен 2007, 19:57
Dizel Man
Malbork-PL
А это где? Если не секрет. :) Ремкомплектов я лично не встречал, а девайс везде продается и стоит бюджетно. Для определения повреждения клапана в "лягушке", нужно исключить фильтр из цепи при проверке "на воздух". Поставте фильтр с корпусом от другого авто.

Добавлено: 30 сен 2007, 10:38
NickPrim
Не разу не видел дизелей без ручной подкачки, на рядном насосе она как правило стоит в самом насосе. Там стоит клапан который удерживает топливо в фильтре и конечно же в насосе. Покупать лучше всего оригинальный, можно с верхней, а не с боковой подкачкой, можно вообще ставить от любого дизеля и переделок там на копейку. Только надо это учитывать при покупке топливного фильтра. На разборке, в принципе, кот в мешке.

Добавлено: 30 сен 2007, 19:07
Gena-PL
Dizel Man писал(а):
Malbork-PL
А это где? Если не секрет. :) .
PL-eto Polsha!
....................................
Podka4ek net na diselah:Audu-VW,Ford,Mercedes,...

Добавлено: 30 сен 2007, 23:32
паша
а когда заводишь что нельзя газ до максимального длавить?? я все время завожу на максимальном газе.. или так нельзя??

Добавлено: 01 окт 2007, 03:36
NickPrim
Podka4ek net na diselah:Audu-VW,Ford,Mercedes,...[/quote]

Хорошо, тогда там клапан стоит в ТНВД, но там скорее всего производитель рекомендует что бы в баке всегда было топливо. :D

На некоторых корейцах стоят немецкие дизеля от Ауди и Мерседес, но там установленны ручные подкачки

Добавлено: 01 окт 2007, 18:49
Динго
Dizel Man писал(а):
Вот интересные советы! Обычно такие рекомендации сервисмены недобросовестные дают, чтобы денег с клиента побольше срубить.
Напрасно Вы так. Соляр стекает именно по обратке....
Ну я-то не про это говорил - просто когда на вопрос "чем бы мне ранку на пальце прижечь" следует совет "поможет только ампутация" возникают сомнения в компетенции советующего...

Из СПб, Дмитрий

PS: Под "топливными" имел в виду и "обратку" тоже. После летних Карельских похождений этого года заменил все от "лягушки" до бака на медь, чему весьма рад. 8)

Добавлено: 01 окт 2007, 19:04
NickPrim
Ну я-то не про это говорил - просто когда на вопрос "чем бы мне ранку на пальце прижечь" следует совет "поможет только ампутация" возникают сомнения в компетенции советующего...

Я так понял, что это булыжник в мой огород :D
Просто для меня является очевидным, что чел задающий подобные вопросы уже использовал самый простой вариант, проверку и подтяжку хомутов топливных шлангов.

Добавлено: 01 окт 2007, 19:11
Динго
NickPrim писал(а):Я так понял, что это булыжник в мой огород :D
Просто для меня является очевидным, что чел задающий подобные вопросы уже использовал самый простой вариант, проверку и подтяжку хомутов топливных шлангов.
Ну разве ж это булыжник? Даже не камешек - самолетик бумажный. :D
Да, "лягуха" часто капризничает, проходил на ТЛК с 2LT - чуть было не поменял, а оказалось - трубочки на входе в бак чуть подгнили.

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 01 окт 2007, 19:28
NickPrim
Угу, самолетик, типа СУ-29 с полным боекомплектом :D
Да.... Подгнившие трубочки на баке настолько редкая неисправность, что даже и не помню встречалась ли мне подобное. Такое бывает если машину постоянно окунают в морскую воду, да и то для сильного окисления нужно время.
У вас в Питере чтоль дорогу кислотой поливают :shock:

Добавлено: 01 окт 2007, 20:25
Динго
NickPrim писал(а):... Подгнившие трубочки на баке настолько редкая неисправность, что даже и не помню встречалась ли мне подобное. ....
У вас в Питере чтоль дорогу кислотой поливают :shock:
На хорошо поездивших ТЛК-70 - не такая уж и редкая - там трубки в бак сверху входят, а на баке образуется слой вечно влажного перегноя пополам с песком и солью. А насчет дорог зимой здесь - это беда, солью засыпано все, не хотят у финнов учиться. :x

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 02 окт 2007, 09:17
capt
NickPrim писал(а):Угу, самолетик, типа СУ-29 с полным боекомплектом :D
Да.... Подгнившие трубочки на баке настолько редкая неисправность, что даже и не помню встречалась ли мне подобное. Такое бывает если машину постоянно окунают в морскую воду, да и то для сильного окисления нужно время.
У вас в Питере чтоль дорогу кислотой поливают :shock:
Да нет, похоже не такая уж редкая. На моем Пыже прогнила трубка обратки у бака после 8 московских зим :sad: И похоже надо все трубки и лягушку сейчас смотреть - похоже есть маленький подсос воздуха (надеюсь, что не сальник ТНВД - его менял 50000 назад)

Добавлено: 02 окт 2007, 10:32
NickPrim
Учтем на будующее вашу региональную особенность чистки зимних дорог при определении неисправностей топливной смстемы :D
У нас она действительно редкая неисправность, хоть и море рядом.

Добавлено: 02 окт 2007, 10:48
Dizel Man
Гниет и выходит из строя все - техника. :) :) :)
Воздух тянуть может откуда угодно. Проверить стоит посредством опускания шланга обратки с ТНВД в емкость с соляром и последующим отсеканием возможных источников пузырения. А случаев сгнивания трубок топливозаборника и обратки на т/баке сколь угодно, они стальные........