Страница 2 из 3

Добавлено: 25 сен 2007, 13:31
Neo23
Посмотрел внимательно етот налет, потер тряпочкой вроде слезло видимо при сгорании тосола в цилиндрах образуется эта хирень.

Может подскажите еще одно - очень шумно работал двигатель, еще до установки прямотока, т.е. если стоишь рядом с машиной в полголоса не поговоришь. сравнивал с 4д56т, обороты хх в норме, тарахтит как трактор, может ли это связано с топливной системой?

Добавлено: 25 сен 2007, 13:53
Henry Morgan
Neo23 писал(а):Посмотрел внимательно етот налет, потер тряпочкой вроде слезло видимо при сгорании тосола в цилиндрах образуется эта хирень.
не образуется нифига. ребята правильно сказали про куски металла с изнашиваемых поверхностей. смотри на вкладыши. в них должно запрессовывать такую же хрень - с них не ототрешь и напильником :).
Neo23 писал(а): Может подскажите еще одно - очень шумно работал двигатель, еще до установки прямотока, т.е. если стоишь рядом с машиной в полголоса не поговоришь. сравнивал с 4д56т, обороты хх в норме, тарахтит как трактор, может ли это связано с топливной системой?
ранний впрыск. ставь позже.

Добавлено: 25 сен 2007, 16:00
NickPrim
Это ему вряд ли поможет, скорее всего надо поменять плунжерную пару вместе с шайбой и отрепетировать давление в насосе. Все 55 страдают этим, что поделаешь, года. :)

Добавлено: 26 сен 2007, 11:15
Neo23
Добрый день!

Вчера вскрыл окончательно дрыгатель. При осмотре вкладышей: шатунные 1 и 4 живые, на 2 и 3 появились риски. Коренные все причем на 3,4,5 опорах сильнее задиры. Будем ремонтировать.
По ТНВД проверен на стенде все ОК. Если есть взаимосвязь м/у углом опережения и шумностью двигателя, то грешу на это т.к. угол опережения стоял 7 градусов хотя должен быть 2.

Теперь понятен ход разрушения: при обрыве ремня произошел перегрев, далее треснула головка во 2 горшке (возрасло давление в системе охлаждения и рвануло нижний шланг радиатора) соответсвенно по краям её подняло из-зи чего в 1 и 4 цилиндры пошел тосол и масло ( начал дыметь всеми цветами радуги камазисты отдыхают, двигатель начал жить самостоятельно то набирает обороты то скидывает, то прет как танк то едит как улитка). А также тосол в масло и на оборот, при попадании тосола в масло разрушился масленный клин в связи с этим задрало вкладыши и распредвал.

Одно обидно без Пыжа недели полторы!

Добавлено: 26 сен 2007, 11:52
NickPrim
Угол опережения увеличивают что-бы двиг. быстрее набирал обороты и улучшалось тягло и еще это делают когда садится плунжерная пара и срабатывается отсечная шайба.
Но при этом сильно увеличивается шумность двигателя.
Если при нормальтно выставленном насосе исчезнет тяга, то все таки ремонтируй насос

Добавлено: 26 сен 2007, 12:28
Николай
Это, при подобных разрушениях двигла, я бы настоятельно рекомендовал поставить другой двигатель (контрактник например) вместо того, чтобы этот восстанавливать.
Естественно, если нет намерения сразу же машину продать.

Добавлено: 26 сен 2007, 12:38
NickPrim
Николай писал(а):Это, при подобных разрушениях двигла, я бы настоятельно рекомендовал поставить другой двигатель (контрактник например) вместо того, чтобы этот восстанавливать.
Естественно, если нет намерения сразу же машину продать.
=D> :smt023

Добавлено: 26 сен 2007, 13:14
Neo23
Продать своего Пыжика ни за что :smt067.
Движок восстановлю уже посчитал в 7р уложусь. ГБЦ в сборе есть, осталось купить вкладыши, шлифануть коленвал, затариться расходниками, маслами. Всё это чудо собрать воткнуть на место и в путь по дорогам не общего назначения!

Добавлено: 26 сен 2007, 15:37
Николай
ну, после ТАКОГО перегрева, и турбина в расход уйти могла, да и еще чего много придумать можно.
Зазор в поршнях померил?
Ты уверен, что кольца не отпустились?
Масляный насос, скорее всего, тоже под замену, он же у тебя еще шестеренчатый должен быть.
Кстати, шлифовка КВ на 4д56 запрещена, не знаю как с 55, но думаю будет то же самое. После шлифовки они 30 тык не выхаживают - а лопнувший КВ - это ОЧЕНЬ хороший способ попадания на баблос.
Так что 7тыр - че-то маловато для нормальной капиталки.

Добавлено: 26 сен 2007, 16:17
Neo23
Турбину отдал в ремонт её восстанавливают по гарантии.

поршневую, насос проверил все нормально, балансиры изначально отключены. Кроме поршней и КВ остальное стоит от 4д56т.
Когда взял паджерика я восстановил полностью двигатель в 1 ремонт. проехал за 3 года 80 с копейками. До этого случая все хорошо было, только шумно работал.
Объяни почему нельзя шлифовать КВ 4д56, на поверхности есть упрочнённый слой который снимаеться при шлифовке?

Буду ставить голову от 4д56т полированную, т.е. все впускные и выпускные каналы, также как и вся впускная система, хочу добиться подьема мощьности. В дальнейшем установить впускную систему диаметром 56 мм., сейчас стоит воздушный фильтр с увеличенной пропускной способностью открытый без банки.

Извините ничего с собой не могу поделать фанат агрегатного тюнинга, но в пределах разумного.

А насчет лопнувшего КВ я ето видел на гарбатом запоре у другана лет 10 назад, причем эта горбатая тварь ездила и об этом никто не знал. ВОТ ТАК.

Добавлено: 26 сен 2007, 16:36
NickPrim
А я вот видел лопнувшие шлифованные валы, причем на три части и при этом он тоже ездил, но недолго :D
Балансировочные валы должны работать, без них потеря мощности

Добавлено: 26 сен 2007, 16:36
kva
В принципе колено любое имеет слой с цементовкой и закалкой ТВЧ,и шлифовка любого колена снижает его ресурс на какойто %%,лопаются в основном коленвалы шейки которых горели в результате задира и проворота вкладышей,и после этого металл отпустился и приобрел напряжения поэтому они как правило не ходят особенно на дизелях + могут быть поведенными и непровереными и не выправленны мастерами.В данном случае шейки неуспели получить перегрев такчто может и будет ходить колено если шлифовщик толковый попадется.

Добавлено: 26 сен 2007, 16:48
NickPrim
Это понятно, прописные истины. Тут еще важен фактор, как эксплуатируется Падж, если по полной, то точеный вал не пойдет.
Себе дороже :)

Добавлено: 27 сен 2007, 08:23
Neo23
Доброго времени суток всем!

Проверил и промерил всё что можно и нужно на предмет износа - износа нет. Только нужно заменить вкладыши и всё.

Объясни как при отключение балансиров влияет на снижение мощьности, при отключении волов я наборот заменил подъем!

Добавлено: 27 сен 2007, 09:29
NickPrim
Конечно, если валы разбиты, то будет дисбаланс и при отключении будет заметен подъем. Но когда все нормально, валы стабилизируют работу коленвала и при этом двиг. развивает полную мощность.
При отключении валов вибрации могут быть и не заметны на первый взгляд, но мах. мощность двиг. развивать не будет и будет увел. расхода топлива и т.д.

Добавлено: 27 сен 2007, 12:52
Yrk@
Николай писал(а):Кстати, шлифовка КВ на 4д56 запрещена,
Ремонтные вкладыши выпускают трех размеров:0,25;0,5;0,75.Так что шлифовать можно.А можно от Галлопера новый вал купить,стоит 15000 руб.

Добавлено: 27 сен 2007, 12:56
NickPrim
Оригинальных рем. вкладышей не выпускают. :D

Добавлено: 27 сен 2007, 13:03
Yrk@
NickPrim писал(а):Оригинальных рем. вкладышей не выпускают.
На Галлопер есть :P

Добавлено: 27 сен 2007, 13:26
NickPrim
Эт точно, корейцы делают, у нас научились :D

Добавлено: 27 сен 2007, 13:44
Николай
Yrk@ писал(а):
NickPrim писал(а):Оригинальных рем. вкладышей не выпускают.
На Галлопер есть :P
На галоперах валы, говорят (DarkTom), другого качества, и на родных 4д56 лопаются достаточно быстро, хотя есть вероятность того, что им попадалось китайское г..
Касательно шлифовки - в мануале черному по белому написано - каленые валы не точить, в прочем как и ГБЦ не шлифовать, и написано это не спроста. И лично я в таких вещах полагаю следует безоговорочно следовать инструкциям, т.к. в сапромате я не спец, и тем более не знаю в точности каким обработкам подвергалось колено.

Бывают колена не каленые (может они корейские новые и лопались), но ставятся они исключительно на нетурбовые движки.
Те кто точил на форуме - в большинстве своем уже попали на замену двигла.

про балансиры, извини меня NickPrim, это бред, потери мощности никакой. За ответами - ройте конфу, уже не раз косточки обсасывали.