Перегрев двигателя ......

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Перегрев двигателя ......

Сообщение Neo23 »

Добый день всем!

Подскажите возможно ли при перегреве двигателя повести блок. Получил перегрев двигателя :( обрыв ремня гены, попадание масла и тосола в 1 и 4 цилиндры. Насколько я понял загнуло головову.
Что еще может быть в данном случае?
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Блок чугунный, его не поведет, ну а остальное ты уже знаешь, голова со всеми вытекающими.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

вроде как можно еще трещин в ГБЦ получить, была на форуме такая тема :sad:
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Да голову по хорошему менять, всякие попытки прошлифовки и заварки часто заканчиваются выброшенными деньгами.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

И с чугунком бывают чудеса :D
Меняй термостат и возможно датчики переменной емкости которые тосол омывает, разборка и чистка трубок радиатора и при перегреве садятся поршневые кольца, вкладыши коленвала тоже не мешает проверить, на перегретом масле исчезает масляный клин, могут быть сюрпризы и проверь гидромуфту вентилятора охлаждения двигателя
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

NickPrim, а что такое "датчики переменной емкости" ?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Извиняюсь, думал об одном написал другое ( я тут по ходу эл. пробл. решаю) датчики переменного сопртивления, к примеру датчик температуры который стоит на голове слева, у него плавное изменение сопротивления, у других таких как датчик включения вентилятора, просто вкл-выкл
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

NickPrim у этого дизеля 2 датчика - на показометр и на свечи, от них перегрев никак не бывает :)
А так как перегрев от разрыва ремня помпа/гена случился, то наверное ему вольтметр лучше поставить :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

При перегреве разрушается вещество в датчиках и нет разницы от причины перегрева.
Все о чем я написал страдает от перегрева :D
А за ремнями следить надо, он просто так не порвется, ему видать уже давно кирдык был :D
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Если сильно перегреть а потом с перепугу двигатель или в систему охлождения воды сразу долить то даже чугуняку может повести,а еще при поподании ож в цилиндры может быть гидроудар при котором ,может разрушится пол мотора,например валяется у меня шатун от 56го на 5мм закручен в пропеллер а шатун там не хилый.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

Добрй день!
Вскрыл двиган, снял голову - треснула на 2 горшке по перемычке м/у седлом впускного клапана и форкамерой, сальники клапанов 6 из 8 хлам, распредвал задран, впускные клапана пропускали. Сильно не парюсь есть еще голова от 4д56т. Проверил блок, все путем перекоса нет.
У меня возникли вопросы:
1. На стенкам цилиндров по всей высоте налет который убираеться только микронкой - это от тосола или нет?
2. На форуме встречал поняти турбоголовка чем отличаеться голова турбированного движка от не турбированного
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

что за "налет" на стенках и зачем его убирать шкуркой.
головы отличаются всем - клапана, распредвал и т.д.
Кроме того, напомню, что есть головки выпусков до 96 года и после, они различаются по выступанию клапанов.

Вообще-то, чтобы перегреть двигло, должен слететь не только ремень генератора, но и ремень гура, что нельзя сразу не почувствовать.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

Налет серого цвета отличаеться от цвета металла скорее всего образовался при згарании тосола. А ремень не слетел - порвался.
Проверяю состояние ремней и уровни жидкостей еженедельно.

А раньше вообщее ковырялся с паджериком практически ежедневно тут шурупик там винтик - лучше в гараже чем зуд ежедневный слушать так и развелся.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Шкуркой ни в коем случае не лезь в цилиндр она оставляет вкрапления а потом очень быстрый износ движку грозит.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Николай писал(а):Вообще-то, чтобы перегреть двигло, должен слететь не только ремень генератора, но и ремень гура, что нельзя сразу не почувствовать.
Не понял, какая связь?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

kva писал(а):Шкуркой ни в коем случае не лезь в цилиндр она оставляет вкрапления а потом очень быстрый износ движку грозит.
Может он это, хон с налетом попутал :shock:
Лопнул/слетел - роли не играет, все равно 2 ремня помпу крутят.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Николай, мож он на скорости не почувствовал, прямоток всё- таки :)
(тормознул я что-то про взаимосвязь, просто на П-1 один ремень на помпу идет, ГУРовский от помпы уже, но конечно при остановке помпы и усилитель зачахнет).
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

Мужики я могу отличить хонинговку от налета. Сегодня внимательно посмотрю завтра отпишу. У меня двигле всё стоит от 4д56т, кроме помпы, коленовала и поршней. На 4д55т также стоит 2 ремня: 1 гур 2 генератора.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Ermakoff что ты давишь на чела :D , налет может присутствовать на стенках цилиндров при перегреве, аллюм. с поршней или с вкладышей послетало.
Я как понял перегрев был приличный коли распред задрало, значит давление масла упало на нет. Этот перегрев для двигла будет постоянно аукаться. Тяжелый случай, не раз с такими встречался :sad:
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

NickPrim писал(а):Ermakoff что ты давишь на чела :D , налет может присутствовать на стенках цилиндров при перегреве, аллюм. с поршней или с вкладышей послетало.
Я как понял перегрев был приличный коли распред задрало, значит давление масла упало на нет. Этот перегрев для двигла будет постоянно аукаться. Тяжелый случай, не раз с такими встречался :sad:
Я как раз про налёт не писал ни строчки ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»