Страница 2 из 2

Добавлено: 28 ноя 2007, 09:46
sevgeniy
По утверждению Рольфа и других производителей . . . топливная аппаратура под гарантию не попадает :((( История получила продолжение . . .Проехал 3000 км и послышался стук причем конкретный :( при оборотах от 1300 до 2500. На холостых работает ровно и когда топишь в пол стуков не слышно. Оставил другим диллерам на 4 дня (был в командировке) сейчас говорят что дело опять в ТНВД. Говорят какой то клапан в нем умер :( Так что ребята после починки это будет мой последний Авто с дизельным мотором на ближайшие 10 лет :)

Добавлено: 28 ноя 2007, 14:51
dema
По проще нужно брать дизеля. Например как на П2 с механикой. Не доросли наши сервисы ещё до дизелей с электроным управлением. Хотя мнигие и механику хреново знают. Тогда и гемору меньше. Что то можно и самому сделать и продиагностировать. (Если с умом конечно )