4M41 PIII пробег 30000 двигатель не тянет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
4M41 PIII пробег 30000 двигатель не тянет
после ТО 30000 км машина сначала начала безумно дымить и не разгонялась больше 110 км/ч, затем почистили какой-то "цветной клапан" - дым исчез. Компьютер ошибок не выдает. Давление наддува в норме, компрессия тоже в норме, отвеозили ТНВД на ремонт в Бош Сервис поставили все без изменений. Почистили форсунки - результата не дало. Катались даже без глушителя - не помогло. Г-да сервисмены просят купить новый фарсуки примерно за 1200 неруских денег. Я конечно понимаю что машина стоит хороших денег но просить через каждые 30000 км замену форсунок за такие деньги помоему не по джентельменски. Поэтому прошу Вас помочь советом в чем же все таки дело. Сейчас макс скорость 130 км, черный дым не идет ни прикаких оборотах, разгон равномерный без подхвата с ощущением что взади прицеп тонны на 3..
Удачного запуска в холодную погоду
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
А систему перепуска отработанных газов (EGR) смотрели? Очень похожее было у меня, грамотно заглушил EGR , уже 50000км все впорядке.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
Щас отпишу что делали (может недоделали ):
Диагностика электронных датчиков ДВС
Проверка жидкости в АКП
Очистка фильтра датчика давления наддува
Проверка клапана перепуска ОГ
Проверка и очистка клапана рециркуляции
Проверка регулятора опережения впрыска
Замер давления наддува
Осмотр катализатора
Очистка верхней части впускного коллектора
Замер компрессии
Проверка топливной магистрали на подсос воздуха
С/У турбины
Проверка электроклапанов управления дроссельной заслонкой
ну и "ремонт" ТНВД, но не забывайте я накануне сделал ТО
Диагностика электронных датчиков ДВС
Проверка жидкости в АКП
Очистка фильтра датчика давления наддува
Проверка клапана перепуска ОГ
Проверка и очистка клапана рециркуляции
Проверка регулятора опережения впрыска
Замер давления наддува
Осмотр катализатора
Очистка верхней части впускного коллектора
Замер компрессии
Проверка топливной магистрали на подсос воздуха
С/У турбины
Проверка электроклапанов управления дроссельной заслонкой
ну и "ремонт" ТНВД, но не забывайте я накануне сделал ТО
Удачного запуска в холодную погоду
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Отключи систему перепуска отработанных газов, там скорее всего заклинил клапан, это стоит копейки. Металическая заглушка на выпускном коллекторе (вход в систему) и перевернуть прокладку под клапаном.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Руки оторвать - пусть за свои деньги покупают новые форсунки.sevgeniy писал(а):Да, парни и я не знаю что с ней делатьТут они еще попытались форсунки почистить так она еще стала троить
Ничего не скажешь - помогли
Касательно ЕГР - действительно тема, надо хотябы проверить работу самого клапана - тот факт, что он перекрывает доступ отработанных газов при нагрузке.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
На настоящий момент заказал распылители - обещали из Москвы за неделю притащить, а официалы из того же места тащат их не менее 2 недель при нагрузке по цене 30 %. За что платим официальным диллерам. Я кстати почитал как стать "официальным" - так это надо два сарая по 800 м2 и ты официал 

Удачного запуска в холодную погоду
- Лёнчик
- Судья ПТФ 2008
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
- Откуда: Луховицы
- Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
скорее всего это просто развод сервисменов, просто кому то нужны новые форсунки, вот они тебя на них и крутят, а купишь даже и не подумают менять, твои заберут, а тебе просто подключат какой-нибудь датчик, который сами же раньше и отключили
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
- Сань-ОК
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
- Откуда: Сочи
- Откуда: Красноярск- Сочи
- Поблагодарили: 2 раза
Паршивая ситуация... Когда читаешь такое, хочется собрать в кучу этих официальных манагеров, взять дубину и бить, бить и бить по башке. Передохнуть и опять бить, пока не вспомнят что нужно делать. А потом уже бить просто так. Ладно, помечтали и будя. У меня на П-2 (4м40) однажды такое или похожее было после того, как я менял свечи. Дело в том, что после установки интеркулера на место, я в спешке не подключил разъёмы (их там 3 штуки), уж не помню, какие именно. Закрыл капот, завёл и поехал. А - не едет. Обороты не набираются, 100 км/ч предел, как будто кто держит. надел фишки на место и помчался. Может, и у тебя какой-нть косяк с разъёмами, ну, там, контакта нет или ещё что? Я вообще-то 4м41 не знаю, но вдруг? С уважением. 

Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Сань-ОК
Интересно что за разёмы ? Если я понял то это разёмы на клапаны управления EGR и вы просто заглишили последнее... И форум вроде бы как утверждает что при глушении EGR ничего не меняется... Вот и спрашивается чему верить ?похожее было после того, как я менял свечи. Дело в том, что после установки интеркулера на место, я в спешке не подключил разъёмы (их там 3 штуки),
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Ну вот случилось чудо !!! Заменили распылители и машина поехала !!!! Товарищи мотористы выдвинули такую теорию еще до замены форсунок :" Во время ТО поменяли местами шланги на Сепаре и из отстойника пошла вода разом в ТНВД и и следом на форсунки" Насколько эта теория имеет реальное подтверждение я не знаю
Однако господа сервисмены напрочь ее отвергают и не удивительно (топливо слито - как и то что шланги стоят так как надо)

Удачного запуска в холодную погоду