4M41 PIII пробег 30000 двигатель не тянет

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

sevgeniy
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 22:37
Контактная информация:

4M41 PIII пробег 30000 двигатель не тянет

Сообщение sevgeniy »

после ТО 30000 км машина сначала начала безумно дымить и не разгонялась больше 110 км/ч, затем почистили какой-то "цветной клапан" - дым исчез. Компьютер ошибок не выдает. Давление наддува в норме, компрессия тоже в норме, отвеозили ТНВД на ремонт в Бош Сервис поставили все без изменений. Почистили форсунки - результата не дало. Катались даже без глушителя - не помогло. Г-да сервисмены просят купить новый фарсуки примерно за 1200 неруских денег. Я конечно понимаю что машина стоит хороших денег но просить через каждые 30000 км замену форсунок за такие деньги помоему не по джентельменски. Поэтому прошу Вас помочь советом в чем же все таки дело. Сейчас макс скорость 130 км, черный дым не идет ни прикаких оборотах, разгон равномерный без подхвата с ощущением что взади прицеп тонны на 3..
Удачного запуска в холодную погоду
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Oleg_M. »

Проблем может быть куча в таких случаях. От попадания воздуха в систему питания до неисправности распылителей. Тут все поэтапно надо копать.
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Oleg_M. »

Может угол опережения впрыска топлива сбит?
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
sevgeniy
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 22:37
Контактная информация:

Сообщение sevgeniy »

Насос как только ни крутили со слов механиков (4 дня), форсунки сняли почистил и поставили - распыл был немного не в поряде. Но на мой взгляд если дело в форсунках он должен дыметь и ехать как болид Формулы 1.
Удачного запуска в холодную погоду
Andersen
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:20
Откуда: Moscow City

Сообщение Andersen »

Э батенька Вам в М-АРТ нада, там помогут. т.995-82-75
тракторист

http://www.polvamvdom.ru
sevgeniy
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 22:37
Контактная информация:

Сообщение sevgeniy »

С удовльствием бы заехал , но это около 3 тыс. км от Тюмени :( и хотелось бы поверить в гарантию Мицубиши :) Попробую завтра по телефону проконсультироваться
Удачного запуска в холодную погоду
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Сообщение SNOOPER »

А фильтр топливный, меняли?
Нет дыма - нет соляра :)
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

А систему перепуска отработанных газов (EGR) смотрели? Очень похожее было у меня, грамотно заглушил EGR , уже 50000км все впорядке.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
sevgeniy
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 22:37
Контактная информация:

Сообщение sevgeniy »

Щас отпишу что делали (может недоделали ):
Диагностика электронных датчиков ДВС
Проверка жидкости в АКП
Очистка фильтра датчика давления наддува
Проверка клапана перепуска ОГ
Проверка и очистка клапана рециркуляции
Проверка регулятора опережения впрыска
Замер давления наддува
Осмотр катализатора
Очистка верхней части впускного коллектора
Замер компрессии
Проверка топливной магистрали на подсос воздуха
С/У турбины
Проверка электроклапанов управления дроссельной заслонкой

ну и "ремонт" ТНВД, но не забывайте я накануне сделал ТО
Удачного запуска в холодную погоду
sevgeniy
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 22:37
Контактная информация:

Сообщение sevgeniy »

Да, парни и я не знаю что с ней делать :) Тут они еще попытались форсунки почистить так она еще стала троить :) Ничего не скажешь - помогли :)
Удачного запуска в холодную погоду
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Отключи систему перепуска отработанных газов, там скорее всего заклинил клапан, это стоит копейки. Металическая заглушка на выпускном коллекторе (вход в систему) и перевернуть прокладку под клапаном.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

sevgeniy писал(а):Да, парни и я не знаю что с ней делать :) Тут они еще попытались форсунки почистить так она еще стала троить :) Ничего не скажешь - помогли :)
Руки оторвать - пусть за свои деньги покупают новые форсунки.
Касательно ЕГР - действительно тема, надо хотябы проверить работу самого клапана - тот факт, что он перекрывает доступ отработанных газов при нагрузке.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
sevgeniy
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 22:37
Контактная информация:

Сообщение sevgeniy »

На настоящий момент заказал распылители - обещали из Москвы за неделю притащить, а официалы из того же места тащат их не менее 2 недель при нагрузке по цене 30 %. За что платим официальным диллерам. Я кстати почитал как стать "официальным" - так это надо два сарая по 800 м2 и ты официал :)
Удачного запуска в холодную погоду
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

скорее всего это просто развод сервисменов, просто кому то нужны новые форсунки, вот они тебя на них и крутят, а купишь даже и не подумают менять, твои заберут, а тебе просто подключат какой-нибудь датчик, который сами же раньше и отключили
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
sevgeniy
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 22:37
Контактная информация:

Сообщение sevgeniy »

Нет парни, теперь при мне они их поменят, а эти поедут на экспертизу для суда. Правда должна восторжествовать (если она есть). :)
Удачного запуска в холодную погоду
Аватара пользователя
Сань-ОК
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
Откуда: Сочи
Откуда: Красноярск- Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Сань-ОК »

Паршивая ситуация... Когда читаешь такое, хочется собрать в кучу этих официальных манагеров, взять дубину и бить, бить и бить по башке. Передохнуть и опять бить, пока не вспомнят что нужно делать. А потом уже бить просто так. Ладно, помечтали и будя. У меня на П-2 (4м40) однажды такое или похожее было после того, как я менял свечи. Дело в том, что после установки интеркулера на место, я в спешке не подключил разъёмы (их там 3 штуки), уж не помню, какие именно. Закрыл капот, завёл и поехал. А - не едет. Обороты не набираются, 100 км/ч предел, как будто кто держит. надел фишки на место и помчался. Может, и у тебя какой-нть косяк с разъёмами, ну, там, контакта нет или ещё что? Я вообще-то 4м41 не знаю, но вдруг? С уважением. :?
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Сань-ОК
похожее было после того, как я менял свечи. Дело в том, что после установки интеркулера на место, я в спешке не подключил разъёмы (их там 3 штуки),
Интересно что за разёмы ? Если я понял то это разёмы на клапаны управления EGR и вы просто заглишили последнее... И форум вроде бы как утверждает что при глушении EGR ничего не меняется... Вот и спрашивается чему верить ?
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
sevgeniy
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 22:37
Контактная информация:

Сообщение sevgeniy »

Ну вот случилось чудо !!! Заменили распылители и машина поехала !!!! Товарищи мотористы выдвинули такую теорию еще до замены форсунок :" Во время ТО поменяли местами шланги на Сепаре и из отстойника пошла вода разом в ТНВД и и следом на форсунки" Насколько эта теория имеет реальное подтверждение я не знаю :) Однако господа сервисмены напрочь ее отвергают и не удивительно (топливо слито - как и то что шланги стоят так как надо)
Удачного запуска в холодную погоду
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Поздравляю с выздоровлением :)
Жалко что это было таким гемороем :(

Хорошо тебе "почистили" форсунки, судя по всему аж оба раза (если я не ошибаюсь)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

А машина на гарантии, или нет? Чёт я не понял? Вроде 30 т.км...?
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»