Страница 2 из 4
Добавлено: 08 окт 2007, 02:05
LIK
OPTIMA писал(а):Решил проблему?
Пока нет!

Добавлено: 08 окт 2007, 02:40
Vo-ha
Эх Ваня, насколько я знаю, бошевский датчик ставят на П-2, а на спорте чего-то более хитрое.Ну вобщем не подходит.
Добавлено: 08 окт 2007, 12:10
PaSport
был в субботу на ТО, горел чек, приговорили левую заднюю лямбду, но сказали, что нужно менять обе, так как, цитирую: "из-за разной амплитуды может опять загореться чек", может у тебя в этом проблема?
Добавлено: 08 окт 2007, 15:25
Вездеход
Поставил себе простой универсальный 4 контактный датчик (кажется NGK, 1600 руб) - 1500 миль, полет нормальный, расход топлива тоже.
Добавлено: 08 окт 2007, 16:11
Koc
Таже фигня была, сказали что верхний лямда, стоил 5000р. купил, думаю вот и настало счастье, но приехал в другую смену, опять диагностика, но электрик дотошный попался, и выяснелось что это один из каталиков умер, какой они сказать не могут, т.к. нет оборудования для теста каталиков. Приговор был таков: Решить проблемку с каталиком, а потом сново на диагностику, т.к. при неработающем каталике Лямды горят тока в путь!!!!
Добавлено: 09 окт 2007, 08:49
Притворщик
У меня ММС ставил лямду бошевскую пол года назад ( у меня их 4 и два катализатора) поменял правый дальний датчик , при диагностике выдовало две ошибки первая -лямда вторая каюк катализатору .
после замены лямды с месяц все люкс . через месяц выдало ошибку на катализатаре и так гдето раз в месяц . катализатор менять не хочу дорого! да и кавырять его страшновато. Еше заметил такую закономерность - Как залью га-но где нибудь в Задрищенске лампочка обязательно покажет и ошибка на катализаторе.
Короче не парься с этим жить можно!
(лей хорошее масло и хороший бензин и она тебя полюбит)
Добавлено: 10 окт 2007, 12:41
LIK
Итак, други!
Проблема решена!!! \:D/ :smt038 \:D/
При решении проблемы использовался датчик кислорода
BOSCH 0 258 005 133 - 760
Распиновка по цветам проводов следующая:
BOSCH |
Митсу |
Назначение
_____________________________
Белый | Черный| подогрев
_____________________________
Белый | Черный| подогрев
_____________________________
Черный | Синий | сигнал
_____________________________
Серый | Белый | земля
При соединении провода нужно не паять, а скручивать на скрутку, с последующей заделкой соединения термоусадочной трубкой.
После проведения всех этих процедур наступило мне СЧАСТЬЕ и погасла лампочка "Чек"!!!
P.S. Для справки:
Стоимость датчика BOSCH - от 800 рублей!
Работа - минут двадцать!
Добавлено: 10 окт 2007, 13:12
volgstal
А в чем раньше была проблема?
LIK писал(а):Весь такой давольный, радостный и счастливый выезжаю за ворота родного сервиса, жму на тапку, разгоняюь, пролетаю километра полтора.., и..., опа-здрасте, снова загорается желтенькая лампочка SES!

Приезжаю обратно.., опять смотрим по сканеру.., опять - двадцать пять..., кислородный датчик (тот же самый)!
Господа хорошие.., что за хрень это может быть!?
И вообще.., БОШевские датчики у кого-нибудь стоят!?
Работают нормально!?
Может мы что-то не правильно делали!?
Чего вы не правильно делали?
Добавлено: 10 окт 2007, 13:53
LIK
Угу!
Подключил я его не правильно!
Перепутал провода управления и земли!
Добавлено: 10 окт 2007, 14:05
volgstal
Теперь понятно. Рад, что ошибка нашлась.
Вопрос №2 : "Пока ездил с неправильно подключенным датчиком расход был больше?"
Добавлено: 10 окт 2007, 14:10
LIK
volgstal писал(а):Вопрос №2 : "Пока ездил с неправильно подключенным датчиком расход был больше?"
Да, причем достаточно заметно! Равно как и мощность упала!
Сейчас все вернулось в норму!

Добавлено: 11 окт 2007, 18:57
OPTIMA
LIK писал(а):Итак, други!
Проблема решена!!! \:D/ :smt038 \:D/
При решении проблемы использовался датчик кислорода
BOSCH 0 258 005 133 - 760
Распиновка по цветам проводов следующая:
BOSCH |
Митсу |
Назначение
_____________________________
Белый | Черный| подогрев
_____________________________
Белый | Черный| подогрев
_____________________________
Черный | Синий | сигнал
_____________________________
Серый | Белый | земля
При соединении провода нужно не паять, а скручивать на скрутку, с последующей заделкой соединения термоусадочной трубкой.
После проведения всех этих процедур наступило мне СЧАСТЬЕ и погасла лампочка "Чек"!!!
P.S. Для справки:
Стоимость датчика BOSCH - от 800 рублей!
Работа - минут двадцать!
Респект
А делал где и сколько за работу взяли, а вот еще, ошибка сама пропала, или ее нужно как-то скидывать

Добавлено: 11 окт 2007, 19:09
LIK
OPTIMA
Делали в МЕКе, за все про все (включая датчик) взяли 2 тыра.
Но теперь, поскольку знаю распиновку проводов, буду делать сам!

Ошибку скидывали сканером, но можно и аккумом сбросить, как я понмаю!
Добавлено: 11 окт 2007, 19:31
OPTIMA
LIK писал(а):OPTIMA
Делали в МЕКе, за все про все (включая датчик) взяли 2 тыра.
Но теперь, поскольку знаю распиновку проводов, буду делать сам!

Ошибку скидывали сканером, но можно и аккумом сбросить, как я понмаю!
Как довольно старый владелец машин митсу, в том числе легковых МЕКа конечно знаю, плохо, что ГРМ он на наших машинах не меняет
Звонил ему на прошлой неделе, спрашивал про обманку лямбды, он сказал, что это элементарно, ставится какая-то фтулка, но на джипы митсу он не ставит
Хорошо, что хоть датчики меняет

, непременно воспользуюсь.
Добавлено: 21 авг 2008, 08:59
Constantino
Поменял задний левый лямбда-зонд на BOSCH-ский 133-й (как и указано здесь на форуме). Всё нормально, ошибка исчезла, расход упал, но...
Заметил одну особенность. На трассе всё замечательно, судя по показаниям бортового компьютера, расход вполне в норме, порядка 12,5 л/100 км. Но вот в коротких городских поездках расход выше, чем РАНЬШЕ, с исправным родным датчиком. Не связано ли это с отличием в сопротивлениях оригинального зонда и этого, ТАЗ-кого, и соответственно с длительностью разогрева...?
Добавлено: 21 авг 2008, 14:22
Shinen
OPTIMA
МЕКа конечно знаю, плохо, что ГРМ он на наших машинах не меняет
не далее как 2 недели назад менял там ремни, в том числе ГРМ и помпу
Добавлено: 06 фев 2009, 07:12
mrlogic
также подходит (на замену заднего) BOSCH 258 986 505 ..
камплект(устаовачный) 1500р ...
по кампУтеру (сканматик) параметры в норме ...
расход как прежде ...
очень просто устанавливать без паяльнико так что вазможин ремонт "влесу"
удачи камрады
Добавлено: 16 фев 2009, 18:22
Pro_s
LIK
больше спасибо, решил сегодня проблему по твоей методике - все получилось и теперь чек не горит. использовался указанный датчик Бош (стоит он теперь кстати 950р), ну и 300р в дружественном сервисе за замену. ошибку считывал борткомпьютером Multitronics VG1031UPL, то есть обошелся вообще без мицусервисов, очень бюджетно

Добавлено: 11 мар 2009, 12:13
koti
LIK писал(а):Итак, други!
Проблема решена!!! \:D/ :smt038 \:D/
При решении проблемы использовался датчик кислорода
BOSCH 0 258 005 133 - 760
Распиновка по цветам проводов следующая:
BOSCH |
Митсу |
Назначение
_____________________________
Белый | Черный| подогрев
_____________________________
Белый | Черный| подогрев
_____________________________
Черный | Синий | сигнал
_____________________________
Серый | Белый | земля
При соединении провода нужно не паять, а скручивать на скрутку, с последующей заделкой соединения термоусадочной трубкой.
После проведения всех этих процедур наступило мне СЧАСТЬЕ и погасла лампочка "Чек"!!!
P.S. Для справки:
Стоимость датчика BOSCH - от 800 рублей!
Работа - минут двадцать!
В общем, дакладаю как было у меня.
согласно инструкции купил бошевскую лямбду, с вышеуказанным номером, полез с мастером подмашину, сел и начал ждать окончания ремонта. Сунул мастеру бумажку, распечатанную с разводкой проводов и жду, когда все будет в шоколаде. снять лямбду, 3 мин. из них 2 мин пытался мастер поудобней вставить ключик ))). сняли в общем и мастер тащит снятую лямбду ко мне, и спрашивает, как подключать будем, согласно инструкции, которую я ему дал или так как есть. в общем на родной лямбде мицу, цвет проводов такой же как и на боше. даже в лямбду они заходят так же. белые по диагонали, серый черный по диагонали. фишки разные. в итоге было принято решение, подключать по проводам. воткнули. скинули аккум. подключили. SES не горит. полет 4 дня норм. субьективно, машина стала лучше ехать. расход топлива еще не замерял....
Добавлено: 11 мар 2009, 17:01
Капитан_Немо
Если кому интересно, я замерял расход до и после замены кислородного датчика. Вывод был сделан однозначный: езда с неисправным датчиком - это дополнительно +3 литра бензина на каждые 100 км.