Страница 2 из 4

Добавлено: 08 окт 2007, 02:05
LIK
OPTIMA писал(а):Решил проблему?
Пока нет! :(

Добавлено: 08 окт 2007, 02:40
Vo-ha
Эх Ваня, насколько я знаю, бошевский датчик ставят на П-2, а на спорте чего-то более хитрое.Ну вобщем не подходит.

Добавлено: 08 окт 2007, 12:10
PaSport
был в субботу на ТО, горел чек, приговорили левую заднюю лямбду, но сказали, что нужно менять обе, так как, цитирую: "из-за разной амплитуды может опять загореться чек", может у тебя в этом проблема?

Добавлено: 08 окт 2007, 15:25
Вездеход
Поставил себе простой универсальный 4 контактный датчик (кажется NGK, 1600 руб) - 1500 миль, полет нормальный, расход топлива тоже.

Добавлено: 08 окт 2007, 16:11
Koc
Таже фигня была, сказали что верхний лямда, стоил 5000р. купил, думаю вот и настало счастье, но приехал в другую смену, опять диагностика, но электрик дотошный попался, и выяснелось что это один из каталиков умер, какой они сказать не могут, т.к. нет оборудования для теста каталиков. Приговор был таков: Решить проблемку с каталиком, а потом сново на диагностику, т.к. при неработающем каталике Лямды горят тока в путь!!!!

Добавлено: 09 окт 2007, 08:49
Притворщик
У меня ММС ставил лямду бошевскую пол года назад ( у меня их 4 и два катализатора) поменял правый дальний датчик , при диагностике выдовало две ошибки первая -лямда вторая каюк катализатору .
после замены лямды с месяц все люкс . через месяц выдало ошибку на катализатаре и так гдето раз в месяц . катализатор менять не хочу дорого! да и кавырять его страшновато. Еше заметил такую закономерность - Как залью га-но где нибудь в Задрищенске лампочка обязательно покажет и ошибка на катализаторе.
Короче не парься с этим жить можно!
(лей хорошее масло и хороший бензин и она тебя полюбит)

Добавлено: 10 окт 2007, 12:41
LIK
Итак, други!
Проблема решена!!! \:D/ :smt038 \:D/

При решении проблемы использовался датчик кислорода

BOSCH 0 258 005 133 - 760

Распиновка по цветам проводов следующая:

BOSCH | Митсу | Назначение
_____________________________
Белый | Черный| подогрев
_____________________________
Белый | Черный| подогрев
_____________________________
Черный | Синий | сигнал
_____________________________
Серый | Белый | земля

При соединении провода нужно не паять, а скручивать на скрутку, с последующей заделкой соединения термоусадочной трубкой.

После проведения всех этих процедур наступило мне СЧАСТЬЕ и погасла лампочка "Чек"!!! :D :D :D

P.S. Для справки:
Стоимость датчика BOSCH - от 800 рублей!
Работа - минут двадцать!

Добавлено: 10 окт 2007, 13:12
volgstal
А в чем раньше была проблема?
LIK писал(а):Весь такой давольный, радостный и счастливый выезжаю за ворота родного сервиса, жму на тапку, разгоняюь, пролетаю километра полтора.., и..., опа-здрасте, снова загорается желтенькая лампочка SES! :( Приезжаю обратно.., опять смотрим по сканеру.., опять - двадцать пять..., кислородный датчик (тот же самый)! :mad:
Господа хорошие.., что за хрень это может быть!?
И вообще.., БОШевские датчики у кого-нибудь стоят!?
Работают нормально!?
Может мы что-то не правильно делали!?
Чего вы не правильно делали?

Добавлено: 10 окт 2007, 13:53
LIK
Угу!
Подключил я его не правильно! :oops:
Перепутал провода управления и земли!

Добавлено: 10 окт 2007, 14:05
volgstal
Теперь понятно. Рад, что ошибка нашлась.
Вопрос №2 : "Пока ездил с неправильно подключенным датчиком расход был больше?"

Добавлено: 10 окт 2007, 14:10
LIK
volgstal писал(а):Вопрос №2 : "Пока ездил с неправильно подключенным датчиком расход был больше?"
Да, причем достаточно заметно! Равно как и мощность упала!
Сейчас все вернулось в норму! :D

Добавлено: 11 окт 2007, 18:57
OPTIMA
LIK писал(а):Итак, други!
Проблема решена!!! \:D/ :smt038 \:D/

При решении проблемы использовался датчик кислорода

BOSCH 0 258 005 133 - 760

Распиновка по цветам проводов следующая:

BOSCH | Митсу | Назначение
_____________________________
Белый | Черный| подогрев
_____________________________
Белый | Черный| подогрев
_____________________________
Черный | Синий | сигнал
_____________________________
Серый | Белый | земля

При соединении провода нужно не паять, а скручивать на скрутку, с последующей заделкой соединения термоусадочной трубкой.

После проведения всех этих процедур наступило мне СЧАСТЬЕ и погасла лампочка "Чек"!!! :D :D :D

P.S. Для справки:
Стоимость датчика BOSCH - от 800 рублей!
Работа - минут двадцать!
Респект :D
А делал где и сколько за работу взяли, а вот еще, ошибка сама пропала, или ее нужно как-то скидывать :?:

Добавлено: 11 окт 2007, 19:09
LIK
OPTIMA

Делали в МЕКе, за все про все (включая датчик) взяли 2 тыра.
Но теперь, поскольку знаю распиновку проводов, буду делать сам! :-)
Ошибку скидывали сканером, но можно и аккумом сбросить, как я понмаю!

Добавлено: 11 окт 2007, 19:31
OPTIMA
LIK писал(а):OPTIMA

Делали в МЕКе, за все про все (включая датчик) взяли 2 тыра.
Но теперь, поскольку знаю распиновку проводов, буду делать сам! :-)
Ошибку скидывали сканером, но можно и аккумом сбросить, как я понмаю!
Как довольно старый владелец машин митсу, в том числе легковых МЕКа конечно знаю, плохо, что ГРМ он на наших машинах не меняет :sad:
Звонил ему на прошлой неделе, спрашивал про обманку лямбды, он сказал, что это элементарно, ставится какая-то фтулка, но на джипы митсу он не ставит :sad:
Хорошо, что хоть датчики меняет :) , непременно воспользуюсь.

Добавлено: 21 авг 2008, 08:59
Constantino
Поменял задний левый лямбда-зонд на BOSCH-ский 133-й (как и указано здесь на форуме). Всё нормально, ошибка исчезла, расход упал, но...
Заметил одну особенность. На трассе всё замечательно, судя по показаниям бортового компьютера, расход вполне в норме, порядка 12,5 л/100 км. Но вот в коротких городских поездках расход выше, чем РАНЬШЕ, с исправным родным датчиком. Не связано ли это с отличием в сопротивлениях оригинального зонда и этого, ТАЗ-кого, и соответственно с длительностью разогрева...?

Добавлено: 21 авг 2008, 14:22
Shinen
OPTIMA
МЕКа конечно знаю, плохо, что ГРМ он на наших машинах не меняет
не далее как 2 недели назад менял там ремни, в том числе ГРМ и помпу

Добавлено: 06 фев 2009, 07:12
mrlogic
также подходит (на замену заднего) BOSCH 258 986 505 ..
камплект(устаовачный) 1500р ...
по кампУтеру (сканматик) параметры в норме ...
расход как прежде ...
очень просто устанавливать без паяльнико так что вазможин ремонт "влесу"
удачи камрады

Добавлено: 16 фев 2009, 18:22
Pro_s
LIK
больше спасибо, решил сегодня проблему по твоей методике - все получилось и теперь чек не горит. использовался указанный датчик Бош (стоит он теперь кстати 950р), ну и 300р в дружественном сервисе за замену. ошибку считывал борткомпьютером Multitronics VG1031UPL, то есть обошелся вообще без мицусервисов, очень бюджетно :)

Добавлено: 11 мар 2009, 12:13
koti
LIK писал(а):Итак, други!
Проблема решена!!! \:D/ :smt038 \:D/

При решении проблемы использовался датчик кислорода

BOSCH 0 258 005 133 - 760

Распиновка по цветам проводов следующая:

BOSCH | Митсу | Назначение
_____________________________
Белый | Черный| подогрев
_____________________________
Белый | Черный| подогрев
_____________________________
Черный | Синий | сигнал
_____________________________
Серый | Белый | земля

При соединении провода нужно не паять, а скручивать на скрутку, с последующей заделкой соединения термоусадочной трубкой.

После проведения всех этих процедур наступило мне СЧАСТЬЕ и погасла лампочка "Чек"!!! :D :D :D

P.S. Для справки:
Стоимость датчика BOSCH - от 800 рублей!
Работа - минут двадцать!
В общем, дакладаю как было у меня.
согласно инструкции купил бошевскую лямбду, с вышеуказанным номером, полез с мастером подмашину, сел и начал ждать окончания ремонта. Сунул мастеру бумажку, распечатанную с разводкой проводов и жду, когда все будет в шоколаде. снять лямбду, 3 мин. из них 2 мин пытался мастер поудобней вставить ключик ))). сняли в общем и мастер тащит снятую лямбду ко мне, и спрашивает, как подключать будем, согласно инструкции, которую я ему дал или так как есть. в общем на родной лямбде мицу, цвет проводов такой же как и на боше. даже в лямбду они заходят так же. белые по диагонали, серый черный по диагонали. фишки разные. в итоге было принято решение, подключать по проводам. воткнули. скинули аккум. подключили. SES не горит. полет 4 дня норм. субьективно, машина стала лучше ехать. расход топлива еще не замерял....

Добавлено: 11 мар 2009, 17:01
Капитан_Немо
Если кому интересно, я замерял расход до и после замены кислородного датчика. Вывод был сделан однозначный: езда с неисправным датчиком - это дополнительно +3 литра бензина на каждые 100 км.