D12 писал(а):Я взял S82. Основными аргументами выбора этой комплектации для меня и моих нужд были:
-колесья R16 c расширителями арок
-наличие ABS
-наличие вольтметра и указателя давления масла.
Остальные приблуды как приятное, но необязательное дополнение. Хотя уже понял ненужность некоторых из них и недостатки этой комплектации. А также "недовложения" - то ли японцы экономят на спичках, то ли Рольф.
на счет недовложений согласен. Почему по умолчанию не стоит салонный фильтр, который копейки стоит - непонятно
2 Sim: Спасибо. Про ТО понял, отдамся в их очумелые ручки, пусть проверяют, что можно. Про скорость - тоже понятно, хотя тут на форуме читал, что 3000 оборотов - это где-то 110-120 кмч. А моих 105 маловато будет. Хотя, может на другой резине оно побыстрее будет... а может, раскатается со временем. А вот с запаской непонятки - ведь, случись чего, ее даже не поставить будет. Гайки-то другие нуна, конусные. Попробую наехать на Рольф, но, кажется, безнадежное это дело...
D12 писал(а):Ненужности? Пли-из:
- Компас с датчиком температуры. Оба показывают здоровье бабушки, но не точное направление и температуру.
- Штатные подножки. Штука вроде бы нужная, но не то, что стоит. Недостаток первый: cильно утоплены внутрь, и при залезании задних пассажиров непременно царапаются пороги. Недостаток второй: имеют продольную щель, через которую передним колесом великолепно засирается грязью вся боковина, начиная со средней стойки, а в углу между задней частью подножки и расширителем аркигрязь скапливаетя килограммовым бугром. Недостаток третий: хлипкие, использовать мона только для легкого наступания.
- Ящики на полу багажника. Тоже вроде бы нужная вещь, но в данном исполнении - бесполезная. ИМХО: высота мала, конфигурация и размеры идиотские, кроме банок с пивом туда ничего не положишь. Зато съедают аж дециметр полезной высоты багажника.
- Еще продолжать?
Напиши, у меня S80, комплектовать сам буду по опыту эксплуатации, порожки заказал плоские, а не трубчатые, 1 дешевле 2 удобнее мне так кажется, ящиков компаса нет, запаска пох какая, гайки не дорого стоят кину комплетик на всяк случай.
Sim спасибо
Тогда продолжаю.
- Шторка багажника вместе с сеткой. Тоже вроде бы нужные вещи, но не в таком исполнении. Из-за шторки багажника по бокам стоят хлипенькие пластмассовые крючочки для цепляния только этой самой сетки, ничего серьезного за них не закрепить, пообламываются. А сетку эту я как ни крутил в разных измерениях, так и не дошурупил, куда же и какими именно петлями ее цеплять нужно, чтоб под ней ничего не ездило взад-вперед-в стороны.
- Релинги на крыше. Кому как, а мне, как собирающемся ставить багажник-платформу типа экспедиционного, они - только головная боль, потому как все, что я видел приличного, крепится не на релинги, а в водостоки. Правда, может, плохо еще искал...
В общем, машину под себя надо дорабатывать и дорабатывать...
D12 писал(а):2 Sim: Спасибо. Про ТО понял, отдамся в их очумелые ручки, пусть проверяют, что можно. Про скорость - тоже понятно, хотя тут на форуме читал, что 3000 оборотов - это где-то 110-120 кмч. А моих 105 маловато будет. Хотя, может на другой резине оно побыстрее будет... а может, раскатается со временем. А вот с запаской непонятки - ведь, случись чего, ее даже не поставить будет. Гайки-то другие нуна, конусные. Попробую наехать на Рольф, но, кажется, безнадежное это дело...
У тебя кака резина?
Сегодня вечером попробую замерять штатным спидометром и ЖПСом, о результатах сообщу.
Стоп, на запаске же столько же дырок сколько на родном диске. Все должно вставать нормально
D12 писал(а):Ненужности? Пли-из:
- Компас с датчиком температуры. Оба показывают здоровье бабушки, но не точное направление и температуру.
- Штатные подножки. Штука вроде бы нужная, но не то, что стоит. Недостаток первый: cильно утоплены внутрь, и при залезании задних пассажиров непременно царапаются пороги. Недостаток второй: имеют продольную щель, через которую передним колесом великолепно засирается грязью вся боковина, начиная со средней стойки, а в углу между задней частью подножки и расширителем аркигрязь скапливаетя килограммовым бугром. Недостаток третий: хлипкие, использовать мона только для легкого наступания.
- Ящики на полу багажника. Тоже вроде бы нужная вещь, но в данном исполнении - бесполезная. ИМХО: высота мала, конфигурация и размеры идиотские, кроме банок с пивом туда ничего не положишь. Зато съедают аж дециметр полезной высоты багажника.
- Еще продолжать?
Напиши, у меня S80, комплектовать сам буду по опыту эксплуатации, порожки заказал плоские, а не трубчатые, 1 дешевле 2 удобнее мне так кажется, ящиков компаса нет, запаска пох какая, гайки не дорого стоят кину комплетик на всяк случай.
Sim спасибо
Про ящики и пороги несогласен.
Для невысоких девушек, к примеру, пороги и дополнительные ручки в салоне просто незаменимы. Ведь машинка то повыше стандартных недоприводов
Ящики приспособил под всякую косметическую утварь: шампуни, палироли, тряпки, перчатки, салфетки, и т.д. Чтоб по багажнику не летали.
а я тоже лох..у меня тоже на запаске железяка простая...
но вопрос: гайку под него нужны особые??? точно???
иппонский ацкий аппарат для переноса в пространстве
Pajero-Sport, 2,5 ТД, МКПП, чиста серийный
Тапор, лАпата, стропа КамАп, Джек 120.. -Продан (((( но такой как он- надежной машины- у меня не было
D12 писал(а):Тогда продолжаю.
- Шторка багажника вместе с сеткой. Тоже вроде бы нужные вещи, но не в таком исполнении. Из-за шторки багажника по бокам стоят хлипенькие пластмассовые крючочки для цепляния только этой самой сетки, ничего серьезного за них не закрепить, пообламываются. А сетку эту я как ни крутил в разных измерениях, так и не дошурупил, куда же и какими именно петлями ее цеплять нужно, чтоб под ней ничего не ездило взад-вперед-в стороны.
- Релинги на крыше. Кому как, а мне, как собирающемся ставить багажник-платформу типа экспедиционного, они - только головная боль, потому как все, что я видел приличного, крепится не на релинги, а в водостоки. Правда, может, плохо еще искал...
В общем, машину под себя надо дорабатывать и дорабатывать...
С сеткой такая же фигня странноватая у нее конфигурация. Всего один раз удалось спеленать ей кучку банок с пивом. Однако цепляется она не на хлюпенькие крючочки, а на нормальные железные.
А вот про шторку ты зря. Вещь очень полезная! На нее, к примеру, можно куртки бросать, или вещи, которые могут понадобиться во время езды. При этом они не "смешиваются" с вещами из багажника. + закрытая шторка предотвращает выцветание ковролина
Эди писал(а):а я тоже лох..у меня тоже на запаске железяка простая...
но вопрос: гайку под него нужны особые??? точно???
Да с чего вы взяли? Я сам конечно не проверял, но на 90% уверен что в митсубиси не идиоты сидят и все будет работать as is.
Количество дырок же совпадает. Размер думаю тоже
- Резина пока штатная, 245/70 R16. За результат по ЖПС - заранее спасибо. Сильно подозреваю, что кто-то врет: либо спидометр, либо тахометр... вообще, посчитать надо: обороты->передача->мост->окружность колеса...
- Дырок на запаске-то столько же, только вот гайки крепления литых и стальных дисков к ступице разные должны быть. По мурзилке, во всяком случае. Потому как толщина диска, садящегося на шпильку ступицы различается в разы и закрытая (глухая) гайка просто не навернется до конца, да и место для гайки у литого диска плоское, у стального - коническое.
- Ручки в салоне - вещь оч.удобная, согласен. А подножки - ну я ж про себя писал, про свои 191см, и про друзей-пассажиров своих, а не про невысоких девушек. А так - клиренс у машинки то что надо, уже выручал несколько раз.
- Косметическую утварь я в гараже держу, а не в машине. А вот канистры поставить стоймя - высоты не хватает из-за ящиков... Но это все ИМХО, опять же.
Эди писал(а):а я тоже лох..у меня тоже на запаске железяка простая...
но вопрос: гайку под него нужны особые??? точно???
Гы-гы Лохи ПСводы объединяйтесь
А если серьезно у меня на карьке литье запаска штамповка, на даче ставил запаску нормально встала, и гайки подошли, 150 км проехал без проблем. Так что я думаю что если идет на литье то на штамп встанет спокойно, а вот наоборот может не влезть.
D12 писал(а):Тогда продолжаю.
- Шторка багажника вместе с сеткой. Тоже вроде бы нужные вещи, но не в таком исполнении. Из-за шторки багажника по бокам стоят хлипенькие пластмассовые крючочки для цепляния только этой самой сетки, ничего серьезного за них не закрепить, пообламываются. А сетку эту я как ни крутил в разных измерениях, так и не дошурупил, куда же и какими именно петлями ее цеплять нужно, чтоб под ней ничего не ездило взад-вперед-в стороны.
- Релинги на крыше. Кому как, а мне, как собирающемся ставить багажник-платформу типа экспедиционного, они - только головная боль, потому как все, что я видел приличного, крепится не на релинги, а в водостоки. Правда, может, плохо еще искал...
В общем, машину под себя надо дорабатывать и дорабатывать...
Шторку поставлю потом, рейлинги посмотрим, нравится чисто визуально, но буду думать, ящички все таки полезная весч для всякой помойки но спецом ставить не буду. А вот сетка бесполезна по моему. В общем буду смотреть, главное есть куда ставить
- насчет сетки - пользоваться надо уметь.
- насчет царапанья кузова при пользовании подножками - это наверное тоже надо уметь. вообще подножки вещь удобная - при мытье машины крышу удобно мыть, при посадке ноги от песка отряхивать.
- насчет ящиков - вещь удобная, и единственно серьезный недостаток, с которым почему-то никто не сталкивался - их можно продавить. У меня знакомый принтер тяжелый перевозил - от ножек следы остались.
- насчет реллингов - не знаю как с экспедиционным багажником, но вот лодку с помощью них можно ллегко перевезти. С другой стороны - реллинги, как и подножки со спойлером - в первую очередь красивый декоративный элемент. Насчет спойлера вспомнил - вот его минус - если сверху что-то групногабаритное привязано к реллингам (у меня это лодка была)- то при попытке открытии багажника спойлер упирался в груз, багажник было не открыть.
Эди писал(а):а я тоже лох..у меня тоже на запаске железяка простая...
но вопрос: гайку под него нужны особые??? точно???
Да с чего вы взяли? Я сам конечно не проверял, но на 90% уверен что в митсубиси не идиоты сидят и все будет работать as is.
Количество дырок же совпадает. Размер думаю тоже
Ита-ак, посетил Рольф. Высказал свои сомнения по поводу запаски и гаек. Скромно потупив глазки, мне ответствовали, что таки да, на запаску нуна другие гайки. На вопрос, где их взять - ответ "купить. Их есть у нас." По цене от 28 (сильно юзанные) до почти 100 руб за штуку. (А на колесо их аж 6 идет.) На вопрос, а почему нет в комплекте - кривая улыбочка.
Сильно крепнет подозрение, что идиоты сидят не в Мицубиси, а где-то по пути до конечного потребителя афты.
Кстати, ишо вопрос.
Как я уже говорил, у меня стоит блок доп приборов со стрелочным указателем давления масла. Оно таки работает. Но при этом не работают ваще контрольные лампочки аварийного давления и уровня масла.
И как оно должно быть на самом деле? В мурзилке про это - ни слова...