Катализаторы!!! Замена на альтернативу... или...?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Кабан
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 18:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Кабан »

Неужели в Pajero нельзя програмно убрать задние лямбды (под ЕВРО 2).Обманка лямбды действительно штука сложная,но если разорвать зонд ,то его показания будут соответствовать нормальной смеси.Конечно будет гореть лампа на приборке,но она тоже должна програмно отключаться(чтоб не мозолила глаза).Неисправность двигателя определяется как низкая эффективкость катализатора .На последующюю работу двигателя она влияния не оказывает.Огромное количество мерсов так и ездит.Универсальные катализаторы не всегда дают нужный результат,т.к. должны соответствовать по эффективности родным (как правило,если они по обьему меньше родных ,то и их эффективность ниже).Отсюда вывод -либо ставить родные каты(или ПОДХОДЯЩИЕ универсальные) или забить болт на лампу и ставить резонаторы.Я бы выбрал второй вариант.
P1 4D55 МКПП
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение OPTIMA »

Кабан писал(а):Неужели в Pajero нельзя програмно убрать задние лямбды (под ЕВРО 2).Обманка лямбды действительно штука сложная,но если разорвать зонд ,то его показания будут соответствовать нормальной смеси.Конечно будет гореть лампа на приборке,но она тоже должна програмно отключаться(чтоб не мозолила глаза).Неисправность двигателя определяется как низкая эффективкость катализатора .На последующюю работу двигателя она влияния не оказывает.Огромное количество мерсов так и ездит.Универсальные катализаторы не всегда дают нужный результат,т.к. должны соответствовать по эффективности родным (как правило,если они по обьему меньше родных ,то и их эффективность ниже).Отсюда вывод -либо ставить родные каты(или ПОДХОДЯЩИЕ универсальные) или забить болт на лампу и ставить резонаторы.Я бы выбрал второй вариант.
Как мне обьяснили, горящий чек неменуемо ведет к работе мозгов в аварийном режиме и повышенному расходу топлива, при этом машина тупит.
Если это не так, тогда никаких проблем, лампу чека можно просто вынуть...

Знающие люди очень нужно Ваше мнение :)
Мой друг - Человек паук
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение OPTIMA »

МЕК сегодня сказал, что на датчики одеваются какие-то фтулки?

Неужели никто в клубе не вкурсе как решить данную проблему???
Мой друг - Человек паук
Аватара пользователя
ivan_v
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-IV, 3л
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение ivan_v »

Хм...
Тема и для меня стала актуальной...
Загорелась ахтунговая лампа, съездил на Ефремова, диагностика показала ошибку "PO 431 - эффект катализатора Б2"... Ошибку скинули, 2 дня не загорается. Сказали, что, если снова загорится с той же ошибкой, то придется что-то делать:(
Пока горела лампа (ездил с ней 2 дня) заметил, что машинка стала более тупой и в горку тянет хреновенько...
Pajero IV, 2014г.в., 3,0л
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
Аватара пользователя
NVLarin
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 10:24
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение NVLarin »

Тута все, смотрю себе вырезают катализаторы и ставят пламягасители. Лямбды всякие обманывают. У меня этого нету ничего (Мотор 6G72, П2 1994 года розлива). Но по роду занятий приходится часто крутиться около заведенного автомобиля. Из трубы воняет гадостно. Дозрел до установки катализатора, судя по форуму - универсального. В какие деньги мне это встанет?
П2, 1994, 6G72 12 кл, ручная сс, 5дв (продан)
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
Аватара пользователя
ivan_v
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-IV, 3л
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение ivan_v »

сегодня снова загорелась ахтунговая лампа (проверить двигатель) :(
терзают смутные сомнения, что это снова ошибка катализатора...
кстати, по запросу "установка универсальных катализаторов" яндекс выдает достаточно много ссылок...
звонил сюда http://www.autoglush.ru, сказали, что приезжай, когда угодно, только позвони за час... цена вопроса 7,5 тыр, время работ около 40 минут, гарантия 60-80тык...
Pajero IV, 2014г.в., 3,0л
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
Аватара пользователя
Кабан
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 18:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Кабан »

NVLarin писал(а):Тута все, смотрю себе вырезают катализаторы и ставят пламягасители. Лямбды всякие обманывают. У меня этого нету ничего (Мотор 6G72, П2 1994 года розлива). Но по роду занятий приходится часто крутиться около заведенного автомобиля. Из трубы воняет гадостно. Дозрел до установки катализатора, судя по форуму - универсального. В какие деньги мне это встанет?
Для тебя установка катов это выброшенные деньги.Таккак нет регулировки по лямда ,то жить им не долго.Когда то давно я ставил себе в качестве эксперимента катализатор на Ниву(благо катализаторов было до черта),хватило его на 12 км.-оплавился.Пришлось вырубать в нем дыру ,что бы доехать до работы.
P1 4D55 МКПП
Аватара пользователя
NVLarin
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 10:24
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение NVLarin »

Кабан писал(а):Таккак нет регулировки по лямда ,то жить им не долго.
поясните пожалуйста
П2, 1994, 6G72 12 кл, ручная сс, 5дв (продан)
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
Аватара пользователя
Brave Lion
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:43
Откуда: Владивосток

Сообщение Brave Lion »

NVLarin писал(а):
Кабан писал(а):Таккак нет регулировки по лямда ,то жить им не долго.
поясните пожалуйста
Лямбда-зонд дает "мозгам" информацию о количестве кислорода в выхлопе. Если есть лишний (несгоревший) кислород - льется больше топлива, и наоборот. Таким образом идет дополнительная регулировка смеси. А если лямбды нет, то и смесь по данным выхлопа не регулируется. И несгоревший бензин катализатор убьет довольно быстро.
Pajero 2, 93 год, V23W, 6G72 (12V) - продан в хорошие руки
Pajero 2, 97 год, V21W, 4G64
Аватара пользователя
ivan_v
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-IV, 3л
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение ivan_v »

А чем грозит, если забить на проблему с катализаторами..? :)

Что ещё может быть, кроме горящей ахтунговой лампочки на панели приборов, из-за которой можно не узнать о появлении каких-то возможных других проблем..?
Pajero IV, 2014г.в., 3,0л
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
uskorritel
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 11:05

Сообщение uskorritel »

нашел грамотный эмулятор, цена вроде нормальная. http://www.s-chip.ru/
Аватара пользователя
ivan_v
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-IV, 3л
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение ivan_v »

Позвонил по поводу эмулятора...

Они озадачили меня вопросом, какие лямбды у меня установлены...
Есть 2 варианта:
1) циркониевый, с питанием 1В
2) титановый, с питанием 5В
Так вот, если установлен циркониевый, то эмулятор спасет от беды с катализаторами, если титановый - то эмулятор работать не будет.
Эмуляторы они не устанавливают, а просто продают вместе со схемой подключения (говорят, что все элементарно)...
Блин, и как узнять, какие у меня лямбды...? :)
Pajero IV, 2014г.в., 3,0л
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
uskorritel
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 11:05

Сообщение uskorritel »

посмотреть в каталоге наверна 8)
Аватара пользователя
ivan_v
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-IV, 3л
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение ivan_v »

В каком каталоге, сорри за неосведомлённость..?
на экзисте нашел только коды датчиков...

MR 578604 (кислородный датчик)
MD 369191 (лямбдазонд)

а вот титановый они или циркониевые... хз...:(
Pajero IV, 2014г.в., 3,0л
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
uskorritel
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 11:05

Сообщение uskorritel »

гм ... тогда надо наверно позвонить дилеру в техцентр, они там точно знают, но на сколько я знаю на большенстве тачек стоит именно циркониевый, а титановый на каких-то свежих европейцх ставят ... но это на сколько я знаю ....
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение OPTIMA »

Цена обманки "три рубля", знающие люди говорят, что переходник на лямбду лучше (МЕК)
Смотрите сюда: http://www.colt-club.ru/forum/index.php ... pid=145660&

Удачи :)
Мой друг - Человек паук
uskorritel
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 11:05

Сообщение uskorritel »

OPTIMA писал(а):Цена обманки "три рубля", знающие люди говорят, что переходник на лямбду лучше (МЕК)
Смотрите сюда: http://www.colt-club.ru/forum/index.php ... pid=145660&

Удачи :)
Это все лажа. И датчик отводить от газов и обманка это нелепая. С-чип делает микропроцессорный эмулятор, а не обманку, который позволяет мозгам правильно составлять смесь .... Почитай там на их сайте все расписано подробно.
Аватара пользователя
ivan_v
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-IV, 3л
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение ivan_v »

звонил официалам (рольф, блок-моторс)...
никто не может сказать, какие лямбды стоят в монтере, соответственно пока не могу сказать, будет ли эмулятор работать:(
uskorritel писал(а):С-чип делает микропроцессорный эмулятор, а не обманку, который позволяет мозгам правильно составлять смесь ....
Если поставить обманку, то мозги будут думать, что с катализаторами все нормуль, соответственно и смесь будет составляться правильно:)
разве не так..?
Pajero IV, 2014г.в., 3,0л
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
uskorritel
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 11:05

Сообщение uskorritel »

не так - правильных данных то нет ... так что по-любому перерасход.
Аватара пользователя
ivan_v
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-IV, 3л
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение ivan_v »

а разве то, что потухла ахтунговая лампа на панели приборов не говорит о том, что все данные правильные?
Pajero IV, 2014г.в., 3,0л
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»