Катализаторы!!! Замена на альтернативу... или...?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Неужели в Pajero нельзя програмно убрать задние лямбды (под ЕВРО 2).Обманка лямбды действительно штука сложная,но если разорвать зонд ,то его показания будут соответствовать нормальной смеси.Конечно будет гореть лампа на приборке,но она тоже должна програмно отключаться(чтоб не мозолила глаза).Неисправность двигателя определяется как низкая эффективкость катализатора .На последующюю работу двигателя она влияния не оказывает.Огромное количество мерсов так и ездит.Универсальные катализаторы не всегда дают нужный результат,т.к. должны соответствовать по эффективности родным (как правило,если они по обьему меньше родных ,то и их эффективность ниже).Отсюда вывод -либо ставить родные каты(или ПОДХОДЯЩИЕ универсальные) или забить болт на лампу и ставить резонаторы.Я бы выбрал второй вариант.
P1 4D55 МКПП
Как мне обьяснили, горящий чек неменуемо ведет к работе мозгов в аварийном режиме и повышенному расходу топлива, при этом машина тупит.Кабан писал(а):Неужели в Pajero нельзя програмно убрать задние лямбды (под ЕВРО 2).Обманка лямбды действительно штука сложная,но если разорвать зонд ,то его показания будут соответствовать нормальной смеси.Конечно будет гореть лампа на приборке,но она тоже должна програмно отключаться(чтоб не мозолила глаза).Неисправность двигателя определяется как низкая эффективкость катализатора .На последующюю работу двигателя она влияния не оказывает.Огромное количество мерсов так и ездит.Универсальные катализаторы не всегда дают нужный результат,т.к. должны соответствовать по эффективности родным (как правило,если они по обьему меньше родных ,то и их эффективность ниже).Отсюда вывод -либо ставить родные каты(или ПОДХОДЯЩИЕ универсальные) или забить болт на лампу и ставить резонаторы.Я бы выбрал второй вариант.
Если это не так, тогда никаких проблем, лампу чека можно просто вынуть...
Знающие люди очень нужно Ваше мнение

Мой друг - Человек паук
- ivan_v
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P-IV, 3л
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Хм...
Тема и для меня стала актуальной...
Загорелась ахтунговая лампа, съездил на Ефремова, диагностика показала ошибку "PO 431 - эффект катализатора Б2"... Ошибку скинули, 2 дня не загорается. Сказали, что, если снова загорится с той же ошибкой, то придется что-то делать:(
Пока горела лампа (ездил с ней 2 дня) заметил, что машинка стала более тупой и в горку тянет хреновенько...
Тема и для меня стала актуальной...
Загорелась ахтунговая лампа, съездил на Ефремова, диагностика показала ошибку "PO 431 - эффект катализатора Б2"... Ошибку скинули, 2 дня не загорается. Сказали, что, если снова загорится с той же ошибкой, то придется что-то делать:(
Пока горела лампа (ездил с ней 2 дня) заметил, что машинка стала более тупой и в горку тянет хреновенько...
Pajero IV, 2014г.в., 3,0л
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
- NVLarin
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 20 авг 2007, 10:24
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Тута все, смотрю себе вырезают катализаторы и ставят пламягасители. Лямбды всякие обманывают. У меня этого нету ничего (Мотор 6G72, П2 1994 года розлива). Но по роду занятий приходится часто крутиться около заведенного автомобиля. Из трубы воняет гадостно. Дозрел до установки катализатора, судя по форуму - универсального. В какие деньги мне это встанет?
П2, 1994, 6G72 12 кл, ручная сс, 5дв (продан)
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
- ivan_v
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P-IV, 3л
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
сегодня снова загорелась ахтунговая лампа (проверить двигатель)
терзают смутные сомнения, что это снова ошибка катализатора...
кстати, по запросу "установка универсальных катализаторов" яндекс выдает достаточно много ссылок...
звонил сюда http://www.autoglush.ru, сказали, что приезжай, когда угодно, только позвони за час... цена вопроса 7,5 тыр, время работ около 40 минут, гарантия 60-80тык...

терзают смутные сомнения, что это снова ошибка катализатора...
кстати, по запросу "установка универсальных катализаторов" яндекс выдает достаточно много ссылок...
звонил сюда http://www.autoglush.ru, сказали, что приезжай, когда угодно, только позвони за час... цена вопроса 7,5 тыр, время работ около 40 минут, гарантия 60-80тык...
Pajero IV, 2014г.в., 3,0л
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
Для тебя установка катов это выброшенные деньги.Таккак нет регулировки по лямда ,то жить им не долго.Когда то давно я ставил себе в качестве эксперимента катализатор на Ниву(благо катализаторов было до черта),хватило его на 12 км.-оплавился.Пришлось вырубать в нем дыру ,что бы доехать до работы.NVLarin писал(а):Тута все, смотрю себе вырезают катализаторы и ставят пламягасители. Лямбды всякие обманывают. У меня этого нету ничего (Мотор 6G72, П2 1994 года розлива). Но по роду занятий приходится часто крутиться около заведенного автомобиля. Из трубы воняет гадостно. Дозрел до установки катализатора, судя по форуму - универсального. В какие деньги мне это встанет?
P1 4D55 МКПП
- NVLarin
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 20 авг 2007, 10:24
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
поясните пожалуйстаКабан писал(а):Таккак нет регулировки по лямда ,то жить им не долго.
П2, 1994, 6G72 12 кл, ручная сс, 5дв (продан)
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
- Brave Lion
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:43
- Откуда: Владивосток
Лямбда-зонд дает "мозгам" информацию о количестве кислорода в выхлопе. Если есть лишний (несгоревший) кислород - льется больше топлива, и наоборот. Таким образом идет дополнительная регулировка смеси. А если лямбды нет, то и смесь по данным выхлопа не регулируется. И несгоревший бензин катализатор убьет довольно быстро.NVLarin писал(а):поясните пожалуйстаКабан писал(а):Таккак нет регулировки по лямда ,то жить им не долго.
Pajero 2, 93 год, V23W, 6G72 (12V) - продан в хорошие руки
Pajero 2, 97 год, V21W, 4G64
Pajero 2, 97 год, V21W, 4G64
- ivan_v
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P-IV, 3л
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
А чем грозит, если забить на проблему с катализаторами..?
Что ещё может быть, кроме горящей ахтунговой лампочки на панели приборов, из-за которой можно не узнать о появлении каких-то возможных других проблем..?

Что ещё может быть, кроме горящей ахтунговой лампочки на панели приборов, из-за которой можно не узнать о появлении каких-то возможных других проблем..?
Pajero IV, 2014г.в., 3,0л
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 11:05
- ivan_v
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P-IV, 3л
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Позвонил по поводу эмулятора...
Они озадачили меня вопросом, какие лямбды у меня установлены...
Есть 2 варианта:
1) циркониевый, с питанием 1В
2) титановый, с питанием 5В
Так вот, если установлен циркониевый, то эмулятор спасет от беды с катализаторами, если титановый - то эмулятор работать не будет.
Эмуляторы они не устанавливают, а просто продают вместе со схемой подключения (говорят, что все элементарно)...
Блин, и как узнять, какие у меня лямбды...?
Они озадачили меня вопросом, какие лямбды у меня установлены...
Есть 2 варианта:
1) циркониевый, с питанием 1В
2) титановый, с питанием 5В
Так вот, если установлен циркониевый, то эмулятор спасет от беды с катализаторами, если титановый - то эмулятор работать не будет.
Эмуляторы они не устанавливают, а просто продают вместе со схемой подключения (говорят, что все элементарно)...
Блин, и как узнять, какие у меня лямбды...?

Pajero IV, 2014г.в., 3,0л
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 11:05
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 11:05
Цена обманки "три рубля", знающие люди говорят, что переходник на лямбду лучше (МЕК)
Смотрите сюда: http://www.colt-club.ru/forum/index.php ... pid=145660&
Удачи
Смотрите сюда: http://www.colt-club.ru/forum/index.php ... pid=145660&
Удачи

Мой друг - Человек паук
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 11:05
Это все лажа. И датчик отводить от газов и обманка это нелепая. С-чип делает микропроцессорный эмулятор, а не обманку, который позволяет мозгам правильно составлять смесь .... Почитай там на их сайте все расписано подробно.OPTIMA писал(а):Цена обманки "три рубля", знающие люди говорят, что переходник на лямбду лучше (МЕК)
Смотрите сюда: http://www.colt-club.ru/forum/index.php ... pid=145660&
Удачи
- ivan_v
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P-IV, 3л
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
звонил официалам (рольф, блок-моторс)...
никто не может сказать, какие лямбды стоят в монтере, соответственно пока не могу сказать, будет ли эмулятор работать:(
разве не так..?
никто не может сказать, какие лямбды стоят в монтере, соответственно пока не могу сказать, будет ли эмулятор работать:(
Если поставить обманку, то мозги будут думать, что с катализаторами все нормуль, соответственно и смесь будет составляться правильно:)uskorritel писал(а):С-чип делает микропроцессорный эмулятор, а не обманку, который позволяет мозгам правильно составлять смесь ....
разве не так..?
Pajero IV, 2014г.в., 3,0л
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 11:05