
Катализаторы!!! Замена на альтернативу... или...?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- fantom4338
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
- Откуда: Московская область - ближний север
- Поблагодарили: 3 раза
Катализаторы!!! Замена на альтернативу... или...?
Загорелся чек! Ошибка работы катализаторов. Стоит вопрос о замене оных на альтернативные или замена катализаторов на пламегасители с навесом обманок на лямбды. В сервисах грузят, что последний вариант ваще ништяк - гарантия 2 года, чек гаснет и незагорается по катам, мозги машины не трогаются, расход топлива - по документам! Кто что делал и каковы Ваши мнения на этот счет? 

Всем УВАЖУХА. Montero 3, 3.5. LIMITED 2001.
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Sabur
а смысл ставит каталики?тем более универсальные? удар по бюджету и всеголишь..пламгасами вполне обойтись можно и нужно...кстати я себе на бензинку ставил прям штатные...без всяких сварок.
а смысл ставит каталики?тем более универсальные? удар по бюджету и всеголишь..пламгасами вполне обойтись можно и нужно...кстати я себе на бензинку ставил прям штатные...без всяких сварок.
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
- Sabur
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Смысл таков что на меня пламягасители не пойдут, 4 лямбды мать их (евро 4), будут постоянно ошибку выдавать (проверено на личном опыте)... Вот и ставил каталитики, причём впендюрили мне их в родные банкиголубев писал(а):Sabur
а смысл ставит каталики?тем более универсальные? удар по бюджету и всеголишь..пламгасами вполне обойтись можно и нужно...кстати я себе на бензинку ставил прям штатные...без всяких сварок.


На неделе, как будет время опишу всю свою эпопею по борьбе с каталитиком в отдельной теме. Думаю много кому пригодится. 8)
А у меня, тоже есть джип! 
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003

Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
- fantom4338
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
- Откуда: Московская область - ближний север
- Поблагодарили: 3 раза
Смысл таков что на меня пламягасители не пойдут, 4 лямбды мать их (евро 4), будут постоянно ошибку выдавать (проверено на личном опыте)... Вот и ставил каталитики, причём впендюрили мне их в родные банки smile Кстати цена вопроса за две банки, заметьте из нержавейки, т.е. почти вечные, если откровенного керосину не лить 12 тыс. руб. с работой. Делал в автозападе на калужской, правда по блату... Каталитики они тоже мне сами подбирали... Как только каталитики поставили ошибка исчезла как клас big grin
На неделе, как будет время опишу всю свою эпопею по борьбе с каталитиком в отдельной теме. Думаю много кому пригодится. Cool
_________________
Давайте здесь все и обсудим, че растягивать по темам??!!!

На неделе, как будет время опишу всю свою эпопею по борьбе с каталитиком в отдельной теме. Думаю много кому пригодится. Cool
_________________
Давайте здесь все и обсудим, че растягивать по темам??!!!



Всем УВАЖУХА. Montero 3, 3.5. LIMITED 2001.
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 18:41
- Двигатель:: 6G72 бензин и TRITON 5.4 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро II 99г.в. и Форд Экспедишн 02г.в.
- Откуда: Москва- Королёв
- Контактная информация:
катализаторы
если ставить пламегасители,то бензина меньша 20-ти литров жрать не будет,лямбды на столько не обманешь,мне великие мастера по совету Дяди Паши поставили универсальные Боссаловские каты,обошлось в районе 600 долларов,проехал больше 7 т.миль всё пока отлично. т.е затраты на разнице в потреблении бензина уже окупились
Паджеро II 1999г. 3,0 л. , Форд Экспедтшн 2001г.5,4л.
желание-тысяча возможностей
нежелание-тысяча причин
Конфуций.
желание-тысяча возможностей
нежелание-тысяча причин
Конфуций.
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
[
quote="Ermakoff"]Трубу и эмулятор лямбды
[/quote]
где берут эмулятор лямбды ,а то на spase runer катализатор дохнет,а там 2 лямбды.
quote="Ermakoff"]Трубу и эмулятор лямбды

где берут эмулятор лямбды ,а то на spase runer катализатор дохнет,а там 2 лямбды.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
На месте Москвичей искал бы людей, умеющих мозг перешивать.... Или катализатор- универсал ставил бы... Это не девятка... С другой стороны, если обманщики готовы обманывать только "вторые" лямбды, те, что после катализатора, а "первые" будут работать штатно - можно согласиться....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Sabur
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Уважаемый, я много слышал про обманки лямбд и не поверите даже держал их в руках... Но вот сомнения меня гложут, и связаны они вот с чем. Обманка лямбды стоит в районе 3 тыс. руб. с установкой... А так как датчик (лямбда) не выдаёт линейных (постоянных) показателей и велечин, то представляете какой диапазоннелинейгных величин (в зависимости от топлива, оборотов, температур) выдаёт датчик, и вю эту байду обманка должна сэмулировать... По моим скромным подсчётам и знаниям электро-схемотехники, такой прибор возможен только на базе компа с DSP процами, с большим количеством собственных датчиков, и достаточно сурьёзным ПО. Как считаете будет это стоить 3 тыс. руб.??? Сомневаюсь. Видимо обманка не только обманывает лямбду, но и доверчивых пользователей авто, кто её ставитPol@ATOM писал(а):На месте Москвичей искал бы людей, умеющих мозг перешивать.... Или катализатор- универсал ставил бы... Это не девятка... С другой стороны, если обманщики готовы обманывать только "вторые" лямбды, те, что после катализатора, а "первые" будут работать штатно - можно согласиться....

А у меня, тоже есть джип! 
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003

Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
- Sabur
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Обмануть да, но не заставить работать систему корректно, с всеми вытекающими (расход бензина, уровень СО, детонация и как итог уменьшение ресурса двигла)dema писал(а):процессор может стоит 200-300 рублей со всеё схемой а остальное мозги того кто делал. Думаю что можно обнануть процессор в машине.
А у меня, тоже есть джип! 
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003

Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
- fantom4338
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
- Откуда: Московская область - ближний север
- Поблагодарили: 3 раза
Всем спасибо за отзывы, но взвесив все за и против буду ставить пламегасители и контроллеры лямбды. Как все пройдет представлю отчет, думаю, что тема сильно актуальна.
Примерно так: Установка контроллера второго лямбда-зонда.
Второй лямбда зонд после катализатора, на автомобилях после 98 г.в., означает что ваша машина соответствует экологической программе евро 3 или евро 4 и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрошивка на евро 2 или установка контроллера(новинка) и корректирующего информацию датчика. В этом случае блок будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции. Тем самым мы не увеличиваем расход топлива, как при перепрошивке блока. Экономя только на бензине быстро окупятся расходы на установку контроллера (не говоря уже об установке нового оригинального катализатора, который может испортится через несколько заправок, ведь бензин у нас далеко не лучшего качества).
Контроллер плюс трёхкамерный пламегаситель, работающий так же тихо как штатный катализатор (гарантия 2-3 года), на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы.
Примерно так: Установка контроллера второго лямбда-зонда.
Второй лямбда зонд после катализатора, на автомобилях после 98 г.в., означает что ваша машина соответствует экологической программе евро 3 или евро 4 и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрошивка на евро 2 или установка контроллера(новинка) и корректирующего информацию датчика. В этом случае блок будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции. Тем самым мы не увеличиваем расход топлива, как при перепрошивке блока. Экономя только на бензине быстро окупятся расходы на установку контроллера (не говоря уже об установке нового оригинального катализатора, который может испортится через несколько заправок, ведь бензин у нас далеко не лучшего качества).
Контроллер плюс трёхкамерный пламегаситель, работающий так же тихо как штатный катализатор (гарантия 2-3 года), на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы.
Всем УВАЖУХА. Montero 3, 3.5. LIMITED 2001.
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
По результатам обязательно отпишись, очень интересно.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
Очень интересно, где взять обманку и пламягаситель, и скока это стоит.fantom4338 писал(а):Всем спасибо за отзывы, но взвесив все за и против буду ставить пламегасители и контроллеры лямбды. Как все пройдет представлю отчет, думаю, что тема сильно актуальна.
Примерно так: Установка контроллера второго лямбда-зонда.
Второй лямбда зонд после катализатора, на автомобилях после 98 г.в., означает что ваша машина соответствует экологической программе евро 3 или евро 4 и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрошивка на евро 2 или установка контроллера(новинка) и корректирующего информацию датчика. В этом случае блок будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции. Тем самым мы не увеличиваем расход топлива, как при перепрошивке блока. Экономя только на бензине быстро окупятся расходы на установку контроллера (не говоря уже об установке нового оригинального катализатора, который может испортится через несколько заправок, ведь бензин у нас далеко не лучшего качества).
Контроллер плюс трёхкамерный пламегаситель, работающий так же тихо как штатный катализатор (гарантия 2-3 года), на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы.
Собираюсь купить М-3 2001 3,5, там горит чек, диагностика показала ошибку работы катализатора.
Я так понял, что ездить можно, но расход будет БОЛЬШОЙ.
Хозяин говорит, что кат не вырезал, значит ему приходит конец?
Вобщем тема реально актуальна, очень жду инфы, и думаю не один я.
Мой друг - Человек паук