Страница 2 из 3
Добавлено: 08 окт 2007, 10:10
Кабан
Неужели в Pajero нельзя програмно убрать задние лямбды (под ЕВРО 2).Обманка лямбды действительно штука сложная,но если разорвать зонд ,то его показания будут соответствовать нормальной смеси.Конечно будет гореть лампа на приборке,но она тоже должна програмно отключаться(чтоб не мозолила глаза).Неисправность двигателя определяется как низкая эффективкость катализатора .На последующюю работу двигателя она влияния не оказывает.Огромное количество мерсов так и ездит.Универсальные катализаторы не всегда дают нужный результат,т.к. должны соответствовать по эффективности родным (как правило,если они по обьему меньше родных ,то и их эффективность ниже).Отсюда вывод -либо ставить родные каты(или ПОДХОДЯЩИЕ универсальные) или забить болт на лампу и ставить резонаторы.Я бы выбрал второй вариант.
Добавлено: 08 окт 2007, 20:36
OPTIMA
Кабан писал(а):Неужели в Pajero нельзя програмно убрать задние лямбды (под ЕВРО 2).Обманка лямбды действительно штука сложная,но если разорвать зонд ,то его показания будут соответствовать нормальной смеси.Конечно будет гореть лампа на приборке,но она тоже должна програмно отключаться(чтоб не мозолила глаза).Неисправность двигателя определяется как низкая эффективкость катализатора .На последующюю работу двигателя она влияния не оказывает.Огромное количество мерсов так и ездит.Универсальные катализаторы не всегда дают нужный результат,т.к. должны соответствовать по эффективности родным (как правило,если они по обьему меньше родных ,то и их эффективность ниже).Отсюда вывод -либо ставить родные каты(или ПОДХОДЯЩИЕ универсальные) или забить болт на лампу и ставить резонаторы.Я бы выбрал второй вариант.
Как мне обьяснили, горящий чек неменуемо ведет к работе мозгов в аварийном режиме и повышенному расходу топлива, при этом машина тупит.
Если это не так, тогда никаких проблем, лампу чека можно просто вынуть...
Знающие люди очень нужно Ваше мнение

Добавлено: 09 окт 2007, 11:00
OPTIMA
МЕК сегодня сказал, что на датчики одеваются какие-то фтулки?
Неужели никто в клубе не вкурсе как решить данную проблему???
Добавлено: 14 окт 2007, 11:52
ivan_v
Хм...
Тема и для меня стала актуальной...
Загорелась ахтунговая лампа, съездил на Ефремова, диагностика показала ошибку "PO 431 - эффект катализатора Б2"... Ошибку скинули, 2 дня не загорается. Сказали, что, если снова загорится с той же ошибкой, то придется что-то делать:(
Пока горела лампа (ездил с ней 2 дня) заметил, что машинка стала более тупой и в горку тянет хреновенько...
Добавлено: 15 окт 2007, 23:03
NVLarin
Тута все, смотрю себе вырезают катализаторы и ставят пламягасители. Лямбды всякие обманывают. У меня этого нету ничего (Мотор 6G72, П2 1994 года розлива). Но по роду занятий приходится часто крутиться около заведенного автомобиля. Из трубы воняет гадостно. Дозрел до установки катализатора, судя по форуму - универсального. В какие деньги мне это встанет?
Добавлено: 16 окт 2007, 10:15
ivan_v
сегодня снова загорелась ахтунговая лампа (проверить двигатель)
терзают смутные сомнения, что это снова ошибка катализатора...
кстати, по запросу "установка универсальных катализаторов" яндекс выдает достаточно много ссылок...
звонил сюда
http://www.autoglush.ru, сказали, что приезжай, когда угодно, только позвони за час... цена вопроса 7,5 тыр, время работ около 40 минут, гарантия 60-80тык...
Добавлено: 16 окт 2007, 10:27
Кабан
NVLarin писал(а):Тута все, смотрю себе вырезают катализаторы и ставят пламягасители. Лямбды всякие обманывают. У меня этого нету ничего (Мотор 6G72, П2 1994 года розлива). Но по роду занятий приходится часто крутиться около заведенного автомобиля. Из трубы воняет гадостно. Дозрел до установки катализатора, судя по форуму - универсального. В какие деньги мне это встанет?
Для тебя установка катов это выброшенные деньги.Таккак нет регулировки по лямда ,то жить им не долго.Когда то давно я ставил себе в качестве эксперимента катализатор на Ниву(благо катализаторов было до черта),хватило его на 12 км.-оплавился.Пришлось вырубать в нем дыру ,что бы доехать до работы.
Добавлено: 16 окт 2007, 18:31
NVLarin
Кабан писал(а):Таккак нет регулировки по лямда ,то жить им не долго.
поясните пожалуйста
Добавлено: 17 окт 2007, 05:01
Brave Lion
NVLarin писал(а):Кабан писал(а):Таккак нет регулировки по лямда ,то жить им не долго.
поясните пожалуйста
Лямбда-зонд дает "мозгам" информацию о количестве кислорода в выхлопе. Если есть лишний (несгоревший) кислород - льется больше топлива, и наоборот. Таким образом идет дополнительная регулировка смеси. А если лямбды нет, то и смесь по данным выхлопа не регулируется. И несгоревший бензин катализатор убьет довольно быстро.
Добавлено: 17 окт 2007, 15:27
ivan_v
А чем грозит, если забить на проблему с катализаторами..?
Что ещё может быть, кроме горящей ахтунговой лампочки на панели приборов, из-за которой можно не узнать о появлении каких-то возможных других проблем..?
Добавлено: 17 окт 2007, 16:04
uskorritel
нашел грамотный эмулятор, цена вроде нормальная.
http://www.s-chip.ru/
Добавлено: 17 окт 2007, 17:00
ivan_v
Позвонил по поводу эмулятора...
Они озадачили меня вопросом, какие лямбды у меня установлены...
Есть 2 варианта:
1) циркониевый, с питанием 1В
2) титановый, с питанием 5В
Так вот, если установлен циркониевый, то эмулятор спасет от беды с катализаторами, если титановый - то эмулятор работать не будет.
Эмуляторы они не устанавливают, а просто продают вместе со схемой подключения (говорят, что все элементарно)...
Блин, и как узнять, какие у меня лямбды...?

Добавлено: 17 окт 2007, 17:06
uskorritel
посмотреть в каталоге наверна 8)
Добавлено: 17 окт 2007, 17:27
ivan_v
В каком каталоге, сорри за неосведомлённость..?
на экзисте нашел только коды датчиков...
MR 578604 (кислородный датчик)
MD 369191 (лямбдазонд)
а вот титановый они или циркониевые... хз...

Добавлено: 17 окт 2007, 17:50
uskorritel
гм ... тогда надо наверно позвонить дилеру в техцентр, они там точно знают, но на сколько я знаю на большенстве тачек стоит именно циркониевый, а титановый на каких-то свежих европейцх ставят ... но это на сколько я знаю ....
Добавлено: 17 окт 2007, 19:20
OPTIMA
Цена обманки "три рубля", знающие люди говорят, что переходник на лямбду лучше (МЕК)
Смотрите сюда:
http://www.colt-club.ru/forum/index.php ... pid=145660&
Удачи

Добавлено: 18 окт 2007, 10:34
uskorritel
Это все лажа. И датчик отводить от газов и обманка это нелепая. С-чип делает микропроцессорный эмулятор, а не обманку, который позволяет мозгам правильно составлять смесь .... Почитай там на их сайте все расписано подробно.
Добавлено: 18 окт 2007, 11:25
ivan_v
звонил официалам (рольф, блок-моторс)...
никто не может сказать, какие лямбды стоят в монтере, соответственно пока не могу сказать, будет ли эмулятор работать:(
uskorritel писал(а):С-чип делает микропроцессорный эмулятор, а не обманку, который позволяет мозгам правильно составлять смесь ....
Если поставить обманку, то мозги будут думать, что с катализаторами все нормуль, соответственно и смесь будет составляться правильно:)
разве не так..?
Добавлено: 18 окт 2007, 13:38
uskorritel
не так - правильных данных то нет ... так что по-любому перерасход.
Добавлено: 18 окт 2007, 14:02
ivan_v
а разве то, что потухла ахтунговая лампа на панели приборов не говорит о том, что все данные правильные?