Похоже умирает мой 4М40...принимаю соболезнования и советы))
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Нет, не помешает. Только не забыть сменить масло. Также мыть топливную "винсом" 4 раза в год тоже рекомендую. Соляр и масла у нас "не ахти", посему процедуры реанимации лишними не будут.а в профилактических целях на живом моторе залить раскоксовыватель не помешает???
Движка позвякивает на холодную утром где то около минуты (может меньше), но не сильно громко.
+5!!!В общем то он и должел слегка позвякивать на холодную. Там стоит температурный регулятор опережения впрыска и просто это говорит что он у бедя работает. В холодную погоду выставляется более ранный впрыск. Так что не парся если немного и при прогреве то так и должно быть.

От турбины наверх идет тяга оканчивающаяся круглым боченком к которому подведена трубка от турбины.А где находится этот сильфон на турбине?
У Вас регулировка производится заменой регулировочных шайб, как у ВАЗ-2108. Процедура эта достаточно длительная, если в сервисе нет нужных шайб. Измерить зазор, вынуть шайбы, расчитать толшину следующей шайбы(йб), заказать нужные, получить (купить) их, снова разобрать ГБЦ и установить новые шайбы. Длинновато. Притирать нет нужды.При регулировке клапанов обязательно их притирать? голову надо снимать или нет?
Проверять самому, иначе разведут.На сервисе говорят - сальник на ТНВД умер.
Если мокрая, возможна она причина завоздушивания.На лягушке с качалкой сбоку (с подогревом которая) сам стержень качалки должен быть в соляре или нет?
Если только машинку решили продать методом впаривания. При сильном износе поршневой замена только колец может привести к заклиниванию двигателя и уничтожению блока.Мужики, а если поменять кольца, понт какой нибудь с этого будет? или это так - мертвому припарка?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 04:55
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Dizel Man
Сергей, спасибо за ответы. А как самому можно проверить состояние сальника ТНВД? На сервисе сказали, что масло в топливо попадает, это из за сальника?
Еще вопрос - какая компрессия на 4М40 должна быть в идеале (ну или почти)?
Сергей, спасибо за ответы. А как самому можно проверить состояние сальника ТНВД? На сервисе сказали, что масло в топливо попадает, это из за сальника?
Еще вопрос - какая компрессия на 4М40 должна быть в идеале (ну или почти)?
П2, 1994 г. 5 дв., 4М40, автомат, праворульный японец, цвет серый-синий-серый
в любом дизеле не менее 25-27 но не факт что эти показатели в идеале замерят тк влияет конструкция компрессометра ,длинна трубки и ее материал поэтому важнее измерение относительной величины,разброс по целиндрам не более 3 атм,а показатель компрессии холодный пуск,заводится при нормальных свечах,топливной ,аккуме ,зимой при -20 с пол тыка компрессия 5 баллов вот и все.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Легко. Трубки (обе) одетые на вход/выход ТНВД в прозрачную емкость с небольшим кол-вом соляра. Запускаете и смотрите на изменение цвета соляра.Сергей, спасибо за ответы. А как самому можно проверить состояние сальника ТНВД? На сервисе сказали, что масло в топливо попадает, это из за сальника?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Dizel Man
Сереж раскажи плиз как мне лавром воспользоватся..или альтернативой для раскоксовки хотя к мотору тьфу-тьфу нареканий никаких...да и работает тихо или не стоит лить антикокс?
Сереж раскажи плиз как мне лавром воспользоватся..или альтернативой для раскоксовки хотя к мотору тьфу-тьфу нареканий никаких...да и работает тихо или не стоит лить антикокс?
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
- Ваня
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
у меня тоже дымил , прочистил "воздушную группу" - дымить перестал и в мороз стал заводиться...Manowar29 писал(а): И еще - как поднять давление турбины (у меня 0,75 - 0.8 )? Дымит в нагрузку , когда в хорошую гору лезешь и при переключении автомата на четвертую, чернотой нехило.
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- SorrowKing
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
- Откуда: Киргизские горы
компрессия 22-22-17-22... расход 22 литра
сейчас зажали форсуни до 160, посмотрим на расход
во след вторник еду смотреть клапана... надеюсь что они - иначе продажа
зы. воздуха в системе нет. на холодную в -7 заводится с попинка (температура пока ниже не опускалась)
сейчас зажали форсуни до 160, посмотрим на расход
во след вторник еду смотреть клапана... надеюсь что они - иначе продажа
зы. воздуха в системе нет. на холодную в -7 заводится с попинка (температура пока ниже не опускалась)
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.