Похоже умирает мой 4М40...принимаю соболезнования и советы))

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Manowar29
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 04:55
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Manowar29 »

kva
На 4М40 вроде давление 0,9 или 0,92 должно быть

А кто нибудь сталкивался с добавкой в масло, которая типа реметаллизатор? Стоит попробовать или ну ее на хрен?
NickPrim
Спецы проверенные? Надо продумать этот вариант
П2, 1994 г. 5 дв., 4М40, автомат, праворульный японец, цвет серый-синий-серый
Manowar29
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 04:55
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Manowar29 »

Мужики, а если поменять кольца, понт какой нибудь с этого будет? или это так - мертвому припарка?
П2, 1994 г. 5 дв., 4М40, автомат, праворульный японец, цвет серый-синий-серый
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Не торопись что либо менять, надо сначала протестировать авто.
Спецы провереные, я на своем LC топливную только у них делал, но мотор, в смысле замены колец, они делать не будут.
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

а в профилактических целях на живом моторе залить раскоксовыватель не помешает???
Нет, не помешает. Только не забыть сменить масло. Также мыть топливную "винсом" 4 раза в год тоже рекомендую. Соляр и масла у нас "не ахти", посему процедуры реанимации лишними не будут.
Движка позвякивает на холодную утром где то около минуты (может меньше), но не сильно громко.
В общем то он и должел слегка позвякивать на холодную. Там стоит температурный регулятор опережения впрыска и просто это говорит что он у бедя работает. В холодную погоду выставляется более ранный впрыск. Так что не парся если немного и при прогреве то так и должно быть.
+5!!! :)
А где находится этот сильфон на турбине?
От турбины наверх идет тяга оканчивающаяся круглым боченком к которому подведена трубка от турбины.
При регулировке клапанов обязательно их притирать? голову надо снимать или нет?
У Вас регулировка производится заменой регулировочных шайб, как у ВАЗ-2108. Процедура эта достаточно длительная, если в сервисе нет нужных шайб. Измерить зазор, вынуть шайбы, расчитать толшину следующей шайбы(йб), заказать нужные, получить (купить) их, снова разобрать ГБЦ и установить новые шайбы. Длинновато. Притирать нет нужды.
На сервисе говорят - сальник на ТНВД умер.
Проверять самому, иначе разведут.
На лягушке с качалкой сбоку (с подогревом которая) сам стержень качалки должен быть в соляре или нет?
Если мокрая, возможна она причина завоздушивания.
Мужики, а если поменять кольца, понт какой нибудь с этого будет? или это так - мертвому припарка?
Если только машинку решили продать методом впаривания. При сильном износе поршневой замена только колец может привести к заклиниванию двигателя и уничтожению блока.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Manowar29
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 04:55
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Manowar29 »

Dizel Man
Сергей, спасибо за ответы. А как самому можно проверить состояние сальника ТНВД? На сервисе сказали, что масло в топливо попадает, это из за сальника?

Еще вопрос - какая компрессия на 4М40 должна быть в идеале (ну или почти)?
П2, 1994 г. 5 дв., 4М40, автомат, праворульный японец, цвет серый-синий-серый
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

в любом дизеле не менее 25-27 но не факт что эти показатели в идеале замерят тк влияет конструкция компрессометра ,длинна трубки и ее материал поэтому важнее измерение относительной величины,разброс по целиндрам не более 3 атм,а показатель компрессии холодный пуск,заводится при нормальных свечах,топливной ,аккуме ,зимой при -20 с пол тыка компрессия 5 баллов вот и все.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Manowar29

Буду завтра во Владе на 2 речке и в ДВГУ, позвони мне по тел.
9147096686, там и состыкуемся. Может, что и придумаем.
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Manowar29
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 04:55
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Manowar29 »

NickPrim
В какое время примерно будешь?
П2, 1994 г. 5 дв., 4М40, автомат, праворульный японец, цвет серый-синий-серый
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Скорее всего в обед подъеду на Вт. речку. Мне надо на разборку которая за автовокзалом двиг на Сафарь забрать. Буду на суп. авто,
синий микр. авт. Газэл, детище Российского автопрома
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Сергей, спасибо за ответы. А как самому можно проверить состояние сальника ТНВД? На сервисе сказали, что масло в топливо попадает, это из за сальника?
Легко. Трубки (обе) одетые на вход/выход ТНВД в прозрачную емкость с небольшим кол-вом соляра. Запускаете и смотрите на изменение цвета соляра.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Dizel Man
Сереж раскажи плиз как мне лавром воспользоватся..или альтернативой для раскоксовки хотя к мотору тьфу-тьфу нареканий никаких...да и работает тихо или не стоит лить антикокс?
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Ваня
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Ваня »

Manowar29 писал(а): И еще - как поднять давление турбины (у меня 0,75 - 0.8 )? Дымит в нагрузку , когда в хорошую гору лезешь и при переключении автомата на четвертую, чернотой нехило.
у меня тоже дымил , прочистил "воздушную группу" - дымить перестал и в мороз стал заводиться...
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

Я с такой компрессией уже год езжу, ну троит при запуске, тупит секунд 10, дым валит....потом через 10 секунд нормально работать начинает....Щас планирую клапана смотреть.....причем у меня во второй банке компрессия 17
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
SorrowKing
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
Откуда: Киргизские горы

Сообщение SorrowKing »

компрессия 22-22-17-22... расход 22 литра
сейчас зажали форсуни до 160, посмотрим на расход
во след вторник еду смотреть клапана... надеюсь что они - иначе продажа

зы. воздуха в системе нет. на холодную в -7 заводится с попинка (температура пока ниже не опускалась)
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»