Похоже умирает мой 4М40...принимаю соболезнования и советы))
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 04:55
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Похоже умирает мой 4М40...принимаю соболезнования и советы))
Недавно стал хреново заводиться по утрам, пока не подкачаешь лягушкой, думал просто воздух подсасывает. Загнал на Митсубиси сервис на диагностику...... лучше б не загонял )
Компрессия 1 - 18,5 ; 2 - 23,5; 3 - 22,5 ; 4 - 20, система воздушится из за кончившегося сальника в ТНВД, три свечки мертвые (менял в январе - не оригинал). Дали дружеских два варианта: или продавать пока совсем компрессия не кончилась или убивать движку до талого и менять на контрактник. Вот сижу чешу репу ... какой вариант выбрать, продавать жалко, машина нравится. Ходовка живая, даже очень. И заводился кстати прошлой зимой после замены свечей без проблем, странно с такой то компрессией.
У кого какие мнения - продавать иль не продавать, вот в чем вопрос ))??
Компрессия 1 - 18,5 ; 2 - 23,5; 3 - 22,5 ; 4 - 20, система воздушится из за кончившегося сальника в ТНВД, три свечки мертвые (менял в январе - не оригинал). Дали дружеских два варианта: или продавать пока совсем компрессия не кончилась или убивать движку до талого и менять на контрактник. Вот сижу чешу репу ... какой вариант выбрать, продавать жалко, машина нравится. Ходовка живая, даже очень. И заводился кстати прошлой зимой после замены свечей без проблем, странно с такой то компрессией.
У кого какие мнения - продавать иль не продавать, вот в чем вопрос ))??
Последний раз редактировалось Manowar29 27 сен 2007, 20:02, всего редактировалось 1 раз.
П2, 1994 г. 5 дв., 4М40, автомат, праворульный японец, цвет серый-синий-серый
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
"Лавр" это похоже на смесь ацетона, газойля, керосина и масла. Выкручивешь свечи накаливания и заливаешь шприцем лавр в цилиндры и оставляешь на ночь. Затем стартером проплевываешь остатки лавра и меняешь масло в двигателе. Раскоксовка колец происходит. Компрессия повышается. (если дело в кольцах) Хорошая вещь для профилактики.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Делал такое на АУДИ, очень сильно помогло. Инструция по использованию ЛАВР см на упакове.Kesov писал(а):"Лавр" это похоже на смесь ацетона, газойля, керосина и масла. Выкручивешь свечи накаливания и заливаешь шприцем лавр в цилиндры и оставляешь на ночь. Затем стартером проплевываешь остатки лавра и меняешь масло в двигателе. Раскоксовка колец происходит. Компрессия повышается. (если дело в кольцах) Хорошая вещь для профилактики.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
Однозначно у друга с 2с была такая же проблема чуть не развели на капиталку .Со временем зазоры УМЕНЬШАЮТСЯ!!! из-за выроботки седла и тарелки клапана и он понемногу проседает.Mosh писал(а):Ну принимай.... однако, зазоры в клапанах проверял? может они зажаты, вот и нет компрессии
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 04:55
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Я на сервисе им предлагал зазоры в клапанах проверить, сказали что типа общая компрессия низкая и из за клапанов такой хрени быть не может. Надо будет заехать все таки проверить.
А клапана регулируются не снимая башки или нет?
Еще такая тема, у меня по их диагнозу угол впрыска завален в раннюю сторону почти до предела и цикловая подача высокая. Это вообще хреново или как? И еще - как поднять давление турбины (у меня 0,75 - 0.8 )? Дымит в нагрузку , когда в хорошую гору лезешь и при переключении автомата на четвертую, чернотой нехило.
А клапана регулируются не снимая башки или нет?
Еще такая тема, у меня по их диагнозу угол впрыска завален в раннюю сторону почти до предела и цикловая подача высокая. Это вообще хреново или как? И еще - как поднять давление турбины (у меня 0,75 - 0.8 )? Дымит в нагрузку , когда в хорошую гору лезешь и при переключении автомата на четвертую, чернотой нехило.
П2, 1994 г. 5 дв., 4М40, автомат, праворульный японец, цвет серый-синий-серый
Наверное ездишь потихоньку, вот он и закоксовался, в том числе и на лопатках турбины нагар. Попробуй прогнать его под нагрузкой, прокатись до Находки и обратно через Новую Москву, там дорога посвободней и можно прогнать по полной, да и нагрузка будет через пер. Серебрянный 

NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Разная по цилиндрам компрессия может быть по причине "лющих" форсунок. Плохо распыленный соляр смывает маслянную пленку с поверхности цилиндра, вот и результат. Могут быть и клапана. Тогда залив в цилиндр шприц масла и прокрутив двигатель можно это очень четко определить.
Как они определили завышенную цикловую подачу без стендового испытания ТНВД? А УОВ меряли стробоскопом? Если угол завален в раннюю сторону, то движок должен "костями звенеть" весьма громко.Еще такая тема, у меня по их диагнозу угол впрыска завален в раннюю сторону почти до предела и цикловая подача высокая.
У 40-го двигуна подложить шайбы под сильфон управления сбросом турбины до достижения нужного наддува. Либо заменить его на новый. Дымить может из-за пресловутого EGR. Для эксперимента снимите резиновый патрубок с впускного коллектора и обратите внимание на выбросы выхлопных газов на его входе при перегазовках. Если есть сажа в больщом количестве, заглушите EGR по ранее описанным в форуме технологиям.И еще - как поднять давление турбины (у меня 0,75 - 0.8 )? Дымит в нагрузку , когда в хорошую гору лезешь и при переключении автомата на четвертую, чернотой нехило.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 04:55
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Dizel Man
Как они определяли УОВ я не знаю, но насос точно не снимали и на стенде не прогоняли. ЕГР у меня заглушен, форсунки недавно смотрели, были в норме. Движка позвякивает на холодную утром где то около минуты (может меньше), но не сильно громко.
А где находится этот сильфон на турбине? Седня смотрел, что то не увидел. При регулировке клапанов обязательно их притирать? голову надо снимать или нет?
Воздушится система блин, вчера заглох на ходу отъехав 50 м от стоянки, потом завелся с трудом.
На сервисе говорят - сальник на ТНВД умер. Я грешу еще и на лягушку. На лягушке с качалкой сбоку (с подогревом которая) сам стержень качалки должен быть в соляре или нет?
Как они определяли УОВ я не знаю, но насос точно не снимали и на стенде не прогоняли. ЕГР у меня заглушен, форсунки недавно смотрели, были в норме. Движка позвякивает на холодную утром где то около минуты (может меньше), но не сильно громко.
А где находится этот сильфон на турбине? Седня смотрел, что то не увидел. При регулировке клапанов обязательно их притирать? голову надо снимать или нет?
Воздушится система блин, вчера заглох на ходу отъехав 50 м от стоянки, потом завелся с трудом.
На сервисе говорят - сальник на ТНВД умер. Я грешу еще и на лягушку. На лягушке с качалкой сбоку (с подогревом которая) сам стержень качалки должен быть в соляре или нет?
П2, 1994 г. 5 дв., 4М40, автомат, праворульный японец, цвет серый-синий-серый
Меняй лягуху раз она у тебя в саляре значит 100% она негермитична и завоздушивает систему,а давление наддува у тебя в норме я бы не стал увеличивать, для чего двиг гроьить? У тебя давление как в книжке.И позвякивает двиг на холодную -топлива ему мало изза воздуха в системе
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
В общем то он и должел слегка позвякивать на холодную. Там стоит температурный регулятор опережения впрыска и просто это говорит что он у бедя работает. В холодную погоду выставляется более ранный впрыск. Так что не парся если немного и при прогреве то так и должно быть.[/quote]
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Manowar29
Не мучайся ты так, выкинь эту лягуху, купи на разборке с верхней подкачкой они понадежнее будут, можно от тойоты, только фильтр придется ставить тойотовский.
А вообще замечено, что чем круче мастерская (внешне) тем ниже уровень спецов и соответственно ремонта и выше уровень профессионализма вешанья лапши на уши. Это по поводу теста ТНВД.
Я бы тебе помог, есть у меня знакомые спецы по топл. ап. , но это в Находке, где возможно придется оставить машину на несколько дней.
Скорее всего, для тебя это неприемлемый вариант.
Не мучайся ты так, выкинь эту лягуху, купи на разборке с верхней подкачкой они понадежнее будут, можно от тойоты, только фильтр придется ставить тойотовский.
А вообще замечено, что чем круче мастерская (внешне) тем ниже уровень спецов и соответственно ремонта и выше уровень профессионализма вешанья лапши на уши. Это по поводу теста ТНВД.
Я бы тебе помог, есть у меня знакомые спецы по топл. ап. , но это в Находке, где возможно придется оставить машину на несколько дней.
Скорее всего, для тебя это неприемлемый вариант.
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка