Страница 2 из 2

Добавлено: 01 окт 2007, 17:29
Manowar29
kva
На 4М40 вроде давление 0,9 или 0,92 должно быть

А кто нибудь сталкивался с добавкой в масло, которая типа реметаллизатор? Стоит попробовать или ну ее на хрен?
NickPrim
Спецы проверенные? Надо продумать этот вариант

Добавлено: 01 окт 2007, 18:08
Manowar29
Мужики, а если поменять кольца, понт какой нибудь с этого будет? или это так - мертвому припарка?

Добавлено: 01 окт 2007, 18:21
NickPrim
Не торопись что либо менять, надо сначала протестировать авто.
Спецы провереные, я на своем LC топливную только у них делал, но мотор, в смысле замены колец, они делать не будут.

Добавлено: 02 окт 2007, 11:09
Dizel Man
а в профилактических целях на живом моторе залить раскоксовыватель не помешает???
Нет, не помешает. Только не забыть сменить масло. Также мыть топливную "винсом" 4 раза в год тоже рекомендую. Соляр и масла у нас "не ахти", посему процедуры реанимации лишними не будут.
Движка позвякивает на холодную утром где то около минуты (может меньше), но не сильно громко.
В общем то он и должел слегка позвякивать на холодную. Там стоит температурный регулятор опережения впрыска и просто это говорит что он у бедя работает. В холодную погоду выставляется более ранный впрыск. Так что не парся если немного и при прогреве то так и должно быть.
+5!!! :)
А где находится этот сильфон на турбине?
От турбины наверх идет тяга оканчивающаяся круглым боченком к которому подведена трубка от турбины.
При регулировке клапанов обязательно их притирать? голову надо снимать или нет?
У Вас регулировка производится заменой регулировочных шайб, как у ВАЗ-2108. Процедура эта достаточно длительная, если в сервисе нет нужных шайб. Измерить зазор, вынуть шайбы, расчитать толшину следующей шайбы(йб), заказать нужные, получить (купить) их, снова разобрать ГБЦ и установить новые шайбы. Длинновато. Притирать нет нужды.
На сервисе говорят - сальник на ТНВД умер.
Проверять самому, иначе разведут.
На лягушке с качалкой сбоку (с подогревом которая) сам стержень качалки должен быть в соляре или нет?
Если мокрая, возможна она причина завоздушивания.
Мужики, а если поменять кольца, понт какой нибудь с этого будет? или это так - мертвому припарка?
Если только машинку решили продать методом впаривания. При сильном износе поршневой замена только колец может привести к заклиниванию двигателя и уничтожению блока.

Добавлено: 02 окт 2007, 16:33
Manowar29
Dizel Man
Сергей, спасибо за ответы. А как самому можно проверить состояние сальника ТНВД? На сервисе сказали, что масло в топливо попадает, это из за сальника?

Еще вопрос - какая компрессия на 4М40 должна быть в идеале (ну или почти)?

Добавлено: 02 окт 2007, 17:14
kva
в любом дизеле не менее 25-27 но не факт что эти показатели в идеале замерят тк влияет конструкция компрессометра ,длинна трубки и ее материал поэтому важнее измерение относительной величины,разброс по целиндрам не более 3 атм,а показатель компрессии холодный пуск,заводится при нормальных свечах,топливной ,аккуме ,зимой при -20 с пол тыка компрессия 5 баллов вот и все.

Добавлено: 02 окт 2007, 17:21
NickPrim
Manowar29

Буду завтра во Владе на 2 речке и в ДВГУ, позвони мне по тел.
9147096686, там и состыкуемся. Может, что и придумаем.

Добавлено: 02 окт 2007, 17:31
Manowar29
NickPrim
В какое время примерно будешь?

Добавлено: 02 окт 2007, 18:02
NickPrim
Скорее всего в обед подъеду на Вт. речку. Мне надо на разборку которая за автовокзалом двиг на Сафарь забрать. Буду на суп. авто,
синий микр. авт. Газэл, детище Российского автопрома

Добавлено: 02 окт 2007, 18:18
Dizel Man
Сергей, спасибо за ответы. А как самому можно проверить состояние сальника ТНВД? На сервисе сказали, что масло в топливо попадает, это из за сальника?
Легко. Трубки (обе) одетые на вход/выход ТНВД в прозрачную емкость с небольшим кол-вом соляра. Запускаете и смотрите на изменение цвета соляра.

Добавлено: 02 окт 2007, 21:43
Голубев
Dizel Man
Сереж раскажи плиз как мне лавром воспользоватся..или альтернативой для раскоксовки хотя к мотору тьфу-тьфу нареканий никаких...да и работает тихо или не стоит лить антикокс?

Добавлено: 06 дек 2007, 21:40
Ваня
Manowar29 писал(а): И еще - как поднять давление турбины (у меня 0,75 - 0.8 )? Дымит в нагрузку , когда в хорошую гору лезешь и при переключении автомата на четвертую, чернотой нехило.
у меня тоже дымил , прочистил "воздушную группу" - дымить перестал и в мороз стал заводиться...

Добавлено: 07 дек 2007, 17:47
..::PILOT::..
Я с такой компрессией уже год езжу, ну троит при запуске, тупит секунд 10, дым валит....потом через 10 секунд нормально работать начинает....Щас планирую клапана смотреть.....причем у меня во второй банке компрессия 17

Добавлено: 11 дек 2007, 13:28
SorrowKing
компрессия 22-22-17-22... расход 22 литра
сейчас зажали форсуни до 160, посмотрим на расход
во след вторник еду смотреть клапана... надеюсь что они - иначе продажа

зы. воздуха в системе нет. на холодную в -7 заводится с попинка (температура пока ниже не опускалась)