Шноркель на МПС (+)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Это уже фоты с Осударевой дороги? :D
Аватара пользователя
nub1an
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 21:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение nub1an »

Aurorыч писал(а):Это уже фоты с Осударевой дороги?
Они самые.
Некоторые мои отчеты можно посмотреть тут
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Курица писал(а):Поздравляю!!!Сигналку поставь с турботаймером, самую простую.Минимальное время 3 минуты.Или сиди кури после каждой поездки (в активном режиме).Всё написанное ИМХО. Турбина новая стоит (наверное) 2500 баксов. Мне дорого, я лучше сигналку поставлю такую.
Удачи!
Михаил
2500 для меня тоже деньги, сигналку поставлю без таймера, все таки я не доверяю таким наворотам, лучше покурю в машине, :?: :!: вопрос а активный это как для дизеля? Если допустим я ползу в пробке до офиса 5 мин на первой со скоростью 5 км/ч это не активный режим? То есть по идее можно сразу глушить?
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12121
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 392 раза

Сообщение Dimix »

красиво!!! =D>
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Сообщение SNOOPER »

vladimir_kp писал(а):Если допустим я ползу в пробке до офиса 5 мин на первой со скоростью 5 км/ч это не активный режим? То есть по идее можно сразу глушить?
Можно :)
Курица
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
Откуда: Москва,СЗАО
Откуда: Москва,СЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Курица »

Активный режим для себя определил так: обороты мотора более чем 2300 на протяжении больее чем 15 (и более) минут. Т.е. (по -моему) именно при этих условиях турбина (подшипники, вал и другие составляющие) успевают здорово нагреться, и если сразу заглушить мотор, то уни не успеют правильно охладится.А вообще-то все машины с ДВС после хороших прохватов рекомендуется глушить не сразу а дать поработать на ХХ около 30-60 секунд. Зто как бегун, если после 100-ки (или после любой дистанции, где нужны физические нагрузки на пределе) сразу встанет как кол, после финиша, то могёт случиться коллапс. В организме же всё только что активно работало, потом бац и...
Как в секусе :подготовка, само действо, постпенное прекращение фрикций.
Мне,как человеку жутко испорченному пришли в голову только такие сравнения.
А вот про таймер-эт ты зря.Крайне удобная штука.Сложного тама ничего нет.Реле с задержкой соти и всё.
Удачи всем!
Михаил
Аватара пользователя
Borodai
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Сингапур/Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Borodai »

2nub1an: А какого размерчика на фото колесья? Если не ошибаюсь, в статье ПП4х4 еще размеры 33х10,5 фигурировали...
Паджеро-маньяк со стажем
Было: 1. П2 6G72 коротыш
2. Монтеро Спорт ES 2003г синий 6G72
3. Монтеро Спорт LS 2003г золотой 6G72
4.П3 коротыш 3,5 GDI
5.П4 5dr 3,8 бенз
Сейчас: П2 коротыш - для спорта
Аватара пользователя
nub1an
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 21:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение nub1an »

Borodai писал(а):2nub1an: А какого размерчика на фото колесья? Если не ошибаюсь, в статье ПП4х4 еще размеры 33х10,5 фигурировали...
Это второй комплект колес Simex ET 32x10,5 R15 они же 280/80 R15 (вот такой вот парадокс).
Некоторые мои отчеты можно посмотреть тут
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

nub1an писал(а):
Borodai писал(а):2nub1an: А какого размерчика на фото колесья? Если не ошибаюсь, в статье ПП4х4 еще размеры 33х10,5 фигурировали...
Это второй комплект колес Simex ET 32x10,5 R15 они же 280/80 R15 (вот такой вот парадокс).
А 15" диски без пределок суппортов влезли?
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
nub1an
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 21:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение nub1an »

Инженер писал(а):А 15" диски без пределок суппортов влезли?
Суппорты подточили на 2-3 мм.
Некоторые мои отчеты можно посмотреть тут
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Блин как тут фотки выкладывать?
Временно Сузуки Джимни :)
Сергей Ш.
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 13:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero SPORT
Откуда: Москва

Сообщение Сергей Ш. »

Здравствуйте, уважаемые!
Помогите, пожалуйста, новичку в джиповом деле, разобраться с проблемой: при движении по трассе на скорости, в воздухозаборник на капоте, попадают камешки, и повреждают соты радиатора. Может туда сеточка какая-то ставиться или ещё что? И, ещё, понимаю, что не та тема, но дайте ссылочку где посмотреть отзывы о сервисах: пробег 2000 км, скоро ехать на замену масла, а куда не знаю.
Спасибо, жду ответа.
Нам любые дороги дороги!!! Pajero Sport 2,5 Т/Д, 2007 год
Аватара пользователя
CASTO
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 01:53
Откуда: ПИТЕР В.О.
Контактная информация:

Сообщение CASTO »

Вот еще один Шноркель :wink:
Изображение
Паджеро Спорт 3.0 АКПП 2007 года
Силовой пред. бампер АРБ
Лебедка Come-Up 9500
Шноркель(Safari)
32-резина
Подвеска OME
Аватара пользователя
Shpuntik
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05 фев 2005, 22:35
Откуда: Внуково
Контактная информация:

Сообщение Shpuntik »

Блин,как же бамперЪ хочется....и по деньгам вполне можется НО 4D56 и 32"колесья еле крутит ас бамперЪом и лебедой походу ВООЩЕ с места не сдвинется......Мля...
Изображение
Изображение
МПС 2,5 4D56,2001г, подвеска OME,"Лыжа", БФГудрич 32"МТ2,Шнорхель,Хай-джек, ГабажнеГ с люстрой,СэндТраки,БамперЪ+Ransey8500.
Аватара пользователя
Georg
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 21:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport/2002/ПРОДАН
Откуда: Москва

Сообщение Georg »

Сергей Ш. писал(а): при движении по трассе на скорости, в воздухозаборник на капоте, попадают камешки, и повреждают соты радиатора. Может туда сеточка какая-то ставиться или ещё что?
Сетку от воробъев :D себе сделал так, .

Изображение

бюджет 250 р. времени 30 минут без сноровки
по ссылке остальное http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=554
Сергей Ш. писал(а): где посмотреть отзывы о сервисах
Про гарантию не скажу, а про постгаратийное осблуживание могу в личку отписать к кому стал ездить. Пиши если интересно. :smt039
Был продан
Mitsubishi Montero Sport / 2002 / LS 4dr 4x4 / 6G72
Есть у меня своя одна... импортная, японская!...
«Афоня»
Аватара пользователя
Shpuntik
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05 фев 2005, 22:35
Откуда: Внуково
Контактная информация:

Сообщение Shpuntik »

На фотках не видно, но тож самое сделал....и есчо в КЛЮВ сеточку...Мухи пролетают конешно, но камушки -НЕТ!!! :-))))))
МПС 2,5 4D56,2001г, подвеска OME,"Лыжа", БФГудрич 32"МТ2,Шнорхель,Хай-джек, ГабажнеГ с люстрой,СэндТраки,БамперЪ+Ransey8500.
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение vadym »

к CASTO (Вот еще один Шноркель )

какая маркировка на твоем шноркеле ?
ARB, SS650HF для спорта подойтет?
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
CASTO
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 01:53
Откуда: ПИТЕР В.О.
Контактная информация:

Сообщение CASTO »

vadym писал(а):к CASTO (Вот еще один Шноркель )

какая маркировка на твоем шноркеле ?
ARB, SS650HF для спорта подойтет?
Да подойдет
Паджеро Спорт 3.0 АКПП 2007 года
Силовой пред. бампер АРБ
Лебедка Come-Up 9500
Шноркель(Safari)
32-резина
Подвеска OME
Сергей Ш.
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 13:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero SPORT
Откуда: Москва

Сообщение Сергей Ш. »

Может я чего не так написал, но сетка нужна на ноздрю на капоте. Вот. Если есть опыт, подскажите. А сетку на радиатор как на рис. я поставил сразу же: был горький опыт на корейском автомобиле.
Нам любые дороги дороги!!! Pajero Sport 2,5 Т/Д, 2007 год
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение vadym »

Сергей Ш. писал(а):Может я чего не так написал, но сетка нужна на ноздрю на капоте. Вот. Если есть опыт, подскажите. А сетку на радиатор как на рис. я поставил сразу же: был горький опыт на корейском автомобиле.
разбери крепление радиатора и сверху прямо на радиатор вырежь и поставь мелкую сетку где-то с ячейкой 3-5 мм. из латуни или нержавейки. потом пару полосок тонкого двух-стороннего скоча по краям сетки, скочь должен зафиксировать сетку к верхней обечайке что в креплении радиатора.
перед этим: тонкой, длинной отверткой выровняй соты на радиаторе (работа кропотливая требует терпения - где то 1 час) , и покрась соты сверху черн. матовой краской из балончика.
если сетка нержавеющая отполируй ее верхнюю сторону перед установкой, на черном фоне радиатора смотриться серьезно и оригинально.
ставить сетку в воздухозаборник капота не рекомендую, так как при ремонте горе мастера наровят поставить инструмент на радиатор при открытом капоте, что я имел, и сетка в капоте не поможет:)
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»