
Шноркель на МПС (+)
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Они самые.Aurorыч писал(а):Это уже фоты с Осударевой дороги?
Некоторые мои отчеты можно посмотреть тут
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
2500 для меня тоже деньги, сигналку поставлю без таймера, все таки я не доверяю таким наворотам, лучше покурю в машине,Курица писал(а):Поздравляю!!!Сигналку поставь с турботаймером, самую простую.Минимальное время 3 минуты.Или сиди кури после каждой поездки (в активном режиме).Всё написанное ИМХО. Турбина новая стоит (наверное) 2500 баксов. Мне дорого, я лучше сигналку поставлю такую.
Удачи!
Михаил


Временно Сузуки Джимни :)
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
- Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
- Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
- Откуда: Москва,СЗАО
- Откуда: Москва,СЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Активный режим для себя определил так: обороты мотора более чем 2300 на протяжении больее чем 15 (и более) минут. Т.е. (по -моему) именно при этих условиях турбина (подшипники, вал и другие составляющие) успевают здорово нагреться, и если сразу заглушить мотор, то уни не успеют правильно охладится.А вообще-то все машины с ДВС после хороших прохватов рекомендуется глушить не сразу а дать поработать на ХХ около 30-60 секунд. Зто как бегун, если после 100-ки (или после любой дистанции, где нужны физические нагрузки на пределе) сразу встанет как кол, после финиша, то могёт случиться коллапс. В организме же всё только что активно работало, потом бац и...
Как в секусе :подготовка, само действо, постпенное прекращение фрикций.
Мне,как человеку жутко испорченному пришли в голову только такие сравнения.
А вот про таймер-эт ты зря.Крайне удобная штука.Сложного тама ничего нет.Реле с задержкой соти и всё.
Удачи всем!
Михаил
Как в секусе :подготовка, само действо, постпенное прекращение фрикций.
Мне,как человеку жутко испорченному пришли в голову только такие сравнения.
А вот про таймер-эт ты зря.Крайне удобная штука.Сложного тама ничего нет.Реле с задержкой соти и всё.
Удачи всем!
Михаил
- Borodai
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Сингапур/Москва
- Благодарил (а): 1 раз
2nub1an: А какого размерчика на фото колесья? Если не ошибаюсь, в статье ПП4х4 еще размеры 33х10,5 фигурировали...
Паджеро-маньяк со стажем
Было: 1. П2 6G72 коротыш
2. Монтеро Спорт ES 2003г синий 6G72
3. Монтеро Спорт LS 2003г золотой 6G72
4.П3 коротыш 3,5 GDI
5.П4 5dr 3,8 бенз
Сейчас: П2 коротыш - для спорта
Было: 1. П2 6G72 коротыш
2. Монтеро Спорт ES 2003г синий 6G72
3. Монтеро Спорт LS 2003г золотой 6G72
4.П3 коротыш 3,5 GDI
5.П4 5dr 3,8 бенз
Сейчас: П2 коротыш - для спорта
Это второй комплект колес Simex ET 32x10,5 R15 они же 280/80 R15 (вот такой вот парадокс).Borodai писал(а):2nub1an: А какого размерчика на фото колесья? Если не ошибаюсь, в статье ПП4х4 еще размеры 33х10,5 фигурировали...
Некоторые мои отчеты можно посмотреть тут
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
А 15" диски без пределок суппортов влезли?nub1an писал(а):Это второй комплект колес Simex ET 32x10,5 R15 они же 280/80 R15 (вот такой вот парадокс).Borodai писал(а):2nub1an: А какого размерчика на фото колесья? Если не ошибаюсь, в статье ПП4х4 еще размеры 33х10,5 фигурировали...
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Суппорты подточили на 2-3 мм.Инженер писал(а):А 15" диски без пределок суппортов влезли?
Некоторые мои отчеты можно посмотреть тут
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 13:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero SPORT
- Откуда: Москва
Здравствуйте, уважаемые!
Помогите, пожалуйста, новичку в джиповом деле, разобраться с проблемой: при движении по трассе на скорости, в воздухозаборник на капоте, попадают камешки, и повреждают соты радиатора. Может туда сеточка какая-то ставиться или ещё что? И, ещё, понимаю, что не та тема, но дайте ссылочку где посмотреть отзывы о сервисах: пробег 2000 км, скоро ехать на замену масла, а куда не знаю.
Спасибо, жду ответа.
Помогите, пожалуйста, новичку в джиповом деле, разобраться с проблемой: при движении по трассе на скорости, в воздухозаборник на капоте, попадают камешки, и повреждают соты радиатора. Может туда сеточка какая-то ставиться или ещё что? И, ещё, понимаю, что не та тема, но дайте ссылочку где посмотреть отзывы о сервисах: пробег 2000 км, скоро ехать на замену масла, а куда не знаю.
Спасибо, жду ответа.
Нам любые дороги дороги!!! Pajero Sport 2,5 Т/Д, 2007 год
- Georg
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, 21:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport/2002/ПРОДАН
- Откуда: Москва
Сетку от воробъевСергей Ш. писал(а): при движении по трассе на скорости, в воздухозаборник на капоте, попадают камешки, и повреждают соты радиатора. Может туда сеточка какая-то ставиться или ещё что?


бюджет 250 р. времени 30 минут без сноровки
по ссылке остальное http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=554
Про гарантию не скажу, а про постгаратийное осблуживание могу в личку отписать к кому стал ездить. Пиши если интересно. :smt039Сергей Ш. писал(а): где посмотреть отзывы о сервисах
Был продан
Mitsubishi Montero Sport / 2002 / LS 4dr 4x4 / 6G72
Есть у меня своя одна... импортная, японская!...
«Афоня»
Mitsubishi Montero Sport / 2002 / LS 4dr 4x4 / 6G72
Есть у меня своя одна... импортная, японская!...
«Афоня»
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
разбери крепление радиатора и сверху прямо на радиатор вырежь и поставь мелкую сетку где-то с ячейкой 3-5 мм. из латуни или нержавейки. потом пару полосок тонкого двух-стороннего скоча по краям сетки, скочь должен зафиксировать сетку к верхней обечайке что в креплении радиатора.Сергей Ш. писал(а):Может я чего не так написал, но сетка нужна на ноздрю на капоте. Вот. Если есть опыт, подскажите. А сетку на радиатор как на рис. я поставил сразу же: был горький опыт на корейском автомобиле.
перед этим: тонкой, длинной отверткой выровняй соты на радиаторе (работа кропотливая требует терпения - где то 1 час) , и покрась соты сверху черн. матовой краской из балончика.
если сетка нержавеющая отполируй ее верхнюю сторону перед установкой, на черном фоне радиатора смотриться серьезно и оригинально.
ставить сетку в воздухозаборник капота не рекомендую, так как при ремонте горе мастера наровят поставить инструмент на радиатор при открытом капоте, что я имел, и сетка в капоте не поможет:)
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD