Страница 2 из 4
Добавлено: 30 сен 2007, 11:19
Aurorыч
Это уже фоты с Осударевой дороги?

Добавлено: 30 сен 2007, 11:53
nub1an
Aurorыч писал(а):Это уже фоты с Осударевой дороги?
Они самые.
Добавлено: 30 сен 2007, 13:27
vladimir_kp
Курица писал(а):Поздравляю!!!Сигналку поставь с турботаймером, самую простую.Минимальное время 3 минуты.Или сиди кури после каждой поездки (в активном режиме).Всё написанное ИМХО. Турбина новая стоит (наверное) 2500 баксов. Мне дорого, я лучше сигналку поставлю такую.
Удачи!
Михаил
2500 для меня тоже деньги, сигналку поставлю без таймера, все таки я не доверяю таким наворотам, лучше покурю в машине,

вопрос а активный это как для дизеля? Если допустим я ползу в пробке до офиса 5 мин на первой со скоростью 5 км/ч это не активный режим? То есть по идее можно сразу глушить?
Добавлено: 30 сен 2007, 13:41
Dimix
красиво!!! =D>
Добавлено: 30 сен 2007, 22:31
SNOOPER
vladimir_kp писал(а):Если допустим я ползу в пробке до офиса 5 мин на первой со скоростью 5 км/ч это не активный режим? То есть по идее можно сразу глушить?
Можно

Добавлено: 01 окт 2007, 08:08
Курица
Активный режим для себя определил так: обороты мотора более чем 2300 на протяжении больее чем 15 (и более) минут. Т.е. (по -моему) именно при этих условиях турбина (подшипники, вал и другие составляющие) успевают здорово нагреться, и если сразу заглушить мотор, то уни не успеют правильно охладится.А вообще-то все машины с ДВС после хороших прохватов рекомендуется глушить не сразу а дать поработать на ХХ около 30-60 секунд. Зто как бегун, если после 100-ки (или после любой дистанции, где нужны физические нагрузки на пределе) сразу встанет как кол, после финиша, то могёт случиться коллапс. В организме же всё только что активно работало, потом бац и...
Как в секусе :подготовка, само действо, постпенное прекращение фрикций.
Мне,как человеку жутко испорченному пришли в голову только такие сравнения.
А вот про таймер-эт ты зря.Крайне удобная штука.Сложного тама ничего нет.Реле с задержкой соти и всё.
Удачи всем!
Михаил
Добавлено: 01 окт 2007, 15:43
Borodai
2nub1an: А какого размерчика на фото колесья? Если не ошибаюсь, в статье ПП4х4 еще размеры 33х10,5 фигурировали...
Добавлено: 02 окт 2007, 07:27
nub1an
Borodai писал(а):2nub1an: А какого размерчика на фото колесья? Если не ошибаюсь, в статье ПП4х4 еще размеры 33х10,5 фигурировали...
Это второй комплект колес Simex ET 32x10,5 R15 они же 280/80 R15 (вот такой вот парадокс).
Добавлено: 02 окт 2007, 08:26
Инженер
nub1an писал(а):Borodai писал(а):2nub1an: А какого размерчика на фото колесья? Если не ошибаюсь, в статье ПП4х4 еще размеры 33х10,5 фигурировали...
Это второй комплект колес Simex ET 32x10,5 R15 они же 280/80 R15 (вот такой вот парадокс).
А 15" диски без пределок суппортов влезли?
Добавлено: 02 окт 2007, 08:35
nub1an
Инженер писал(а):А 15" диски без пределок суппортов влезли?
Суппорты подточили на 2-3 мм.
Добавлено: 02 окт 2007, 09:52
vladimir_kp
Блин как тут фотки выкладывать?
Добавлено: 10 янв 2008, 15:36
Сергей Ш.
Здравствуйте, уважаемые!
Помогите, пожалуйста, новичку в джиповом деле, разобраться с проблемой: при движении по трассе на скорости, в воздухозаборник на капоте, попадают камешки, и повреждают соты радиатора. Может туда сеточка какая-то ставиться или ещё что? И, ещё, понимаю, что не та тема, но дайте ссылочку где посмотреть отзывы о сервисах: пробег 2000 км, скоро ехать на замену масла, а куда не знаю.
Спасибо, жду ответа.
Добавлено: 10 янв 2008, 22:41
CASTO
Вот еще один Шноркель

Добавлено: 11 янв 2008, 20:53
Shpuntik
Блин,как же бамперЪ хочется....и по деньгам вполне можется НО 4D56 и 32"колесья еле крутит ас бамперЪом и лебедой походу ВООЩЕ с места не сдвинется......Мля...

Добавлено: 11 янв 2008, 21:19
Georg
Сергей Ш. писал(а): при движении по трассе на скорости, в воздухозаборник на капоте, попадают камешки, и повреждают соты радиатора. Может туда сеточка какая-то ставиться или ещё что?
Сетку от воробъев

себе сделал так, .
бюджет 250 р. времени 30 минут без сноровки
по ссылке остальное
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=554
Сергей Ш. писал(а): где посмотреть отзывы о сервисах
Про гарантию не скажу, а про постгаратийное осблуживание могу в личку отписать к кому стал ездить. Пиши если интересно. :smt039
Добавлено: 11 янв 2008, 22:00
Shpuntik
На фотках не видно, но тож самое сделал....и есчо в КЛЮВ сеточку...Мухи пролетают конешно, но камушки -НЕТ!!!

)))))
Добавлено: 11 янв 2008, 22:02
vadym
к CASTO (Вот еще один Шноркель )
какая маркировка на твоем шноркеле ?
ARB, SS650HF для спорта подойтет?
Добавлено: 11 янв 2008, 22:59
CASTO
vadym писал(а):к CASTO (Вот еще один Шноркель )
какая маркировка на твоем шноркеле ?
ARB, SS650HF для спорта подойтет?
Да подойдет
Добавлено: 12 янв 2008, 00:11
Сергей Ш.
Может я чего не так написал, но сетка нужна на ноздрю на капоте. Вот. Если есть опыт, подскажите. А сетку на радиатор как на рис. я поставил сразу же: был горький опыт на корейском автомобиле.
Добавлено: 12 янв 2008, 11:09
vadym
Сергей Ш. писал(а):Может я чего не так написал, но сетка нужна на ноздрю на капоте. Вот. Если есть опыт, подскажите. А сетку на радиатор как на рис. я поставил сразу же: был горький опыт на корейском автомобиле.
разбери крепление радиатора и сверху прямо на радиатор вырежь и поставь мелкую сетку где-то с ячейкой 3-5 мм. из латуни или нержавейки. потом пару полосок тонкого двух-стороннего скоча по краям сетки, скочь должен зафиксировать сетку к верхней обечайке что в креплении радиатора.
перед этим: тонкой, длинной отверткой выровняй соты на радиаторе (работа кропотливая требует терпения - где то 1 час) , и покрась соты сверху черн. матовой краской из балончика.
если сетка нержавеющая отполируй ее верхнюю сторону перед установкой, на черном фоне радиатора смотриться серьезно и оригинально.
ставить сетку в воздухозаборник капота не рекомендую, так как при ремонте горе мастера наровят поставить инструмент на радиатор при открытом капоте, что я имел, и сетка в капоте не поможет:)