Стоимость владения п-4

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
олежок
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 19:21
Откуда: Дальнее Подмосковье

Сообщение олежок »

Stalker-tt писал(а):Хотя с развитем кредита стало очень популярно ездить на авто гараздо дороже чем ты можешь себе позволить
Обошелся без кредита (отчасти тоже из экономии) т.к по расчётам банка за 4 года переплатил бы порядка 12 косариков. Думаю, что человек, покупающий машину за 55 тыщ, может мыслить не только категориями "жлоб-нежлоб", но и "рационально-нерационально","умно-неумно" и т.д.
К моей огромной радости, сегодня я могу не думать о ценах, однако жизнь может повернуться жопой, и тогда слишком самоуверенный может оказаться с охрененным хомутом на шее в виде прожорливого и мало ликвидного (судя по наличию в продаже) авто. Поскольку до этого у меня дизеля небыло, я могу оперировать только цифрами, когда появятся впечатления (от зимы или югов) может и мнение изменится!
H@wk писал(а):Если вопрос стоит о балосах, не нужно вообще покупать новые машины за такие деньги.
Я бензин или дизель, так это на любителя.
Я предпочитаю бензин.
_________________
MMC Pajero-IV, 3л
Уважаю Ваш выбор, но не могу согласиться: Вы приобрели 3,0 который по московским меркам дешевле 3,8 на 10 тыщ (всего на 18%). При этом он жрёт почти столькоже, но едет ГОРАААЗДО медленнее, имеет древний мотор (от П-2) и не имеет вразумительных гарантий. Где логика?
А что касается цен на ТНВД и прочее, так не надо доводить дело до крайностей: поездил сам, продай другому ! ВОВРЕМЯ! Вот тут-то ликвидность и пригодится.
TLC 200
-----------------
Первым делом мы испортим самолёты...
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

kostya писал(а):
IvanSpb писал(а):Что получилось.
Дизель 12 141 USD
Бензин 15 738 USD
15738-12141=3597 , а сколько стоит новый ТНВД на П3 :?:
Костя, уважаю твоё мнение, но тема не о стоимости ТНВД на П3 :twisted:

По эксплуатации- могу файл экселевский вывесить на сайте, забиваешь пробег, собственный расход и получаешь разницу в стоимости эксплуатации.
Выглядит примерно так.
Изображение

Костя, обращаю внимание, что я не агитирую за тот или иной тип двигателя - я только привожу цифры.

Теперь во вопросу ТНВД, раз уж он возник.
Во-первых, он нас вообще не должен волновать, раз уж мы говорим о новой машине, находящейся на гарантии в Рольфе или у другого дилера.
Во-вторых у бензиновой версии тоже есть ТНВД, да ещё в комплекте с форсунками и свечами, и пусть стоит это всё на порядок дешевле, GDI не менее требователен к качеству бензина, чем ТНВД к качеству солярки.
В-третьих, о подержаных машинах ИМХО. Несмотря на то, что ТНВД - это своеобразный домоклов мечь, висящий над владельцами дизельных троек - четвёрок, москвичам, так вообще можно о нем особо не беспокоиться, так,как их у вас ремонтируют, за относительно небольшие деньги. Надеюсь, что и в Питере начнут:roll: Причём, теперь, уже наоборот, обходится это на порядок дешевле, чем замена топливной аппаратуры на GDI - кстати, а ТНВД бензинового мотора ремонтируют?
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

IvanSpb Все это правильно, но есть одно НО, в отличие от единственной дизельной версии Паджеро с его ТНВД и насос-форсунками и коммон-рейлом в случае с П4, по бензиновым версиям у меня есть выбор и без GDI, а именно Монтеро 3.5 или Паджеро 4(3) 3.0 без ТНВД с простыми проверенными временем двигателями. Зачем же мне брать дизеля и бояться отказа ТНВД после окончания гарантии и попадания на дорогущий ремонт, если можно взять с проверенным двигателем и при умеренном годовом пробеге не сильно париться про цену на бензин и расход, все имхо.
Pajero 6g72 24v 1999
Dkt
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 11:32

Сообщение Dkt »

незнаю что за цифры но у нас на тестовой машине по городу 3.8 бензин...жрет 24-26 литров на 100км...незнаю что надо чтобы меньше ела..видимо на газ не нажимать..хотя тогда зачем бензин вообще нужен ...если дмнамика не интересует?
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

IvanSpb писал(а):ТНВД бензинового мотора ремонтируют?
Ремонтируют.
По отзывам мастеров тьфу, тьфу, тьфу тнвд п3 тьфу, тьфу, тьфу самый живучий тьфу, тьфу, тьфу.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

офф
заполните пробел в знаниях, плиз, на п4 3,8 бенз. тнвд присутствует?
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

illogical писал(а):офф
заполните пробел в знаниях, плиз, на п4 3,8 бенз. тнвд присутствует?
Нет, он же не GDI.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

illogical писал(а):офф
заполните пробел в знаниях, плиз, на п4 3,8 бенз. тнвд присутствует?
На любой бензинке с GDI имеется ТНВД, который по сложности не сильно уступает дизельному. Разница у них такая - рабочее давления 50-80 атм, против 900-1800 у дизельного c common-rail, но и условия эксплуатации более жесткие- т.к. у бензина смазывающие свойства значительно хуже, а кроме того, для GDI требования по стабильности давления в рампе значительно жестче.

Кроме того, хочу добавить, что на 4м41, т.е. DID - стоит не чистая common-rail, о чем можно прочитать в глубинах дизельной ветки, и именно об этом и говорит надпись DID.
А чистый common-rail ставится на 4м42 и надпись там по-моему, что-то типа CRI или что-то в этом роде.
ТНВД DID обладают большей живучестью чем чистый CRI
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Николай Ниразу не видел живьем Паджеро с 4М42, ведь на дизельных П4 пишут, что стоит 4М41 с коммон-рейлом :roll:
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

kostya писал(а):Николай Ниразу не видел живьем Паджеро с 4М42, ведь на дизельных П4 пишут, что стоит 4М41 с коммон-рейлом :roll:
Да написать то они могут что угодно...
на заборе тоже написано :)
То, что на П3 DID - это не common-rail - я уверен на 99%
по моим представлениям, если они оставили надпись DID - то common-rail там возникнуть не мог. Да и мощность тогда должна была возрасти.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Посмотрел в скаталогах....
вынужден признать и разочароваться - действительно в П4 - common-rail :(
а вот в П3 - еще нет :)

так что, владельцы дизельных П4 - остерегайтесь воды на заправках, в прочем как и владельцы джедаев на 3,5 :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Николай писал(а):То, что на П3 DID - это не common-rail - я уверен на 99%
На П3 - ДА, нет коммон-рейла.
Николай писал(а):по моим представлениям, если они оставили надпись DID - то common-rail там возникнуть не мог. Да и мощность тогда должна была возрасти.
А вот здесь как раз Вы и ошибаетесь, на П4 и DID и коммон-рейл, уже неоднократно в форуме обсуждалось.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

kostya писал(а): А вот здесь как раз Вы и ошибаетесь, на П4 и DID и коммон-рейл, уже неоднократно в форуме обсуждалось.
А значит параспал :)
ну и фих с ним - лично я всегда голосую за рядный тнвд :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

kostya писал(а):IvanSpb Все это правильно, но есть одно НО, в отличие от единственной дизельной версии Паджеро с его ТНВД и насос-форсунками и коммон-рейлом в случае с П4, по бензиновым версиям у меня есть выбор и без GDI, а именно Монтеро 3.5 или Паджеро 4(3) 3.0 без ТНВД с простыми проверенными временем двигателями.
Нсаколько я понимаю, автор темы имел в виду П4, продающиеся у дилеров, именно об этих машинах.

В случае с б\у машиной полностью поддерживаю Константина - мой выбор был бы 6G74 - Монтеро 3,5
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

IvanSpb Продавцы "арабов" тоже считают себя дилерами, только "серыми" :lol:
Pajero 6g72 24v 1999
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»