Обошелся без кредита (отчасти тоже из экономии) т.к по расчётам банка за 4 года переплатил бы порядка 12 косариков. Думаю, что человек, покупающий машину за 55 тыщ, может мыслить не только категориями "жлоб-нежлоб", но и "рационально-нерационально","умно-неумно" и т.д.Stalker-tt писал(а):Хотя с развитем кредита стало очень популярно ездить на авто гараздо дороже чем ты можешь себе позволить
К моей огромной радости, сегодня я могу не думать о ценах, однако жизнь может повернуться жопой, и тогда слишком самоуверенный может оказаться с охрененным хомутом на шее в виде прожорливого и мало ликвидного (судя по наличию в продаже) авто. Поскольку до этого у меня дизеля небыло, я могу оперировать только цифрами, когда появятся впечатления (от зимы или югов) может и мнение изменится!
Уважаю Ваш выбор, но не могу согласиться: Вы приобрели 3,0 который по московским меркам дешевле 3,8 на 10 тыщ (всего на 18%). При этом он жрёт почти столькоже, но едет ГОРАААЗДО медленнее, имеет древний мотор (от П-2) и не имеет вразумительных гарантий. Где логика?H@wk писал(а):Если вопрос стоит о балосах, не нужно вообще покупать новые машины за такие деньги.
Я бензин или дизель, так это на любителя.
Я предпочитаю бензин.
_________________
MMC Pajero-IV, 3л
А что касается цен на ТНВД и прочее, так не надо доводить дело до крайностей: поездил сам, продай другому ! ВОВРЕМЯ! Вот тут-то ликвидность и пригодится.