Стоимость владения п-4
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Стоимость владения п-4
А кто-нибудь может мне сказать стоимость владения бензинового и дизельного п-4? Стоит ли брать дизель только потому, что он тяговитый и менее жручий. А стоимости ТО и их частоту считал кто-нибудь? Для дизеля вроде чаще и дороже. Может через пару годков и нет никакой экономии?
Montero Sport XLS 2000г. 3 литра. АКПП
Pajero IV 3.8
Pajero IV 3.8
Пока отвечу как теоретик
Жду еще своего дизельного.
1. Покупная цена авто. Бензус на 4 килобакса больше.
2. Соответственно КАСКА на него из расчета примерно 6% = +240 долларей.
3. Километры жизни - вот у меня берем 25000 за год. Расход бензинового по 20 литров х 20 же рублей. Дизель по 12 литров по 17 рублей. Экономия 51 тыссЯ...
рублей, что то около 2 килобаксов за год.
4. ТО по межсервисному тоже что и у бензинового. Теже замены масла, фильтров и прочего. Не берусь сказать цену, еще не сравнивал. Кажется, отличается не сильно. За работы официалы дерут одинаково по нормочасу.
5. ММС сначала гнали на рынок бензиновые, снимали сливки, теперь выдали и дизель и трехдверки. Понимают, что спрос то есть! Значит, не одни мы такие - только из любви к дизелю его брать хотим.

1. Покупная цена авто. Бензус на 4 килобакса больше.
2. Соответственно КАСКА на него из расчета примерно 6% = +240 долларей.
3. Километры жизни - вот у меня берем 25000 за год. Расход бензинового по 20 литров х 20 же рублей. Дизель по 12 литров по 17 рублей. Экономия 51 тыссЯ...

4. ТО по межсервисному тоже что и у бензинового. Теже замены масла, фильтров и прочего. Не берусь сказать цену, еще не сравнивал. Кажется, отличается не сильно. За работы официалы дерут одинаково по нормочасу.
5. ММС сначала гнали на рынок бензиновые, снимали сливки, теперь выдали и дизель и трехдверки. Понимают, что спрос то есть! Значит, не одни мы такие - только из любви к дизелю его брать хотим.
- Stalker-tt
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
экономил долго на Л200 до тех пор пока не захондрил ТНВД на пробеге 90тыш... успел спихнуть нафиг... не успел бы - вся экономия нафиг
Шас Монтер 3,5 есть не больше 16,5 по 17,20... ну и что тут экономить? За то если надо - на тапок топ... и все в ауте..
А тяговитость на жипе нужна в говнах... для этого 4-ый не годится....
Да и странно как то слышать о экономии топлива от владельца нового авто за 55 с лихом уе... на спичках не экономят!

А тяговитость на жипе нужна в говнах... для этого 4-ый не годится....
Да и странно как то слышать о экономии топлива от владельца нового авто за 55 с лихом уе... на спичках не экономят!
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
- Откуда: Москва
Re: Стоимость владения п-4
Стоимость ТО у официаловAndi писал(а):А кто-нибудь может мне сказать стоимость владения бензинового и дизельного п-4? Стоит ли брать дизель только потому, что он тяговитый и менее жручий. А стоимости ТО и их частоту считал кто-нибудь? Для дизеля вроде чаще и дороже. Может через пару годков и нет никакой экономии?
http://wwwboards.auto.ru/mitsubishi/658172.html
Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
+1Chagan писал(а):Пока отвечу как теоретик Жду еще своего дизельного.

А прицеп со скутером или снегоходом???Stalker-tt писал(а):Тяговитость не нужна
У моего соседа по лестничной площадке П-4 3,8 Ульти, так вот если "на тапок топ" , да ещё постоянно, то это 28 - 30 литров, не меньше, а ехать и думать экономить или притопить- извините! Бензин надо брать, когда вопрос о баблосиках не стоит ваще!Stalker-tt писал(а):За то если надо - на тапок топ... и все в ауте..

И да простят меня друзья Паджероводы, по моим скурпулёзным подсчётам, если брать на бензине, то надо брать Прадо 4,0
TLC 200
-----------------
Первым делом мы испортим самолёты...
-----------------
Первым делом мы испортим самолёты...
- Stalker-tt
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
+1H@wk писал(а):олежок сказал: Бензин надо брать, когда вопрос о баблосиках не стоит ваще!
Если вопрос стоит о балосах, не нужно вообще покупать новые машины за такие деньги.
.
Хотя с развитем кредита стало очень популярно ездить на авто гараздо дороже чем ты можешь себе позволить... в бытность работы в сервисе меня дико смешили клиенты которые приезжали на машинах 30-70ку и не тянули замену тормозных дисков... потомучто все в кредит %-)
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Попой чувствую, дизель - не есть экономия...
Как там у новых, не знаю, а у меня та же замена масла каждые 5 тык (вместо 10 на бензе), да и масло на дизель подороже...
Как там у новых, не знаю, а у меня та же замена масла каждые 5 тык (вместо 10 на бензе), да и масло на дизель подороже...
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Решать дизель или бенз надо только исходя из своих собственных предпочтений, а уж точно не из размеров кошелька. Считаю, что дизель это - стиль жизни.
Я долго решал что же взять дизель или бенз и когда сел на тестдрайве на дизель понял что это мое и никакие затраты не перекроют желание обладать таким танком
Для 4М41 ТО через 15 тыс. км, как и на бенз, только маслица там больше, по этому ТО подороже.
Я долго решал что же взять дизель или бенз и когда сел на тестдрайве на дизель понял что это мое и никакие затраты не перекроют желание обладать таким танком
Для 4М41 ТО через 15 тыс. км, как и на бенз, только маслица там больше, по этому ТО подороже.
Паджеро III
4M41 коротыш - везделаз
4M41 коротыш - везделаз
Ездил я на Аутлендере, бак 60 литров, расход 12-15, максимальный запас хода 400 км. Пересел на П4 трёхдверный дизель, бак 69 литров, расход в смешанном цикле 10-13 литров, запас хода минимальный 600 км. Да и по стоимости топлива разница есть. За год проезжаю 45-50 тыс км. И как Вы думаете экономия будет? Делал ТО 0, обошлось в 6300 руб. Сейчас пробег 4500 км, я доволен, это мой первый дизель, но особой разницы я не виду, движёк очень достойный.
Макс
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Отвечу со своей стороны, как владелец тройки.
Я, когда собирался покупать машину сделал расчёт стоимости эксплуатации на пробег 90 000 км. по потреблению топлива и по ТО, с учётом того, сколько у меня получается по городу-трассе в среднем.
Что получилось.
Дизель 12 141 USD
Бензин 15 738 USD
Если интересно, выложу более подробно.
Я, когда собирался покупать машину сделал расчёт стоимости эксплуатации на пробег 90 000 км. по потреблению топлива и по ТО, с учётом того, сколько у меня получается по городу-трассе в среднем.
Что получилось.
Дизель 12 141 USD
Бензин 15 738 USD
Если интересно, выложу более подробно.
Pajero III Экспедиционник
- Slayer
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 05 авг 2007, 06:05
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Северозападная Московия
У меня пыжик литров 17 по трассе 98-актимеля жрёт.Вот тоже ну не привык я каждые 300км на ВР как простатик забегать после дизеля то,но новые коммон рейлы вызывают напряг
А комплект насос-форсунок?kostya писал(а):
15738-12141=3597 , а сколько стоит новый ТНВД на П3
Шоколадный П-4 3,0 . 903 717 28 6 исчо шесть Илья.
+"Грациозный" Табурег
+"Грациозный" Табурег