Стоимость владения п-4

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Andi
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 22 дек 2004, 10:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Стоимость владения п-4

Сообщение Andi »

А кто-нибудь может мне сказать стоимость владения бензинового и дизельного п-4? Стоит ли брать дизель только потому, что он тяговитый и менее жручий. А стоимости ТО и их частоту считал кто-нибудь? Для дизеля вроде чаще и дороже. Может через пару годков и нет никакой экономии?
Montero Sport XLS 2000г. 3 литра. АКПП
Pajero IV 3.8
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Никакой экономии толком нет. Тут или нравится или нет.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Надо считать не в годах, а в километрах... Нужна экономия-ставь ГБО...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Chagan
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 16:28
Откуда: Бронницы
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Chagan »

Пока отвечу как теоретик :) Жду еще своего дизельного.
1. Покупная цена авто. Бензус на 4 килобакса больше.
2. Соответственно КАСКА на него из расчета примерно 6% = +240 долларей.
3. Километры жизни - вот у меня берем 25000 за год. Расход бензинового по 20 литров х 20 же рублей. Дизель по 12 литров по 17 рублей. Экономия 51 тыссЯ...:) рублей, что то около 2 килобаксов за год.
4. ТО по межсервисному тоже что и у бензинового. Теже замены масла, фильтров и прочего. Не берусь сказать цену, еще не сравнивал. Кажется, отличается не сильно. За работы официалы дерут одинаково по нормочасу.
5. ММС сначала гнали на рынок бензиновые, снимали сливки, теперь выдали и дизель и трехдверки. Понимают, что спрос то есть! Значит, не одни мы такие - только из любви к дизелю его брать хотим.
GRON
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 13:57

Сообщение GRON »

ИМХО - экономии особой не будет.
Аватара пользователя
Stalker-tt
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stalker-tt »

экономил долго на Л200 до тех пор пока не захондрил ТНВД на пробеге 90тыш... успел спихнуть нафиг... не успел бы - вся экономия нафиг :-) Шас Монтер 3,5 есть не больше 16,5 по 17,20... ну и что тут экономить? За то если надо - на тапок топ... и все в ауте..

А тяговитость на жипе нужна в говнах... для этого 4-ый не годится....
Да и странно как то слышать о экономии топлива от владельца нового авто за 55 с лихом уе... на спичках не экономят!
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Kirill.msk
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
Откуда: Москва

Re: Стоимость владения п-4

Сообщение Kirill.msk »

Andi писал(а):А кто-нибудь может мне сказать стоимость владения бензинового и дизельного п-4? Стоит ли брать дизель только потому, что он тяговитый и менее жручий. А стоимости ТО и их частоту считал кто-нибудь? Для дизеля вроде чаще и дороже. Может через пару годков и нет никакой экономии?
Стоимость ТО у официалов
http://wwwboards.auto.ru/mitsubishi/658172.html
Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

Stalker-tt писал(а):
А тяговитость на жипе нужна в говнах... для этого 4-ый не годится....
Это почему же не годится?
Аватара пользователя
олежок
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 19:21
Откуда: Дальнее Подмосковье

Сообщение олежок »

Chagan писал(а):Пока отвечу как теоретик Жду еще своего дизельного.
+1 :D Согласен, расчёты и резоны подтверждаю! Кроме того уверен, что продать, при необходимости, дизель будет гораздо проще, а это важно!
Stalker-tt писал(а):Тяговитость не нужна
А прицеп со скутером или снегоходом???
Stalker-tt писал(а):За то если надо - на тапок топ... и все в ауте..
У моего соседа по лестничной площадке П-4 3,8 Ульти, так вот если "на тапок топ" , да ещё постоянно, то это 28 - 30 литров, не меньше, а ехать и думать экономить или притопить- извините! Бензин надо брать, когда вопрос о баблосиках не стоит ваще! :D
И да простят меня друзья Паджероводы, по моим скурпулёзным подсчётам, если брать на бензине, то надо брать Прадо 4,0
TLC 200
-----------------
Первым делом мы испортим самолёты...
GRON
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 13:57

Сообщение GRON »

прадо хорош...но страховка - просто ахтунг...да и воруют их.
H@wk
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 08:04
Откуда: Almaty

Сообщение H@wk »

олежок сказал: Бензин надо брать, когда вопрос о баблосиках не стоит ваще!

Если вопрос стоит о балосах, не нужно вообще покупать новые машины за такие деньги.
Я бензин или дизель, так это на любителя.
Я предпочитаю бензин.
MMC Pajero-IV, 3л
Аватара пользователя
Stalker-tt
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stalker-tt »

H@wk писал(а):олежок сказал: Бензин надо брать, когда вопрос о баблосиках не стоит ваще!

Если вопрос стоит о балосах, не нужно вообще покупать новые машины за такие деньги.
.
+1
Хотя с развитем кредита стало очень популярно ездить на авто гараздо дороже чем ты можешь себе позволить... в бытность работы в сервисе меня дико смешили клиенты которые приезжали на машинах 30-70ку и не тянули замену тормозных дисков... потомучто все в кредит %-)
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Попой чувствую, дизель - не есть экономия...
Как там у новых, не знаю, а у меня та же замена масла каждые 5 тык (вместо 10 на бензе), да и масло на дизель подороже...
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Кост010
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:52
Откуда: Moscow

Сообщение Кост010 »

Решать дизель или бенз надо только исходя из своих собственных предпочтений, а уж точно не из размеров кошелька. Считаю, что дизель это - стиль жизни.
Я долго решал что же взять дизель или бенз и когда сел на тестдрайве на дизель понял что это мое и никакие затраты не перекроют желание обладать таким танком
Для 4М41 ТО через 15 тыс. км, как и на бенз, только маслица там больше, по этому ТО подороже.
Паджеро III
4M41 коротыш - везделаз
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Заметить экономию трудно, но она есть.
просто расходы ежедневные проплывают мимо незаметно.
А на счет поломок, так бензинки тоже ломаются.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Жека.
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:07
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Жека. »

Мой выбор пал на дизельный двигатель потому что для меня важны длительные пробеги без заправок. Залил полный бак и непаришся по трассе или в провинции где бы заправитья. Просто по городу не так ощущаешь расход, как на трассе так как заправок в городе много.
Pajero IV 3.2 Di-D Ultimate
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

Ездил я на Аутлендере, бак 60 литров, расход 12-15, максимальный запас хода 400 км. Пересел на П4 трёхдверный дизель, бак 69 литров, расход в смешанном цикле 10-13 литров, запас хода минимальный 600 км. Да и по стоимости топлива разница есть. За год проезжаю 45-50 тыс км. И как Вы думаете экономия будет? Делал ТО 0, обошлось в 6300 руб. Сейчас пробег 4500 км, я доволен, это мой первый дизель, но особой разницы я не виду, движёк очень достойный.
Макс
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Отвечу со своей стороны, как владелец тройки.
Я, когда собирался покупать машину сделал расчёт стоимости эксплуатации на пробег 90 000 км. по потреблению топлива и по ТО, с учётом того, сколько у меня получается по городу-трассе в среднем.

Что получилось.
Дизель 12 141 USD
Бензин 15 738 USD

Если интересно, выложу более подробно.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

IvanSpb писал(а):Что получилось.
Дизель 12 141 USD
Бензин 15 738 USD
15738-12141=3597 , а сколько стоит новый ТНВД на П3 :?:
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Slayer
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 06:05
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Северозападная Московия

Сообщение Slayer »

У меня пыжик литров 17 по трассе 98-актимеля жрёт.Вот тоже ну не привык я каждые 300км на ВР как простатик забегать после дизеля то,но новые коммон рейлы вызывают напряг
kostya писал(а):
15738-12141=3597 , а сколько стоит новый ТНВД на П3 :?:
А комплект насос-форсунок?
Шоколадный П-4 3,0 . 903 717 28 6 исчо шесть Илья.
+"Грациозный" Табурег
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»