Страница 2 из 2

Добавлено: 06 окт 2007, 13:17
олежок
Stalker-tt писал(а):Хотя с развитем кредита стало очень популярно ездить на авто гараздо дороже чем ты можешь себе позволить
Обошелся без кредита (отчасти тоже из экономии) т.к по расчётам банка за 4 года переплатил бы порядка 12 косариков. Думаю, что человек, покупающий машину за 55 тыщ, может мыслить не только категориями "жлоб-нежлоб", но и "рационально-нерационально","умно-неумно" и т.д.
К моей огромной радости, сегодня я могу не думать о ценах, однако жизнь может повернуться жопой, и тогда слишком самоуверенный может оказаться с охрененным хомутом на шее в виде прожорливого и мало ликвидного (судя по наличию в продаже) авто. Поскольку до этого у меня дизеля небыло, я могу оперировать только цифрами, когда появятся впечатления (от зимы или югов) может и мнение изменится!
H@wk писал(а):Если вопрос стоит о балосах, не нужно вообще покупать новые машины за такие деньги.
Я бензин или дизель, так это на любителя.
Я предпочитаю бензин.
_________________
MMC Pajero-IV, 3л
Уважаю Ваш выбор, но не могу согласиться: Вы приобрели 3,0 который по московским меркам дешевле 3,8 на 10 тыщ (всего на 18%). При этом он жрёт почти столькоже, но едет ГОРАААЗДО медленнее, имеет древний мотор (от П-2) и не имеет вразумительных гарантий. Где логика?
А что касается цен на ТНВД и прочее, так не надо доводить дело до крайностей: поездил сам, продай другому ! ВОВРЕМЯ! Вот тут-то ликвидность и пригодится.

Добавлено: 07 окт 2007, 12:50
IvanSpb
kostya писал(а):
IvanSpb писал(а):Что получилось.
Дизель 12 141 USD
Бензин 15 738 USD
15738-12141=3597 , а сколько стоит новый ТНВД на П3 :?:
Костя, уважаю твоё мнение, но тема не о стоимости ТНВД на П3 :twisted:

По эксплуатации- могу файл экселевский вывесить на сайте, забиваешь пробег, собственный расход и получаешь разницу в стоимости эксплуатации.
Выглядит примерно так.
Изображение

Костя, обращаю внимание, что я не агитирую за тот или иной тип двигателя - я только привожу цифры.

Теперь во вопросу ТНВД, раз уж он возник.
Во-первых, он нас вообще не должен волновать, раз уж мы говорим о новой машине, находящейся на гарантии в Рольфе или у другого дилера.
Во-вторых у бензиновой версии тоже есть ТНВД, да ещё в комплекте с форсунками и свечами, и пусть стоит это всё на порядок дешевле, GDI не менее требователен к качеству бензина, чем ТНВД к качеству солярки.
В-третьих, о подержаных машинах ИМХО. Несмотря на то, что ТНВД - это своеобразный домоклов мечь, висящий над владельцами дизельных троек - четвёрок, москвичам, так вообще можно о нем особо не беспокоиться, так,как их у вас ремонтируют, за относительно небольшие деньги. Надеюсь, что и в Питере начнут:roll: Причём, теперь, уже наоборот, обходится это на порядок дешевле, чем замена топливной аппаратуры на GDI - кстати, а ТНВД бензинового мотора ремонтируют?

Добавлено: 07 окт 2007, 13:27
kostya
IvanSpb Все это правильно, но есть одно НО, в отличие от единственной дизельной версии Паджеро с его ТНВД и насос-форсунками и коммон-рейлом в случае с П4, по бензиновым версиям у меня есть выбор и без GDI, а именно Монтеро 3.5 или Паджеро 4(3) 3.0 без ТНВД с простыми проверенными временем двигателями. Зачем же мне брать дизеля и бояться отказа ТНВД после окончания гарантии и попадания на дорогущий ремонт, если можно взять с проверенным двигателем и при умеренном годовом пробеге не сильно париться про цену на бензин и расход, все имхо.

Добавлено: 07 окт 2007, 17:32
Dkt
незнаю что за цифры но у нас на тестовой машине по городу 3.8 бензин...жрет 24-26 литров на 100км...незнаю что надо чтобы меньше ела..видимо на газ не нажимать..хотя тогда зачем бензин вообще нужен ...если дмнамика не интересует?

Добавлено: 08 окт 2007, 13:52
illogical
IvanSpb писал(а):ТНВД бензинового мотора ремонтируют?
Ремонтируют.
По отзывам мастеров тьфу, тьфу, тьфу тнвд п3 тьфу, тьфу, тьфу самый живучий тьфу, тьфу, тьфу.

Добавлено: 08 окт 2007, 14:00
illogical
офф
заполните пробел в знаниях, плиз, на п4 3,8 бенз. тнвд присутствует?

Добавлено: 08 окт 2007, 14:12
kostya
illogical писал(а):офф
заполните пробел в знаниях, плиз, на п4 3,8 бенз. тнвд присутствует?
Нет, он же не GDI.

Добавлено: 08 окт 2007, 14:12
Николай
illogical писал(а):офф
заполните пробел в знаниях, плиз, на п4 3,8 бенз. тнвд присутствует?
На любой бензинке с GDI имеется ТНВД, который по сложности не сильно уступает дизельному. Разница у них такая - рабочее давления 50-80 атм, против 900-1800 у дизельного c common-rail, но и условия эксплуатации более жесткие- т.к. у бензина смазывающие свойства значительно хуже, а кроме того, для GDI требования по стабильности давления в рампе значительно жестче.

Кроме того, хочу добавить, что на 4м41, т.е. DID - стоит не чистая common-rail, о чем можно прочитать в глубинах дизельной ветки, и именно об этом и говорит надпись DID.
А чистый common-rail ставится на 4м42 и надпись там по-моему, что-то типа CRI или что-то в этом роде.
ТНВД DID обладают большей живучестью чем чистый CRI

Добавлено: 08 окт 2007, 14:17
kostya
Николай Ниразу не видел живьем Паджеро с 4М42, ведь на дизельных П4 пишут, что стоит 4М41 с коммон-рейлом :roll:

Добавлено: 08 окт 2007, 14:25
Николай
kostya писал(а):Николай Ниразу не видел живьем Паджеро с 4М42, ведь на дизельных П4 пишут, что стоит 4М41 с коммон-рейлом :roll:
Да написать то они могут что угодно...
на заборе тоже написано :)
То, что на П3 DID - это не common-rail - я уверен на 99%
по моим представлениям, если они оставили надпись DID - то common-rail там возникнуть не мог. Да и мощность тогда должна была возрасти.

Добавлено: 08 окт 2007, 14:32
Николай
Посмотрел в скаталогах....
вынужден признать и разочароваться - действительно в П4 - common-rail :(
а вот в П3 - еще нет :)

так что, владельцы дизельных П4 - остерегайтесь воды на заправках, в прочем как и владельцы джедаев на 3,5 :)

Добавлено: 08 окт 2007, 14:32
kostya
Николай писал(а):То, что на П3 DID - это не common-rail - я уверен на 99%
На П3 - ДА, нет коммон-рейла.
Николай писал(а):по моим представлениям, если они оставили надпись DID - то common-rail там возникнуть не мог. Да и мощность тогда должна была возрасти.
А вот здесь как раз Вы и ошибаетесь, на П4 и DID и коммон-рейл, уже неоднократно в форуме обсуждалось.

Добавлено: 08 окт 2007, 14:35
Николай
kostya писал(а): А вот здесь как раз Вы и ошибаетесь, на П4 и DID и коммон-рейл, уже неоднократно в форуме обсуждалось.
А значит параспал :)
ну и фих с ним - лично я всегда голосую за рядный тнвд :)

Добавлено: 08 окт 2007, 15:18
IvanSpb
kostya писал(а):IvanSpb Все это правильно, но есть одно НО, в отличие от единственной дизельной версии Паджеро с его ТНВД и насос-форсунками и коммон-рейлом в случае с П4, по бензиновым версиям у меня есть выбор и без GDI, а именно Монтеро 3.5 или Паджеро 4(3) 3.0 без ТНВД с простыми проверенными временем двигателями.
Нсаколько я понимаю, автор темы имел в виду П4, продающиеся у дилеров, именно об этих машинах.

В случае с б\у машиной полностью поддерживаю Константина - мой выбор был бы 6G74 - Монтеро 3,5

Добавлено: 08 окт 2007, 15:34
kostya
IvanSpb Продавцы "арабов" тоже считают себя дилерами, только "серыми" :lol: