Страница 2 из 2
Добавлено: 05 окт 2007, 15:12
MrBullyDouzer
NickPrim
а можешь зафоткать свой бампер со всех ракурсов? =)
Добавлено: 08 окт 2007, 13:21
NickPrim
MrBullyDouzer
Бампер делал в спешке перед гонкой, на все про все ушло около 4х часов. Поэтому он не зачищен как следует и покрашен на голое железо.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=20794
Добавлено: 22 окт 2007, 08:35
sem_tom
to- NickPrim А ты лифтовал своего? всмысле боди... помимо подвески?
Добавлено: 22 окт 2007, 17:35
NickPrim
Нет конечно, для ралли это противопоказанно, в смысле не совсем уместно. Хотя готовый 40мм комплект лежит и ждет своего часа

Для установки 36х и выше колес, для трофи.
Добавлено: 22 окт 2007, 21:00
Chairman
NickPrim
40мм для 36" и выше...
очень сомневаюсь...
Добавлено: 23 окт 2007, 16:33
NickPrim
Chairman
Зря сомневаешся, я сейчас без лифта кузова ношу 35й симекс как ты носил 31е

Добавлено: 24 окт 2007, 08:40
sasha_krsk
NickPrim
а не боишься что 36е и выше колесо вырвет твои переставленные под рычаги шаровые?

Добавлено: 24 окт 2007, 17:14
NickPrim
Нет, проверенно. С чего бы это вырвало три 10мм болта снятых с силовых элементов подвески. Таким образом может вырвать 36ми колесами все, что угодно, вплоть до рычагов. А с дуру можно и член сломать.
Как ты думаешь, для чего у меня стоят по два ранчо 5000, они ведь с большим усилием на выход. Подумай

Добавлено: 24 окт 2007, 17:20
NickPrim
А если понадобится, то поставлю еще по одному аморту, или аморты с большим усилием на выход. Естественно, чем больше колесо, тем оно тяжелее, тем труднее его удержать амортам, и следовательно более жесткие удары по элементам подвески.
Добавлено: 25 окт 2007, 19:43
zedish
черт, 3 аморта на колесо...
