Спасибо, всегда дельные советы даешьkva писал(а):так ясен перец если клапана зажаты то не будет компрессии отрегулируй вначале а потом опять померий и увидишь компрессиию под 30 и нехрен сразу разбирать.Просто на 40 проблематично клапана отрегулировать за 10 мин как на56 но целиндры там намного прочнее.
Достань шайбу пометь каждую с какого клапана запиши ,посмотри размер ,вычти на сколько меньше нужна шайба и закажи или купи шайбы нужного размера ,или второй менее привлекательный вариант отдать на завод для шлифовки но при установке надо стапить нешлифованной стороной к кулачку распредвала ,инече со временем шайба прогнется,и 3 вариант подтачивают стержень клапана чтобы был короче. но 2 последних менне предпочтительны они скорее всего для безысходности и срочности.
Может продать мне эту машину?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
..::PILOT::..
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Я извиняюсь за долгое молчание уезжал из страны.
Забрал свой автомобиль из ремонта. Внятного ответа на то что с ним было так и не получил. Говорят что сами не понимают в чём дело, заклинило распредвал на четвёртой шейке. Почему не понятно. При первом обрыве был клин на первой. Давление масла говорят нормальное замеряли на голове показало 1.8.
При обрыве выдавило сальник поэтому и попахивало маслом.
Итог заменили:
новый распредвал, два рокера впускной и выпускной, сальник.
На данный момент проехал 500 км вроде пока полёт нормальный.
Забрал свой автомобиль из ремонта. Внятного ответа на то что с ним было так и не получил. Говорят что сами не понимают в чём дело, заклинило распредвал на четвёртой шейке. Почему не понятно. При первом обрыве был клин на первой. Давление масла говорят нормальное замеряли на голове показало 1.8.
При обрыве выдавило сальник поэтому и попахивало маслом.
Итог заменили:
новый распредвал, два рокера впускной и выпускной, сальник.
На данный момент проехал 500 км вроде пока полёт нормальный.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Короче все что можно, не хватает генератора и стартера..::PILOT::.. писал(а): Отъездил 5 лет на ваз 2112, поменял ремень ГРМ, помпу, масла, блок управления, аккумулятор, резину, стеклоподъемники и все
Временно Сузуки Джимни :)

