Страница 2 из 2

Добавлено: 27 дек 2007, 11:54
..::PILOT::..
kva писал(а):так ясен перец если клапана зажаты то не будет компрессии отрегулируй вначале а потом опять померий и увидишь компрессиию под 30 и нехрен сразу разбирать.Просто на 40 проблематично клапана отрегулировать за 10 мин как на56 но целиндры там намного прочнее.
Достань шайбу пометь каждую с какого клапана запиши ,посмотри размер ,вычти на сколько меньше нужна шайба и закажи или купи шайбы нужного размера ,или второй менее привлекательный вариант отдать на завод для шлифовки но при установке надо стапить нешлифованной стороной к кулачку распредвала ,инече со временем шайба прогнется,и 3 вариант подтачивают стержень клапана чтобы был короче. но 2 последних менне предпочтительны они скорее всего для безысходности и срочности.
Спасибо, всегда дельные советы даешь :-)...что советуешь еще поменять в совокупе с шайбами и прокладкой крышки?

Добавлено: 17 янв 2008, 13:01
brabus
Я извиняюсь за долгое молчание уезжал из страны.
Забрал свой автомобиль из ремонта. Внятного ответа на то что с ним было так и не получил. Говорят что сами не понимают в чём дело, заклинило распредвал на четвёртой шейке. Почему не понятно. При первом обрыве был клин на первой. Давление масла говорят нормальное замеряли на голове показало 1.8.
При обрыве выдавило сальник поэтому и попахивало маслом.
Итог заменили:
новый распредвал, два рокера впускной и выпускной, сальник.
На данный момент проехал 500 км вроде пока полёт нормальный.

Добавлено: 17 янв 2008, 14:59
sancho
brabus писал(а): На данный момент проехал 500 км вроде пока полёт нормальный.
Не обзывай своего коня больше жмуриком :D

Добавлено: 17 янв 2008, 17:20
vladimir_kp
..::PILOT::.. писал(а): Отъездил 5 лет на ваз 2112, поменял ремень ГРМ, помпу, масла, блок управления, аккумулятор, резину, стеклоподъемники и все
Короче все что можно, не хватает генератора и стартера :D Оно на на наших вроде дешево но часто и по мелочи, я тут прикинул как то на досуге на 99 давно еще в сервис раз в два месяца точно наведовался, если не чаще, не считая ТО, так у 99 вышло дороже чем потом я ездил на подержанной каре, даже с учетом прохождения дорогово ТО90

Добавлено: 17 янв 2008, 17:38
VLAD7
...что советуешь еще поменять в совокупе с шайбами и прокладкой крышки?[/quote]
__прокладку менять не надо,посмотри в каком состоянии сектора,вот их-на герметик.Всё в мануале подробно описано.
Успехов!