Детанационные звуки в двигателе.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Серней, 3.2 DID c common rail стал стависься только с этого года, т.е. на P4. На P3 3.2 был действительно просто DID - т.е. прямой впрыск с роторным ТНВД без всяких common rail'ов.
По P3 - с такими "притирками" как у тебя людей я не помню.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Сергей Тверской
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 23:07
Откуда: г.Тверь

Сообщение Сергей Тверской »

Понятно. Спасибо! :)
Будем изучать и анализировать..... :)
С уважением Сергей.
Желаю всем удачи на дорогах!...и на бездорожье тоже!
Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Детанационные звуки в двигателе.

Сообщение SoundThunder »

У меня фишка 1 в 1 недавно повторилась весной после одной заправки. Удивился - не то слово. А у меня двигатель 4М40, полная механика, без EFI. Самое интересное, целый день у дилера вокруг него плясяли, слушали двигатель, а после каждого охлаждения двигателя и его повторного запуска, деффект все больше сходил на нет. Заправился нормальной, по трассе проперделся - пропало вообще. Так что проверяй заправки.
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Аватара пользователя
Sea-Rover
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 20:41
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-III 3.2 DI-D GLS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Детанационные звуки в двигателе.

Сообщение Sea-Rover »

Всем привет! Заправлялся на Лукойле- звуков не было. 3 раза заправился на BP - появился! Потрескивающий, как будто детонационный! Получается BP хуже Лукойла? :=-O:
GRM
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:40
Двигатель:: 3.2 DID
Мой автомобиль(и):: Padjero IV

Re: Детанационные звуки в двигателе.

Сообщение GRM »

Всем привет!!!!

Искал обсуждение данной ситуации на многих форумах и не нашел более-менее четкого диагноза этой проблемы.
Я человек новый на форуме и хотел бы рассказать о своих наблюдениях в отношении этих звуков.
Машина новая, дизель 12-го модельного года. Так называемое цоканье или металлическое позванивание, как здесь описывается, меня напрягает с момента покупки авто. Оно было замечено сразу, на первых километрах пробега. Я слышу это позванивание когда ускорявшийся при обгоне. Если прислушаться то можно заметить этот звук и при стабильной скорости, без ускорений. Всё это выглядит , как какая-то детонация, вызванная либо качеством топливо (лью ЛУКОЙЛ) или конструктивной особенностью двигателя и топливной аппаратуры. На ТО-0 я задал этот вопрос мастеру и он ответил, что эти двигателя имеют такую особенность, как описанное нами цоканье. Так же он сказал, что есть возможность переобучить форсунки, сделать работу двигателя более мягкой но на первом ТО, когда все притрется и приработается. Я думаю, что под словами "обучение", скрывается изменение настройки работы топливной аппаратуры, а именно тайминга - момента впрыска. Я, в любом случае, попробую это "обучение" сделать на первом ТО если проблема не уйдёт сама собой к тому времени.
Просьба к владельцев дизельных машин, участвовавших в дебатах данной темы, написать их комментарии по этому поводу, что у них и как обстоят дела на данный момент.....
Надеюсь, что это цоканье, решаемая проблема

Спасибо
Аватара пользователя
D.A
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:35
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Рajero 4
Откуда: Москва

Re: Детанационные звуки в двигателе.

Сообщение D.A »

У меня авто из Белоруссии. Этих звуков не было только когда ехал на японской солярке до заправки. Далее - с переменным успехом. Для себя сделал вывод, что наличие этих звуков (похожих на детонацию) зависит от качества топлива и, в меньшей степени, от атмосферного давления. Ездил летом по Украине, так после заправок ЭККО вообще звона не было. А после Лукойла нашего - думал, что мотор развалится. В Рольф-Юг сказали, что под изменение характеристик впрыска шли машины 2008 года, с определенным диапазоном VIN.
Думаю, раз этот звон появляется в определенном диапазоне оборотов (1900-2100), то это нифига не особенность двигателя.
Pajero 3.2
alexDS
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 16:21
Двигатель:: дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D 2011 г.в.
Откуда: Всеволожск СПб
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Детанационные звуки в двигателе.

Сообщение alexDS »

Всем привет! купил в декабре, пробег 4,5 тыс.. Озадачился данным вопросом недавно (может не замечал, дизель-первый), звон появляется при интенсивном разгоне, обороты 2 500-3 000, при равномерной езде звон отсутствует. После покупки прокатился по средней полосе (около 3,5 тыс, за одно и обкатал) данных звуков не наблюдал, но сильно и не напрягал движок. (температура была -5;+5). У знакомого такой же автомобиль (брал год назад), говорит, что звон есть, возникает с понижением температуры (у нас сейчас -20;-28), и зависит от качества топлива, присадки не льет, я тоже пока не лью. Сегодня заправился на другой заправке, понаблюдаю что дальше. Странно , что есть такие звуки. Конечно хотелось бы знать, есть ли последствия от этого звона или это особенность авто?
Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D 2011 г.в. Webasto. Сепар 2000/5/30, подогрев фильтра Номакон, резина лето -Yokohama Geolandar A/T G015 265/65 R17, зима -Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/60 R18.
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Детанационные звуки в двигателе.

Сообщение Teddybearr »

Регулируйте впрыск, переобучением через диагност компьютер, на сколько знаю пока что только у офидиллира.
Если сразу не проходит, повторяйте еще раз.
Скоро сам поеду.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
alexDS
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 16:21
Двигатель:: дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D 2011 г.в.
Откуда: Всеволожск СПб
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Детанационные звуки в двигателе.

Сообщение alexDS »

Съездишь, отпишись как и что.
Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D 2011 г.в. Webasto. Сепар 2000/5/30, подогрев фильтра Номакон, резина лето -Yokohama Geolandar A/T G015 265/65 R17, зима -Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/60 R18.
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Детанационные звуки в двигателе.

Сообщение Teddybearr »

alexDS писал(а):Съездишь, отпишись как и что.
Так а что отписываться все и так знаю, не в первый раз же.Да и здесь и на IV ветке уже дырки протерли пока обсуждали.
Процедура 1500 деревянных,для постгарантийных машин.
Для гарантийных по гарантии.
Приезжаешь "разогретый"- коробка 80-90 гр и двигатель 80 гр, подключают MUT и начинают мучать зверька, уча как ему питаться надо, он пофыркивает минуток 5-10 если все гуд, то пишет Operation complete. Потом слушаем как оно, если не помогло то еще раз. Попутно можно проверить давление в системе и как работают форсуночки.
Усе вроде :*CRAZY*:
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
D.A
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:35
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Рajero 4
Откуда: Москва

Re: Детанационные звуки в двигателе.

Сообщение D.A »

Сделали сегодня в Рольфе т.н. "регулировку пилотного впрыска". Вроде гремит поменьше.
Pajero 3.2
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Детанационные звуки в двигателе.

Сообщение Lukich111 »

TeddyBearr999 писал(а):
alexDS писал(а):Съездишь, отпишись как и что.
Так а что отписываться все и так знаю, не в первый раз же.Да и здесь и на IV ветке уже дырки протерли пока обсуждали.
Процедура 1500 деревянных,для постгарантийных машин.
Для гарантийных по гарантии.
Приезжаешь "разогретый"- коробка 80-90 гр и двигатель 80 гр, подключают MUT и начинают мучать зверька, уча как ему питаться надо, он пофыркивает минуток 5-10 если все гуд, то пишет Operation complete. Потом слушаем как оно, если не помогло то еще раз. Попутно можно проверить давление в системе и как работают форсуночки.
Усе вроде :*CRAZY*:
Помогает через раз... Таковы уж процессы сгорания в дизельном двс , а коммон рейл особенно. Обучение малому впрыску несколько сглаживает ситуацию на холостых - на нагрузочных режимах практически не помогает. К поломке не ведет, ездить можно :)
Кого напрягает - пересаживаются срочно на Бентли. Там другие напряги будут. ;)
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Детанационные звуки в двигателе.

Сообщение Teddybearr »

Lukich111 писал(а):
TeddyBearr999 писал(а):
alexDS писал(а):Съездишь, отпишись как и что.
Так а что отписываться все и так знаю, не в первый раз же.Да и здесь и на IV ветке уже дырки протерли пока обсуждали.
Процедура 1500 деревянных,для постгарантийных машин.
Для гарантийных по гарантии.
Приезжаешь "разогретый"- коробка 80-90 гр и двигатель 80 гр, подключают MUT и начинают мучать зверька, уча как ему питаться надо, он пофыркивает минуток 5-10 если все гуд, то пишет Operation complete. Потом слушаем как оно, если не помогло то еще раз. Попутно можно проверить давление в системе и как работают форсуночки.
Усе вроде :*CRAZY*:
Помогает через раз... Таковы уж процессы сгорания в дизельном двс , а коммон рейл особенно. Обучение малому впрыску несколько сглаживает ситуацию на холостых - на нагрузочных режимах практически не помогает. К поломке не ведет, ездить можно :)
Кого напрягает - пересаживаются срочно на Бентли. Там другие напряги будут. ;)
Не надо НаМ ихних Бэнтлэ-Шментле, у нас есть ЗиЛ и УАЗ, высший класс! :*VICTORY*:
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»